Результатов поиска: 462

Вернуться к листу благодарностей

Re: Новости с фронта.

Отчёт за 03.09.11

Третьего числа боевые вылеты совершали =AxA=_delfin , =AxA=_wolf .
Действиями данных пилотов было уничтожено: 10 танков , 8 авто и БТР , 20 арт., противотанковых и крупнокалиберных зенитных орудий , 9 малокалиберных зенитных установок и сбито 10 самолётов противника .

Общий отчёт.

Пилотом =AxA=_wolf уничтожено: 25 танков , 80 арт., противотанковых и крупнокалиберных зенитных орудий , 40 малокалиберных зенитных орудий , 24 авто и БТР , 6 Ж/Д эшелонов , 9 прожекторов и сбито 18 самолётов противника . Имеет +779 очков , звание старший лейтенант , награждён орденами Красной Звезды , Отечественной войны II степени , Красного Знамени .

Пилотом =AxA=_delfin уничтожено: 2 арт., противотанковых и крупнокалиберных зенитных орудия , 6 малокалиберных зенитных установок , 8 авто и БТР , 2 прожектора и сбито 7 самолётов противника . Имеет +73 очка , звание сержант .

Пилотом =AxA=_ROMEO уничтожен 1 самолёт противника . Имет +12 очков , звание сержант .
=AxA=_wolf
4 сентября 2011, 9:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы, баги, что изменить на форуме

Хачу чат прямо на форуме(как у БИММЕРА), чтобы его видели все заходящие, как наши, так и не наши. Вот например, зашел сейчас Сева на форум, я ему хочу сказать все, что я о нем думаю в данный момент, а приходица материца в пустой экран, не порядок.... я так сам себя съем :AAAAA!:

Или допустим перекинуться парой слов, сконнектица для совместного вылета и т.д. и т.п.

Ну, или так чтобы при заходе своих(при инденте) у них сразу выскакивало окошко чата, ну это так чтобы все не видели. Вобще ООО сделай чего-нибудь :dostal:
=AxA=_delfin
4 сентября 2011, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

давай подробнее с картанкаме! розочку в жойтестере, тыщи сбитых..
Договора о рекламе с дефендером у мя нет )) Как и проги "жойтестер". Дадите и обьясните как , сделаю . Вчера в ночь позорился с ним на алексе ...треки могут быть у Сингмаэстро , Исиды или Мутабора :ister:
Когуар прекрасный девайс для забивания гвоздей . Сделать ручку из металла , а механизм из говённого пластика -гениально . Пружина загрузки от электрички чтоль.. Один выход , или её связывать , или меж ручкой и низом ставить удлинитель ( конструкция позволяет ) руд кога шумит зверски и эмулятор мыши у меня так и не заработал .... А за 5 тыров можно взять 2.5 дефендера )) или руд к нему . К остаткам подкопить и прихватить нормальные педали..))))))
Ващето ког за 5 -неплохо .Смотрица на полке великолепно , просто красавец :bat:
=VS=_emely
6 сентября 2011, 14:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Да - да , из силумна.. из говённого силумина и говённого пластика ... Да за такие деньги( в магазине ) - чтоб их в аду черти жрали ! :AAAAA!:
Вот жой за пару тыщ - если через год развалица , да хрен с ним , новый возьму .

))))))))) Хороший джойстик... 5000 вполне приемлемый ценник... его же не по родной стоимости в 450$ продают... раритет все таки )))))))
http://www.thg.ru/consumer/20020430/print.html
http://www.simhq.com/_technology2/technology_094a.html#cougar
+AxA+_ShtushaKutusha
6 сентября 2011, 19:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новости с фронта.

Началась новая война!
ПуууСТЬ яяяРРООООсть БЛАГоооРОООднАААяяя вскиииПААААЕЕееЕТ как ВОоооЛНААааа !
ИиИДЁт ВОйнА наРОдная, СВЯЩЕННАЯЯ ВОЙНА!
=AxA=_delfin
7 сентября 2011, 9:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новости с фронта.

Знаете, что я думаю? Что нам нужно где-то числа 1го октября замутить сбор, как в прошлый раз на Форемане. С =211SHAP= и =BLR=, =V= и =Kr=. Если вы не против, а "за", то я оповещу всех, и карту новую сваяю с Дельфином для Форика. Либо такой же вылет ещё где...

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
жду высказываний по поводу...
=AxA=_wolf
8 сентября 2011, 16:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Джойстик: все, что вы хотели узнать, но не знали, у кого спросить. Автор: Дмитрий Васильев
12.09.2011

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/input/31799
+AxA+_ShtushaKutusha
15 сентября 2011, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Совместная тренировка 4./zg76, KG-55, =AxA=.

Уважаемые вирпилы!
С нашей стороны, эт значит 4./zg76 и KG-55, есть предложение провести совместную тренировку в свете последних обсуждений об атаке Ю-88.
Условия такие же как и на треках: 2-3 жужи без прикрытия обороняются против пары мигов со стандартным вооружением (1 УБС + 2 шкаса). Начальная высота - 3000. Загрузка топл.50%, бомбовая - 4х500.
Ес-но, мы на жужиках, вы на мигах. Это не турнир - это тренировка. Цель - отработка обороны на малых высотах с нашей стороны и отработка атаки - с вашей.
Ваша задача сбить нас, наша - отбить ваши атаки.
Время тренировки, с 21-00 по москве, день определим, сервер - можно задействовать ваш. Алгоритм такой, мы взлетаем, набираем высоту и говорим свой квадрат. Ну а далее - по ситуации.
Ну как, есть желание пободаться? )
4./zg76_Balhash
11 октября 2011, 12:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бой в составе пары от Stoik

Бой в составе пары.

Практическое пособие по работе в парах. Основная идея была научить основам боя в парах и звеньях за минимально короткий срок максимальное количество пилотов. Для этого было выброшено все сложное и несущественное и оставлена самая суть.

В конце есть план недельного курса с темами, предполагалось что инструкторы будут брать на себя обучение, подготовив первую группу курсантов как только они будут готовы первая партия наиболее подготовленные становятся инструкторами. Чем больше инструкторов тем меньше придется тратить времени на обучение и больше на слетанность с напарником. После окончания курса он зацикливается на начало таким образом обучение будет непрерывным и все кто не понял чего-то в первый раз всегда могут пройти курс снова.
Задача изначально психологически и практически готовить курсантов как групповых бойцов, а не индивидуальных, главное выработка одного стиля и навыков боя, чтобы при необходимости пары могли формироваться и свободно работать с любым бойцом сквада прошедшим начальную подготовку. Но конечно лучше всего слетанные постоянные пары и звенья которые по возможности нужно сформировать.

http://webfile.ru/5623876
=AxA=_TerDes
24 октября 2011, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Калибровка экрана монитора

Не давно столкнулась с такой проблемой, после смены CRT на LCD.
Решала проблему так.
1. Самый простой способ это калибровка штатными средствами Windows. В Win7 она находится в Панель управления => Все элементы панели управления => Экран => Калибровка цветов. Однако, мне этого оказалось не достаточно.
2. Скачиваем программку TFTTest http://li.ru/go?www.3dnews.ru/files/pub/bench/tfttest_1.52.zip
3. Выбираем в TFTTest белое поле и настраиваем цветовую температуру, добиваясь белого цвета на глаз.
4. Скачиваем отсюда http://realcolor.ru/lib/monitortest.htm обои для калибровки монитора. Очень важно скачивать картинку с разрешением именно вашего монитора.
- Делаем картинку фоновым рисунком рабочего стола.
- Убеждаемся, что фон серый. Если нет, то еще раз настраиваем цветовую температуру.
- Регулировками яркости и контрастности монитора добиваемся видимости надписи RealColor.ru
- Проверяем градацию серого и белого в TFTTest. 2% должно быть еле видно.
- Настраиваем гамму. Смотрим на установленные обои рабочего стола с расстояния на котором обычно вы сидите. Регулировкой гаммы в мониторе добиваемся исчезновение трех цветных полос на правой колонке, до превращения их в серый цвет. Одновременно на левой колонке нужно добиться наименьшего контраста левой и правой половинки.

Некоторые пункты настройки можно повторить добиваясь наилучшего результата.
+AxA+_ShtushaKutusha
2 декабря 2011, 11:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка Conf.ini

Владельцам звуковых карт Creative...
Microsoft серьезно переделала аудио-стэк в OS Windows Vista, 7... В свою очередь программы использующие DirectSound3D более не могут напрямую "общаться" с аудиодрайвером. Что в свою очередь лишает пользователя поддержки любых версий EAX. Для устранения этой проблемы служит программа ALchemy разработанная Creative.
Как ей пользоваться, описано тут:
http://people.overclockers.ru/4ealex/record17
+AxA+_ShtushaKutusha
24 декабря 2011, 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Сделать вулкан, внутри желоб =) Лаву убрать - Желоб будет как тоннель к подземелью =) Так вот Илам надо будет подняться на 6000 метров, нырнуть в желоб, встретить шквальный огонь ПВО, и погасить всю наземку в подземелье )))))
=AxA=_Tigra
5 января 2012, 19:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о нарушениях

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):я ему там прописал <ban, его выкинуло, и через секунду опять зашел, под тем же ником.

дык ты его, просто кикнул... <ban работает как <kick :tssss: , а вот <addwarn "никнейм" 100, посылает отдыхать на час :bugaga: .
=AxA=_TerDes
20 февраля 2012, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Патчи Ил-2

Не уверен нужно ли это. Но на всякий случай.
4.09 - http://files.games.1c.ru/il2_platinum/file...ate/409m_ru.exe
565 Мб - официальный желтый ресурс
4.10 - http://www.axeman.su/file/il2_410_RU.exe эксклюзив от АГ "Axeman" торрент-файл - http://102nd.servebeer.com/410final/il2_410_RU.exe.torrent
=AxA=_shammy
28 декабря 2010, 16:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Патчи Ил-2

Сразу все птачи
4.08м
http://www.gamerulez.net/files/501.html ссылка дубль - http://files.games.1c.ru/perl_harbor/files/patches/408m_ru.exe
4.09м
http://files.games.1c.ru/il2_platinum/files/update/409m_ru.exe
Официальные скины, которые надо установить после установки патча 4.09м
http://files.games.1c.ru/il2_platinum/files/update/skins409m.exe
4.10м+4.10.1+вся документация (торентом) http://www.torrentino.com/torrents/532748
Ссылки просто на 4.10м http://files.mail.ru/AWZNJE
http://www.pumaszallas.hu/letoltesek-patch/Il2_410_RU.exe
На 4.10.1
http://up.optizone.ru/591083/
http://spread-wings.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=65&task=view.download&cid=176
4.11м
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914
4.11 горячее исправление http://www.mediafire.com/?rkvikbrz6vyyv37
=AxA=_Tigra
7 февраля 2012, 13:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новости

Плэйнсы на максимальной сложности говорят будут чуть ли не как ил.
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 марта 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 21000 - Первый (догфайт-дуэль) сервер AXA [АКСАДИН]

Паша, я вот что тут надыбал...
http://fusionpack.net/forums/viewtopic.php?f=11&t=1204
Это новый сервер командер, который работает на многих серверах, в том числе и на Спиты против Мессеров, Зики против Уалдкетов... А как известно - эти серваки щас модовские, так-что возможно, если разобраться, то и у нас получится создать сервак Кореи! =) Полноценный ;) Мод я соорудю ради такого дела, и карту сделаю поинтересней =) Но вот только в англицком я не силён... Единственную инструкцию на русском, нашел такую - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cts=1331463712534&ved=0CEYQFjAD&url=http%3A%2F%2Ffile.kirovnet.ru%2Ffiles%2F182%2F182503%2FFBDj%2520%25D0%25A0%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F.docx&ei=HYZcT8zuI6jV4QSTsvmmDw&usg=AFQjCNGRgPn3EX-bXclAMK19bZlAuxUr_w&sig2=y_AtY-rP32LdbS_bT-_kAA
=AxA=_Tigra
11 марта 2012, 14:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в авиагруппу.

Andreykam, напишите пожалуйста поподробнее, чего вы ждете от вступления в нашу авиагруппу, и почему выбрали именно нас.
=AxA=_Dolka_Apelsina
21 апреля 2012, 9:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Программы для старта онлайн

Есть урезанная версия, "Угломер", Она у нас в софте. я слежу за её обновлениями.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Чёт не найду её...

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Вот прямая ссылка на сайт этой программы: http://sites.google.com/site/yt2page/history
=AxA=_Svist
30 апреля 2012, 23:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турнир Вязьма 42.

Какой то немецкий ас, с Ю87, не имею желания помнить их имена, случайно попал в Марат. Командир был против его награждения - однако по политическим соображениям, крест он получил. Так что не дрыгайся... ))))
=AxA=_Svist
13 мая 2012, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы, баги, что изменить на форуме

1. Мне одному кажется, что высота сообщений слишком большая? Может поменьше статистики в профиле справа?
2. Дельная штука - "чат", но когда в него переходишь по одной из двух ссылок, то та которая в вверху становиться серой и как то режет глаз. Предлагаю оставить цвет текста белым и просто убрать гиперссылку.
=AxA=_KamAL
14 мая 2012, 14:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы, баги, что изменить на форуме

Идея с фреймом для ТС мне нравиться. Но вот что бы еще хотелось: Такой же фрейм как ты собираешься сделать, только чтобы в нем показывалось кто и на каких серверах =AxA= находиться в данный момент.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

2. Поправил. Ссылку оставил, ибо так и было задумано.
Именно это я и имел ввиду. :thanx:
=AxA=_KamAL
15 мая 2012, 0:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТимСпик 2/3

Инфа старая, но очень полезная, нужно обязательно взять на вооружение.
http://www.211shap.ru/viewtopic.php?f=2&t=502#p6255

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ПыСы, мы уже такую штуку если я не ошибаюсь применяли, как раз с ШАПом, на Турнире Биммера.
=AxA=_wolf
17 мая 2012, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турнир Вязьма 42.

ну по поводу пар!ребяты что мешает тренить пары!это ваш суть промах!вывод летать !летать и летать в ила!а не всякие аркадные танки и вопы-ж...ы!тренить пары -П-А-Р-Ы!ЗВЕНЬЯ тоже тренить !на один вылет в месяц уж можно собраться и всем!я (говорю за себя)могу предложить свои услуги в плане пары!но с у условием-ДЕРЖАТЬ ПАРУ!поймёте смысл пары-поймёте смысл боя!
=V=kapper71
19 мая 2012, 22:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Блииин... Глянь Паша, чё такие куварки иногда получаются? На стоянке я хотел посмотреть через правый борт и запрыгало... И видно как я на клавиатуру посматриваю, когда какую кнопку нажать надо. http://s.rimg.info/c337f2e13ebc90136d99380a01d4b08f.gif

Добавлено спустя 1 час 57 минут 30 секунд:
Понял почему у меня стал кувыркаться обзор при попытки заглянуть через правый борт. Я наклоняюсь вправо и приближаюсь к источнику света( лампочке ), возникает сияние моих седин ( ну как у святого ), в результате появляется крупная засветка, которую фритрекер засекает как ещё одну световую точку. Естественно он начинает путаться и вид начинает прыгать. Всё оказалось просто. Ох и умный я, бляхамуха! http://s17.rimg.info/8980c6730ee75aeaa485e40dbc477d3b.gif
=AxA=_Svist
5 июня 2012, 22:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Я в восторге! Чем больше с ним вожусь, тем больше он мне нравиться. Большие возможности для настройки, когда начинаешь понимать что к чему. Изображение
Сейчас уже почти настроил как мне надо, только пробую как лучше!
Паша! Спасибо!
=AxA=_Svist
6 июня 2012, 1:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за 15 минут

2.jpg 1.jpg Для тех кто считает это дело сложным. Человек делает весьма занимательные фритрекеры...

Решил поделится своим крутым трекиром,то есть фритреком,который мне обошелся в 300 рублей,это на случай если кто еще из наших не решился наконец отказаться от мышки или хатки,думая что фритрек это супер сложно.

Короче вот составные части моего "монстротрекира"
1)Крутая камера,какая модель ваще хз,какая то наклейка корявая сбоку,гарантия наверно,откопал её в запчастях старого компа.Когда то с её помощью еще по телефонному модему базарил с народом,году в 2004-ом,слайдшоу было конечно ппц)))Ниче,проканает.
2)Сверхточный ультра-современный светодиод,выковырял из брелка китайского,батарейка продаётся в любом супермаркете,нехитрым способом насадил лампочку на батарейку,появился свет оО.
3)Достал из мусорки пустую геливую ручку,взял бритву,сделал две прорези по ширине батарейки на наконечнике,втиснул туда батарейку с лампочкой.
4)Откопал в загажнике старую подрипаную кепку,отрезал жопку у геливой ручки,так же сделал с наконечником колпачка,воткнул одно в другое и при помощи держалки колпачка присоединил полученную конструкцию к козырьку
Вуаля.Это всё,что из материальных составляющих нужно,чтоб вы ощутили себя владельцем топовых устройств для обзора в Ил-2.По-тихой конечно не похоже на фирмовый ТрекИр, но платить за эту ерунду деньги,когда я из мусора смог собрать аналог,как то странно.
Основной упор упирается в настройку программы FreeTrack,на это у меня ушло пару часов,просто подгонка кривых,баланса контрастности и света,чтоб камера лучше ловила сигнал и т.д.
В общем для того чтоб в иле иметь обзор как при использовании TrackIr-а,нужна камера,чем хуже-тем лучше,горящая лампочка и ваша голова,к которой любым удобным способом вы эту лампочку приделаете.
У меня конструкция наипростейшая,батарейки хватает на 6-8 часов,делать какой то источник энергии,типа от USB с конденсаторами т .д. мне лень,я купил упаковку батареек у китаёзины за 50 рублей и мне их на полгода хватит.А аналоговый зум,то есть плавное приближение-отдаление,делается специальной программой.В общем кто решится делать такую же ерундовину себе-помогу с легкостью.

Ну и вот трек,как это всё действует,найдите хотя бы одно различие с записью при помощи оригинального TrackIr-а,уверяю,вряд ли у вас это получится,так как даже зум у меня и то есть.

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
Трио, картинки упорядочь, чё они в раскоряку стали... ))))
=AxA=_Svist
7 июня 2012, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проект символики отдельной эскадрильи WarTime

=AxA=_KamAL писал(а):ИМХО Надпись как то сильнее выделить надо. Что нибудь типа текстуры железа с заклепками :YYY:
Вот так?
=AxA=_ISIDA
18 июня 2012, 22:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проект символики отдельной эскадрильи WarTime

Очень нравится проект. Форма щита в виде ромба - очень изящная. Правильная.
Алое поле - намёк на приоритет "Союзников". Что означают наклонные "крылышки" на щите? Я не понял, но красиво.
В горизонтвльных углах щита можно добавить символы флагов США и СССР, или фрагменты гербов.
Если основную надпись "War Time" повернуть по ч.с. параллельно "крылышкам" на ромбе, то надписи "Squadron" и "Axeman" разместятся соответственно на правой верхней и левой нижней границах ромба.
Иначе, как есть, мелким надписям "тесно" на фоне большого основного.
Или, другой вариант.
Мелкие надписи сделать уступом, симметрично вершинам ромба: SQUA-DRON и AXE-MAN
-=NT=-Milich
19 июня 2012, 11:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проект символики отдельной эскадрильи WarTime

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/103050102.3/0_7fa3e_260a3c1a_L.jpg
На мой взгляд,нужно разделить ромб и надпись WarTime, убрать выступы на ромбе, Надпись сделать чуть крупнее и ближе чем сам ромб, изменить шрифты экскадрона и авиагруппы на более рельефные и светлые...возможно, тень на ромбе от надписи War Time...
Простите. что так сразу влезаю... :clear:
Barmaley
22 июня 2012, 12:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чайка. Глиссада и посадка. Рабочая тема.

72AG_Martefi дал хороший мануал . Кому интересно - могут понять и ошибки и цель к которой надо идти .
Для начального уровня - если вирпил стабильно возвращает крафт на филд без аварий , то этого достаточно . Это имхо .... Помните - самые "чистые" посадки у ботов =)
=VS=_emely
27 июня 2012, 12:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чайка. Глиссада и посадка. Рабочая тема.

Со всеми замечаниями согласен (типа, сделал вид что у меня был выбор). Первая посадка - стыд и позор, сам знаю. Насчет оттриммировано - после ВТ смущает отсутствие указания положений триммеров по аналогии с тягой, думаю со временем придет. Плюс только-только установленные педали от руля (и из РЛ привычка держать ногу на правой:D)

после крайнего разворота почти всегда скорость у меня выходила больше нужной
по высоте - окрестности вносят корректировку, и я не знаю какая высота прохода считается нормальной. Шасси на 280 самому выпускать не понравилось, а скорость ниже того что смог держать было страшновато, ибо колбасило прилично и упасть совсем не хотелось, плюс прямо на траектории дерево стоит:)

доберусь домой, посмотрю эталонный трек, как раз хотел попросить

а сама чайка понравилась - было проще ишака, правда ишак я откатал первым, и с бомбами:D

ну и кстати все время пока летал, пытался следить за курсом и делать максимально прямоугольно:) но забывал отметить курс на полосе *рукалицо*
=WT=_lovefool
27 июня 2012, 16:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Личное дело martefi.

Все, что вы захотите узнать обо мне, вы можете найти на моем сайте – http://martefi.com Там же вы найдете мой мейл и телефон.
pogrebinskyeli - это мой скайп.

Летаю в авиасимах начиная с F-19 (Тыща девятсот восемдесят мохнатый год). Всегда хотел быть летчиком, но не сложилось. Пытался максимально компенсировать этот печальный факт в виртуале. Изучал все, до чего мог добраться и на что хватало головы и рук.

Очень слаб в истребительном деле, не оставляю надежду исправить это. Специализируюсь на штурмовке.

Мой курс строится на 3-х китах:
1. максимальное приближение к реалу.
2. Межсимуляторность. (В каждом симе – своя специфика, нужно уметь приспособиться к разным симам. )
3. Формальность и структурированность подготовки. (Учебный план, материалы, зачеты, диплом, расписание занятий, и т.п. Никаких «полетушек по настроению»).

В реале имею преподавательский стаж около 20 лет (иврит, еврейские дисциплины, подготовка учителей). В качестве учителя был любим и хвалим.

В этой теме можно задавать вопросы обо всем, что вас интересует, включая личное и не имеющее отношение к полетам.
72AG_Martefi
28 июня 2012, 10:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Х-52 PRO ремонт хатки на РУС

В один "прекрасный" момент при попытке поворота головы вправо потребовалось жать на хатку со значительным усилием. При этом пропал характерный щелчок сопровождающий срабатывание микровыключателя. Немного погодя и в левую сторону тоже начало срабатывать через раз.
Ну чего делать то - пришлось разбирать и менять микровыключатели.
http://s017.radikal.ru/i429/1206/a9/5fe584763964.jpg
При покупке обращать внимание на полное соответствие расположения ножек (тех что паяются к плате) и на высоту "кнопки" (место нажатия), это важно, я брал с собой снятую с джоя и мерял прямо в магазине.
Чтобы не "вставали на грабли" обладатели Х-52 PRO публикую миниинструкцию как чего и в какой последовательности :)
Итак начнем:
1) Удаляем пластмассовую заглушку которая расположена в ручке регулировки высоты опоры для руки. Заглушка чисто декоративная, выдрал и выбросил! На фото заглушки уже нет и вывернут винт ограничитель. Чтобы вывернуть винт ограничитель сначала полностью ослабьте затяжник в ручке регулировки высоты опоры для руки и собственно выверните этот малюсенький винтик. ВНИМАНИЕ! ВИНТИК ИМЕЕТ ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ!! ! т.е. чтобы отвернуть - крутить отвертку в правую сторону (по часовой стрелке)
http://s018.radikal.ru/i505/1206/e6/f6ef5c3c5fcf.jpg
После того как ограничитель вывернут - сворачиваем затяжник полностью, снимаем пластмассовый позиционер и пружинку.
http://s45.radikal.ru/i109/1206/cb/bd0a897002a7.jpg
http://i048.radikal.ru/1206/a0/58c64363cb78.jpg
2) Отворачиваем 2 винта с боков "коркалыги" торчащей спереди и 2 винта сверху. Если нет шестигранника, а откуда ему взяться, просто подбираем отвертку чтобы поплотнее сидела и отворачиваем. ВНИМАНИЕ! НИЖНИЕ ВИНТЫ ВЫПОЛНЕНЫ КАК САМОРЕЗЫ, ВЕРХНИЕ ВИНТЫ С РЕЗЬБОЙ - НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРИ СБОРКЕ!!!
http://s60.radikal.ru/i167/1206/d5/8504c993c32a.jpg
http://i023.radikal.ru/1206/f7/60e1f403f6a1.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1206/36/47e7a4e6ada6.jpg
Чтобы снять "коркалыгу" придется с усилием разжать нижнюю часть, лучше аккуратно поддеть отверткой. В итоге имеем:
http://s018.radikal.ru/i527/1206/4c/66d4ef93e887.jpg
3) Отворачиваем 4 самореза из ручки - 2 у основания 1 вверху и 1 в центре.
Аккуратно сдвигаем половину ручки (ту в которой отворачивали саморезы), одновременно с половиной ручки снимется и опора для руки. Все остальное останется на джое.
4) Снимаем панель с кнопками и хатками. И видим следующее -
http://s47.radikal.ru/i115/1206/ee/ad987f00376a.jpg
5) Снимаем изоляционную ленту и освобождаем (раскручиваем, они скручены для экономии места) два провода красный и черный идущие к лампочке в центре хатки.
http://s019.radikal.ru/i613/1206/27/6c58cb9f18bc.jpg
6) Снимаем стопор. На предыдущей фотографии он еще стоит (блестящий в центре) на этой он уже снят и переключатель свободен.
http://s52.radikal.ru/i135/1206/79/3088592b2c1c.jpg
7) Отворачиваем 4 самореза крепящие плату и снимаем аккуратно плату с места установки.
http://s59.radikal.ru/i163/1206/9d/9c336e29ae8a.jpg
8) Выпаиваем неисправные микровыключатели и впаиваем новые.
Рекомендую все таки временно отпаять красный и черный провода идущие к лампочке в хатке, хатку снять и снять пластмассовую крестовину в центре (чтобы при пайке не поплавить нахрен все :braining:
Кроме того рекомендую при выпаивании применять "привлекаешь" типа такого http://www.comport.spb.ru/products_pictures/857-002_m.jpg
Может сильно облегчить весь процесс :danu:

Собираем в обратном порядке.
При сборке почему то мешалась пружина спускового крючка ???? Пришлось пассатижами поджимать крючок цепляющийся за корпус чтобы вверх не торчал.
http://s004.radikal.ru/i207/1206/cb/8a609c92162e.jpg
Черный и красный провода скрутить как было и вставить не удалось, я не понял как в то пространство они вообще их вставили, поэтому я их раскрутил и пропустил плод курком.
http://s002.radikal.ru/i198/1206/13/30357c815177.jpg :tssss:

А пружинки под ручкой у меня нет, загрузка вся внутри :brlmbrlm:
http://s52.radikal.ru/i135/1206/8c/a6cb6987a58d.jpg
Но это другая совершенно история. :Yyyyy:
Надеюсь кому нибудь помог.
=AxA=_Strong
28 июня 2012, 17:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Появился материал про модернизацию Саитек Х-52
в видео курсе на Сухом
Ссылки выложил тут.
-=NT=-Milich
29 июня 2012, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чайка. Глиссада и посадка. Рабочая тема.

Исправил.
Просто посадка =axa=_mockerll_1.ntrk-3мин30сек решил сесть после сбития бота-после сообщения закрылки посадка до сообщения шасси выпущено пытаюсь выпустить шасси
Попытка взлета =axa=_mockerll_2.ntrk-5мин46сек на взлетке бешено кручу головой пытаюсь соориентироваться
Топливо 50%
=AxA=Mocker
29 июня 2012, 17:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

01.07.2012
Тренировка со Скайвером.
-перекладки
-обзор
-Кадушка
-Вираж
Пилот осознал основные механизмы боя. осталось освоить обзор... У него с аппаратурой какие-то проблемы...
Научится чувствовать машину как-следует, будет полностью готов к дуэльным боям.
В данный момент с ним дуэлить может любой инструктор или пилот. основы знает, на практике применял.
=AxA=_Tigra
1 июля 2012, 21:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Тренировка с курсантом mocker, наблюдал lovefool, ассистирующий инструктор - Milich. Разобраны правила подачи треков, порядок взлета, построение глисады, особенности поведения разных самолетов на глиссаде.
72AG_Martefi
1 июля 2012, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Разбор ролика по теме "Кообочка"
с курсантом =axa=_mockerll (ведущий инструктор - Мартефи)
-=NT=-Milich
1 июля 2012, 16:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Тренировка со Скайвером и тренировочная дуэль с Камалом.
Скайвер понимает объясняемый материал и продолжает совершенствоваться в управлении самолётом. Камал Делает ошибки связанные с техническими проблемами, и парой неловким пилотированием.
Но в целом оба пилота делают успехи.
=AxA=_Tigra
30 июня 2012, 23:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

И ещё , забыл , голова дырявая , 29.06 вечером я и =axa=_skiverrus помогли кусанту =axa=_mockerll с выбором основных команд , назначаемых на кнопки джойстика.
Dimon12ru
30 июня 2012, 23:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая рабочая тема: учебная программа и обсуждения.

Вообщем, не обязательно именно их. Это просто те, кого я знаю. Всех спрошу, думаю, что Глюк-Хемфаст-Асса не смогут, но попробую. Знаешь, спроси Сторма. Я тоже его спрошу, но и ты спроси. И если у кого есть кандидатуры - добавляйте к списку.
Если, к примеру, Асса или кто-нибудь вроде него, согласится прочитать курс по своей специальности, это буде волшебно (Асса - штурман).
72AG_Martefi
2 июля 2012, 13:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, не верти... Я уже заяву застолбил, от твоего имени. Осталось только написать...
Мне что, краснеть теперь???? и брать слово обратно?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Согласовал с Бауром кресло для Свиста.
Обратно дороги нет.
Ценник будет снижен.
Milich, я на сутках. Как вернусь, отвечу подробно.
Ради такого случая я цену сброшу. Я же не барыга.
Хотел вообще подарить, но денег на новый комплект не хватает.
Детали - позже.
Главное - подать заявку!!!
Ахтунг!!!
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Так это куда,и по сколько сбрасываемся?! О иидея,банку сквада завести и должность КАЗНАЧЕЙ)))
MeXican
2 июля 2012, 16:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, да пойми ты нас правильно, ну не можем мы упустить два таких шанса :)
И деду приятно!
И девайс не ушел на сторону.
Не обижай ты нас пожалуйста. Так хочется праздника!
Чай не чужие мы тебе :)))))
=AxA=_Strong
2 июля 2012, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВСЁ ДЛЯ НОВИЧКА В ОДНОМ МЕСТЕ

Учебник виртуального пилота авиасимулятора ИЛ-2 Штурмовик
http://www.gamergrad.ru/il-2/guide/

или переместите
+AxA+_ShtushaKutusha
2 июля 2012, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Ленивые вы. Даю полный текст оформления заявок.
1. Разработка ус-в ведётся тут: http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34&sid=afd22beb86d5ee5a3d218b8fe9e86104
2. После сборки и тестирования ус-во выставляется на реализацию тут: http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=27 Если интересующего Вас девайса в этом разделе нет, значит он ещё полностью не готов для серийного производства.
3. Вы решили приобрести серийно выпускаемое БРД. Для начала советую подробнее прочитать о нём на форуме, в соответствующей теме о его конструировании, составе и тестировании. Во избежании повторяющихся вопросов.
4. Система заказов построена следующим образом: Необходимо скачать и заполнить заявку, а затем отправить её на baur-device@mail.ru . В заявке сразу указать Ваш ник на форумах, ФИО, полный почтовый адрес для отправки и способы связи с Вами. Естественно что Вы хотите заказать и любую дополнительную информацию, которую Вы считает важной.
5. Ус-ва изготавливаются ТОЛЬКО под заказ. А это значит, что необходимо будет сделать предоплату в размере минимум 50% от стоимости непосредственно перед формированием заказа деталей на фирму. Ориентировочная дата ближайшего заказа будет публиковаться в этой теме. Заказы формируются примерно раз в два месяца. Срок изготовления два-три месяца после отправки заказа деталей на фирму.
6. Перевод денег осуществляется:
а) без процентов на карточку MasterCard СберБанка России;
б) 1,5% по России и 2% из ближнего зарубежья системами:
http://www.contact-sys.com/transfer/from.html
http://www.perevod-korona.com/send.html
Мои данные для перевода буду сообщать каждому дополнительно.
Платёж разбивается на две части:
а) предоплата - минимум 50 % от общей предполагаемой суммы;
б) оплата - оставшаяся сумма сразу ПОСЛЕ отправки посылки + почтовые расходы(предъявляю чек или номер посылки для отслеживания на сайте);
Пояснение - не всегда платёж будет необходимо вносить сразу после заявки. Они нужны для планирования кол-ва закупаемых компонентов. Срок выполнения заказа считается не с даты подачи заявки, а после первого платежа.
7. Доставка почтой России. Кроме почтовых расходов(включая коробку), посылка страхуется на сумму, равную 80-100% стоимости устройства. Или по договорённости с заказчиком. Разумеется если с экономите 200-300 р.(на страховке) и посылку на почте потеряют я не смогу возместить Ваш убыток.
Доставка в ближнее зарубежье и страны СНГ(если такое содружество ещё существует :) ) не страхуется!!! Поэтому факт отправки посылки я подтверждаю сканом чека (после этого я должен получить от Вас остальную сумму за заказ), если посылку потеряют, я так же не смогу вернуть Вам деньги. Поэтому присутствует определённый риск. Отправлял в Киев, Кишинёв, Киргизию - всё дошло. Но мало ли...

Немного о почтовых тарифах (примеры выписки из реальных чеков):
Россия, г. Москва, вес 6835 гр. оценка 10000 р. доставка со страховкой 700 р.
Россия, г. Москва, вес 859 гр. оценка 6000 р. доставка со страховкой 420 р.
Россия, г. Санкт-Петербург, вес 6990 гр. оценка 7000 р. доставка со страховкой 650 р.
Россия, Приморский край, г.Дальнегорск, вес 8355 гр. оценка 6000 р. доставка со страховкой 880 р.
Молдова, г.Кишинёв, вес 6915 гр. доставка без оценки и страховки 1420 р.
Украина, г.Донецк, вес 6195 гр. доставка без оценки и страховки 1150 р.
Республика Казахстан, г. Алма-ата, вес 7105 гр. доставка без оценки и страховки 1250 р.
Израиль, вес 10875 гр. доставка без оценки и страховки 1700 р.
Германия, вес 8350 гр. доставка без оценки и страховки 1900 р.
США, вес 8150 гр. доставка без оценки и страховки 2000 р.
Форма заявки тут
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron