Яндекс.Метрика

1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 14 января 2013, 22:32

1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны Малой Земли. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Итак, господа и товарищи офицеры.

Карта: Кубань. (ВНИМАНИЕ! Карта динамическая!)

Дата вылета:
26.01.2013 Суббота.
Время вылета: 21:00.


Цель красных: Основная цель - Обеспечить проводку транспортного конвоя в Геленджик.
Цель синих: Основная цель - Уничтожить конвой (транспортные корабли). Дополнительная цель - уничтожить эсминец класса "Ташкент" (будет учитываться как три транспорта).

Дата миссии
: Март. 1943 год.
Начало миссии: 04:50 утра. Облачно.

Брифинг:

Общий:
1943 год, Вермахт готовится в летнему наступлению на Кубани.
Подойдя к Главному Кавказскому хребту немцы остановили своё наступление и стали дожидаться лета чтобы предпринять попытку прорваться к нефтеносному району.
Но планам захватчиков не суждено было сбыться. Ставкой бал предложен план, согласно которому противник должен был быть отрезан от Тамани с суши и моря. Одной из составляющих плана должен был быть десант высаженный в тылу противника. Группа высадившаяся на западное побережье Цемесской бухты, под прикрытием артиллерийского огня с востока, по замыслу командования должна была быть отвлекающей. Главная задача этого батальона,  численностью всего 276 человек, состояла в оттягивании основных сил противника. Но замыслы и планы у Советского командования порой были невыполнимы. В итоге эта группа оказалась единственной, из тех кому удалось закрепиться на месте высадки. Советское командование старается наладить снабжение этой группировке через перевалочный пункт в порту Геленджика. С юга, в направлении Геленджика идет конвой транспортных судов, с подкреплением и боеприпасами.

Для красных:
Товарищи офицеры! Наши войска, высадившиеся на "Малой земле" не щадя своей крови ведут тяжелые бои с превосходящими силами немецко-фашистских оккупантов. Они нуждаются в подкреплении, в оружии и боеприпасах. Нашим командованием было принято решение срочно перебросить морем подкрепление. Для этого из Туапсе вышел конвой транспортных судов в сопровождении кораблей Черноморского флота. Он должен был прибыть в Геленджик затемно, однако из-за преступной халатности отдельных лиц отправление было задержано. В настоящим момент конвой находится в квадрате О6. 20 минут назад с конвоя была замечена немецкая субмарина в позиционом состоянии. Подлодка была уничтожена сопровождением, но нет сомнения, что она успела передать место нахождения конвоя и его курс. Через 10 минут рассветет, и наши моряки подвергнутся налетам вражеских стервятников. Ваша задача - не допустить этого! Конвой должен дойти до Геленджика, где обеспечено надежное зенитное прекрытие.
Кроме того, только что наш морской ближний разведчик в квадрате Н4 обнаружил группу вражеских торпедных катеров, идущих на высокой скорости (около 30 узлов), курсом 45, на перерез конвою. Количество катеров не известно.
Командиру полка штурмовиков - срочно поднять готовые к взлету экипажи в воздух и уничтожить катера до того, как они потопят наши транспорты. Поскольку после недавнего налета на Новороссийский немецкий аэродром у нас в Туапсе не осталось боеспособных машин, придётся работать вам. Поднимайте штурмовики!
Сопровождение вам обеспечит группа поднятая для прикрытия конвоя. Детали обсудите с их командиром.

Для синих:

Господа! Наши мужественные войска ведут тяжелые бои с окопавшимися войсками противника. 20 минут назад наша подводная лодка обнаружила в квадрате О6, конвой красных, состоящий из транспортных судов в сопровождении нескольких тральщиков. Курс конвоя - северо-запад (около 315), скорость - около 13 узлов. Ближайший порт красных, способный принять транспортные суда такого тоннажа - Геленджик. Несомненно, что это так необходимое красным подкрепление. Конвой не должен дойти до порта! Всех на дно!
Кригсмарине направило на перехват конвоя группу наших торпедных катеров. Итальянский флот так же выделил катера для этой цели. Однако надежды на наших бравых моряков нет никакой. Поэтому командиру полка штук нужно срочно поднимать свои самолеты. Аэродром взлета - Керч! После разгрома Новороссийского аэродрома командование ещё долго не будет базировать ударные самолёты близко к фронту. Вам в сопровождение выделим всех кого сможем.
Кроме того, по данным службы радиоперехвата, красные обнаружили группировку наших торпедных катеров и возможно ударят по ним. Истребители, по пути следования штук проследите за катерами и при необходимости прикройте их до подхода к конвою. Если Иваны ударят, помешайте им искупать наших моряков в Черном море.
И кстати, в районе действует советский эсминец типа "Ташкент". Если вы пустите на дно этот корабль - считайте что следующее звание у вас в кармане.
Но не увлекайтесь! Не забывайте, что первоочередная цель - конвой.

Условия победы:
Для синих -
безоговорочная: уничтожение всех транспортных кораблей (вне зависимости того, кто их уничтожит), или уничтожение 5 транспортов + эсминец "Ташкент"
Для красных -
безоговорочная: сохранить все транспортные корабли и "Ташкент".
Все что между - можно говорить о выполнении боевой задачи частично.

Внимание: таран кораблей управляемым самолетом будет расцениваться как читерство. Таран ударных самолетов - то же. Под управляемым самолетом следует понимать не горящий самолет, с живым пилотом, работающим двигателем.

Точки обнаружения целей, курс и скорость указаны в брифинге.

Плансет и лимит пилотов:

Германия (СИНИЕ): 14 истребителей / 12 Ju-87 / 26 всего

Ju-87D3 - 12 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

Bf-109G2 -10 самолётов (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Fw-190A5(U3) - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров, не забудьте на полосе отцепить SC!)

Bf-110G2 - выдаётся по желанию не более 2-х штук под замену простых 109G2 или фок.

СССР (КРАСНЫЕ): 14 истребителей / 10 Ил-2 / 24 всего 

Ил-2М - 2 самолёта (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)
Ил-2М позн. - 8 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

ЛаГГ-3 66 серии - 4  самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Як-7Б/1Б* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
P-39N1 - 2 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)

* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Пансет и лимит пилотов не окончателен!

Германия (СИНИЕ):
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2

Mileg_FW-190A5
More_FW-190A5

=V=Kirill_FW-190A5
=V=_FW-190A5

1/SG2-Wolfert_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_AnpeJIb_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87


Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87





СССР (КРАСНЫЕ):
ShtrafAP_Fedas_Ил-2
ShtrafAP_Sam_Ил-2
ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
Kirill_Ил-2.

=AxA=_wolf_Ил-2
=AxA=_Enot17_Ил-2

Тибериус\Виссарион_Ил-2 (жду окончательного подтверждения)


=FB=Said_Ла-5/5Ф
=FB=Бора_Ла-5/5Ф
=FB=Арх_Ла-5/5Ф
ShtrafAP_}|{eka_Ла-5/5Ф

=FT=Pomor_Як-1Б/7Б
PaShkar_Як-1Б/7Б
ShtrafAP_Starley_Як-7Б
SkiverRus_Як-1Б

=AxA=_Dolka_Apelsina_P-39N1
=AxA=_Tigra_P-39N1

karol_ЛаГГ-3/66


Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
=AxA=_Mrak _Ил-2
Последний раз редактировалось =VS=_Enot17 23 января 2013, 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику



Сообщение #51 ShtrafAP_CRUEL » 22 января 2013, 22:07

Осталось

3хЛаГГ-3/66; 3хИл-2

и вроде как 1хJu-87.

Торопитесь...
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #52 =AxA=_Dolka_Apelsina » 22 января 2013, 22:23

На лаггах возможно полетят =AxA=_Seva и =AxA=_LEX. Пока нет никого, кто полетит железно, просьба записать их.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Внимание, товарищи красные пилоты. Тема для обсуждения наших планов тут /viewtopic.php?f=100&t=747
Завтра, 23.01.2013 в 21.00мск на сервере axa.servegame.com:21002 будет проведена тренировка красных. Просьба всем участникам заблаговременно подойти в ТС.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #53 =AxA=_wolf » 23 января 2013, 11:55

Енот или Круэл поправьте/дополните бриф, на предмет точного указания целей необходимых для победы синих. Красным само собой нужно не допустить этого.
И координаты выхода конвоя и синих торпедных катеров достоверные? Они такие же как будут на боевой карте?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И пропишите регламен по поводу возможности/разрешения тарана/не тарана кораблей.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #54 =VS=_Enot17 » 23 января 2013, 14:26

Бриф дополнен. Координаты достоверные. Регламент победы внесен. Данные по точкам выхода, курсу и скорости целей будут добавлены в брифинг боевой карты.

Внимание!
На тренировочной карте, установленной в настоящий момент сохранен тип целей, но их точки выхода и курс сильно изменен - приближен в аэродромам базирования, что бы для тренировки по долгу не лететь.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #55 =AxA=_BERKUT » 23 января 2013, 15:12

Летать пока не могу железо накрылось медным тазом (((((( :Yaaaaa: :AAAAA!: :Yaaaaa:
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #56 =AxA=_wolf » 23 января 2013, 15:39

Считаю, что скорость и курс катеров в брифе на карте нужно давать с погрешностями, ибо посчитать это дело (квадрат, в который они подойдут через допустим 40 минут) и выяснить это дело двух-трёх минут...
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #57 =AxA=_Dolka_Apelsina » 23 января 2013, 18:02

Так я не вкурю, вчера сказали, что курс и местоположение не будут известны...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #58 =VS=_Enot17 » 23 января 2013, 18:23

Известны начальные точки, откуда корабли начинают движение. Курс - приблизительный. А потом - их уже нужно найти.
Если вообще не давать, хотя бы приблизительных координат, то поиск целей займет больше времени, чем длиться карта.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #59 =AxA=_Tigra » 24 января 2013, 0:04

просьба вообще устанавливать на аэродроме большее количество самолётов, нежели пилотов участвует в вылете. Так как даже в реале не все разу самолёты участвовали в коннкретном вылете, большинство боесопособных оставалось на аэродроме. А тем-более у нас парой возникают проблемы с киканьем и крывым взлётом... либо прочими форс мажорами.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #60 AnpeJIb » 24 января 2013, 0:26

=AxA=_Enot17 писал(а):Для того, что бы вылет можно было назвать хотя бы условно историческим предприняты следующие шаги:
- взят реальный исторический период войны;
- взяты реально существовавшие на тот момент самолеты и корабли;
Так что, та ситуация, которая представлена на карте - это вполне возможный эпизод.

Замечание по историчности

"Один из первых Ла-5Ф проходил испытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г."
(с) http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/04.htm
т.к. у нас на карте МАРТ

т.е. предлагаю исключить Ла-5Ф из плансета

Понимаю, что не очень красиво делать подобные предложения в посл. момент. Посему, чтобы никого не обидеть, предлагаю оставить решающее слово по данному вопросу непосредственно за пилотами
=FB=Said_Ла-5/5Ф
=FB=Бора_Ла-5/5Ф
=FB=Арх_Ла-5/5Ф
ShtrafAP_}|{eka_Ла-5/5Ф
Что скажете ребят?
AnpeJIb M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #61 ShtrafAP_CRUEL » 24 января 2013, 20:18

Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. " ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0-5 ).Предположить,что в 8-ми полках было хотя бы 10 Ла-5 с дв.АШ-82Ф очень даже реально,ибо новая техника в полках,действовавших на фронте, постепенно вытесняла старые модели."
- Цитата не моя, а одного красного, который как раз наоборот, просил заменить Ла-5 на Ла-5Ф на предыдущей кубанской карте.

Я не я и лошадь не моя. В спорах за технику не участвую, только железные доводы могут повлиять на изменение плэнсета.
В данном случае не исключено что самолёты шли в серию без обширных испытаний в ЛИИ именно потому что он эвакуировался. А испытывался уже позже. У нас тогда любили РЛЭ писать на самолёты когда те уже по несколько месяцев в боях участвуют.

Опять же может я и не прав, но железных подтверждений пока нет. А в полках первые Ла-5Ф были малоотличимы от Ла-5 ибо имели фюзеляж простой Лавки => не исключено что и числились они в полках как просто Ла-5 (Как Як-1Б по началу записывали просто Як-1). Хотя если кто-то возьмётся предоставить информацию что всё это исключено и наша военная машина работала как часы, пленсет будет поправлен в тот же момент.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #62 =AxA=_Svist » 24 января 2013, 22:00

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Хотя если кто-то возьмётся предоставить информацию что всё это исключено и наша военная машина работала как часы

Первые Ла-5 с двигателями Аш-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г., тогда моторы ставили на планеры Ла-5
последних се­рий выпуска. Первый Ла-5Ф покинул ГАЗ №21 в марте 1943 г.

Один из первых Ла-5Ф проходил ис­пытания в эвакуированном в Свердловск ЛИИ в апреле 1943 г
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/04.htm

Истребительные авиационные части ВВС Северо—Кавказского фронта были укомплектованы истребителями, как советского производства, так и поступающими по ленд-лизу. Советские самолёты, составлявшие свыше 80 % от списочной численности,
были представлены следующими типами: ЛаГГ-3, Ла-5, Як-1Б, Як-7,
иностранного производства — P-39 Airacobra, Spitfire Mk V и P-40Е
KittiHawk

Воздушные сражения на Кубани (1943) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F8%E ... %29#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0_3

А какие ещё более железные доказательства могут быть? Да впрочем какая разница, Напишите приближённые к историчности...
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #63 AnpeJIb » 25 января 2013, 0:56

+ еще 5 копеек

"Первый Ла-5ФН (ФН - Форсирован­ный Непосредственного впрыска) поки­нул сборочную линию завода в Нижнем Новгороде в марте 1943 г. и примерно в одно время с Ла-5Ф начал поступать в истребительные авиационные полки. Ла-5ФН скорее можно считать самолет, вы­пускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего."
(с) http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/04.htm

Раз Ла-5Ф и ФН выпускались параллельно и примерно в одно время поступали в полки, считаю справедливым допускать, что 1ый боевой опыт они так же приняли примерно в одно время. А именно:

"Войсковые испытания Ла-5ФН про­ходил на Брянском фронте в июле-авгус­те 1943 г.
...
По настоящему массово Ла-5ФН на­чали использовать на Курской дуге, где столкнулись в воздухе две новинки, при­готовленные противниками к летним боям 1943 г. - Ла-5ФН и FW 190A."
(с) http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/04.htm

"Напишите приближённые к историчности..."
поддерживаю
AnpeJIb M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #64 =VS=_Enot17 » 25 января 2013, 11:03

Вообще, господа хорошие, если собираемся и в дальнейшем организовывать исторические вылеты, имеет смысл обсудить и договориться:
- на каких картах;
- в какие исторические периоды;
- какой набор самолетов с каждой стороны ставим.

Можно вынести обсуждение в отдельную тему, что бы в итоге у нас получился такой список:
Например:
"Карта такая-то,
   исторический период с такого-то месяца по такой-то, самолеты: такие-то
   исторический период с ... по ..., самолеты: ... такие-то"
Тогда, при создании карт/вылетов мы избежим споров и пересогласований по типам участвующих самолетов.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #65 =FB=Said » 25 января 2013, 12:11

Ну от себя скажу, что по манёвренности и управляемости Ла-5 лучше, у ЛА-5Ф одно хорошо обзор.
Решайте сами нам фиолетого
=FB=Said
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #66 Azazello » 25 января 2013, 16:07

Прочел не все, но... Вольф! Енот!... Я с вами!!!
Ил-2 конечно!!!

З.Ы. Я на сессии, поэтому немного потерял волну... :YYY:
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
Azazello
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #67 =AxA=_wolf » 25 января 2013, 17:38

Гуд, Азазелло. Подменишь Беркута )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #68 hi_ketchup » 25 января 2013, 22:11

Брифинг для синих пилотов в 20-00,  26.01.2013

Сбор в ТС АХА, канал - "Массовые вылеты и замесы/прикрышка синих"
hi_ketchup
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #69 Skiver » 26 января 2013, 14:16

Проьблемы с переустановкой ИЛ2. Могу не успеть.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #70 hi_ketchup » 26 января 2013, 17:35

Брифинг синих отменяется!
Сбор просто в 20.30, что б на первый двадцатьшестой посчитаться и найти замены к вылету :)
hi_ketchup
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #71 =AxA=_Dolka_Apelsina » 26 января 2013, 22:00

Всем спасибо.
Синим - сори за непонятки со штуками)
Отдельный респект Еноту за карту.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #72 =FT=Pomor » 26 января 2013, 22:18

А я хоть и никого не сбил, и получил люлей от синяков, и даже посадить самолет целиком не смог - все равно доволен вылетом - удалось найти катера. Значит штурман из меня не совсем плохой))) Спасибо Дольке за оказанное доверие)))
PS А катер илы упустили, или еще один был?
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #73 =AxA=_wolf » 26 января 2013, 22:47

Мы его не нашли, затерялся среди трупов ))) Спишем на потерю ориентации в море )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #74 =AxA=_Svist » 26 января 2013, 23:12

Йэх... А обида всё копиться и копиться..Изображение Уйду я от вас, злые вы...
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #75 =AxA=_Dolka_Apelsina » 26 января 2013, 23:40

На что обида-то??
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Пред.След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron