Приглашаем на массовый вылет

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

Описание: Информация о турнирах, конкурсах и соревнованиях, адреса серверов для полетов и ТС, другие сведения по серверам.

Сообщение #76 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 11:20

П.С. Моя аська 587-456-067. Скайпа нету)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #77 =AxA=_Tigra » 17 октября 2012, 11:49

=AxA=_OOO писал(а):Отличившиеся курсанты есть, кроме kuzov'a? Я так понимаю, ему как боевое крещение и испытательный в учебку можно засчитать?
Лёшк, твоя ошибка, что ты не доложил мне что больше не летишь за мной... Я узнал что я остался один только после того, как сам посмотрел на шесть и спросил где ты и как у тебя дела...?
Руководить тремя четвёрками было сложно, первую четвёрку мы потеряли сразу после набора высоты. Да потом ещё пришлось отделиться от основной группы, оставив Вольфа за старшего, чтобы отогнать мессера, который стал атаковать нашу кобру на низах без отмашки об начале огневого контакта. Синяя группа расчистки - составляла все истребители ( то-есть непосредственной прикрышки бобров не было вообще, сколько было ястребов у синих, все были уже над нами, до появления бобров на горизонте), и все пришли на 9000 кароче выше потолка основных наших ястребов. Хури за это время успели заклимбиться только на 4500, по этому не то что связать верхотуру, но даже жуж атаковать не смогли. А если бы изначально мы были на хурях и с хотя-бы равной высотой с вражинами, то расклад был бы другой. Кобрам и другим крафтам явно не хватало чтобы даже удачно пропускать врага на таких высотах... Но всё опять же упирается в ошибки при планировании, точнее в вероломном изменении планов ;)
С другой стороны наша большая группа Аэрокобр, отвлекла на себя всю синию свору ястребов, и група лавок смогла чисто подойти к бобрам, ещё до нас. Мы увидели бобров на горизонте уже отстреливающихся от лавок. Я написал в чат что бобры обнаружены, высота 5000 квадрат такойта... встал на курс к ним, проверил заходы на меня и увидел что за мной нет даже моего ведомого. Когда бобры отстреливались я подумал что наши уже там, скомандовал всем кто может идти к бобрам. Как собрать группу в этой ситуации я не знал. По этому полетел встречать бобров один. Так-что к отличившимся умелым командованием меня причислить трудно... Атаковал жужу, попал три раза с М4, что смогло ей пробить только маслорадиатор на одном из двигателей. Дистанция была минимальная отвернул от неё, захожу следом на другую, промахиваюсь, мимо меня летят трассы с задней полусферы. Интуитивно ручка от себя и крен в стророну, с переходом в противоположенный вираж. Сзади мессер, я решил сделать скоростной вираж, то-есть нисходящий, думал отвяжется и уйдёт наверх, но он оттормозился и остался висеть сзади, правда переусердствовал и стал отставать от меня, я снова пошел за жужами, но пока шел до них сказалось преимущество даймлер-бенса. пришлось с ним закрутиться, сбил я его только уже у земли...
Там-же я увидел что одного нашего гоняет мессак, пошел ему на помощь, маскируясь туманом, пушки у меня уже небыло, по этому первой атакой ничего ему не сделал, к нему прилетел второй на помощь, я выиграл у них энергию и зажег одного, тут увидел что я спасал Мокера на хурике, у него был оторван руль направления, но он умудрился загнать пару снарядов во второго месса.
По этому докладываю что в этом вылете отличился курсант аха Мокер
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #78 -=NT=-Milich » 17 октября 2012, 12:05

Группа 3, командир Милич.
Практически тот же расклад. С нюансами.
Взлетали с дальнего филда, чтобы не ждать, когда откроется Рыбачий. В составе 9 Ла-5ФН.
Объявил сбор группы на маршруте. Задал скорость лидера. Регулярно сообщал в ТС высоту...
Не помогло. Группа разбрелась. Трое постарались быстрее набрать высоту, двое пулей полетели в точку сбора над Рыбачьим на средних высотах и там потеряли ориентировку. Я в составе четвёрки продолжал климбиться в направлении точки сбора.
"Высотники" вышли на инверсию, были обнаружены и атакованы. Для них боевая задача оказалась не выполненной.
"Заблудшие" получили эшелон и курс, смогли определиться и выдвинулись в направлении указанного в чате квадрата с формацией бобров.
На подходе мы зажгли фары и это помогло опознать обе наши разделившиеся группы.
В составе 6 машин заклимбились под инверсию, опознали формацию бобров и далеко позади них - бой с истребителями прикрытия.
Поскольку в этот момент картина боя была выяснена, 3-я группа была распущена для индивидуальной атаки бобров. Двое из атакующих были перехвачены прикрышкой и задачу не выполнили. Остальные атаковали бобров по-одиночке.
Лично я успел провести 4 атаки с попаданиями. На 5-м заходе меня заПеКашили с огромной дистанции. Даже и не знаю, может случайно как-то? При том я не видел, чтобы стрелки на бобрах вели огонь.
Последнее наблюдение того боя.
Три бобра с АНО на боевом курсе. Остальные рассеяны, вне строя, не на курсе.
Таким образом, не смотря на сумбур в организации вылета и личную виртуальную "смерть" считаю вылет удачным. До срыва прицельной бомбёжки было очень даже близко. Но, чутка не хватило дисциплины.
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich 17 октября 2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #79 =AxA=_Strong » 17 октября 2012, 12:12

Ой, да ладно вам. Синим повезло, что к голым бобрам вышли лавки, а не хури.
Лавки растянулись как свежая сопля на пару квадратов, но претензий ни к кому нет, хреново мы друг друга знаем, хреново, особенно в части кто в чем силен и как это грамотно использовать. Кабы знать заранее пошли бы хури с лавками и кирдык был бы обеспечен. Но опять же это была постановка а не зачетный поединок.
Средненько слетали, но не провально, кучно я бы сказал :)))))))) столько контактов в одном месте я лично еще не видел :))) Перемудреж вышел.
По поводу явки курсантов, кто был молодцы, наши люди. Кто не был но очень хотел поучаствовать, искренне сожалею но это не последний раз надеюсь, подтягивайтесь. Кто забил, ну тут уж ничего не поделать.....
Определенно нужно отметить участвовавших курсантов, для них это маленький подвиг и охрененный плюсик к репутации.
А насчет организации уже писал и про пох. и про АНО и ТС и т.д., жертвы догфайта короче, там оно не нада.
Это я к чему, в группе нужен стопудовый лоцман, механик (следит за корректором, высотой, шагом винта и т.д. для всей группы), "орлиный глаз" и координатор всего и вся. Вчера вся головная боль досталась в третьей группе Миличу, спасибо огромное что вывез.
"Шепот" они бл. щас настроят :nishtyak: , часа не хватило не до него было.
В пору картотеку заводить и фиксировать кто на что способен чтобы при неожиданной явке не из башки выдумывать кто с кем на чем и куда......
Я выговорился, мне полегчало, когда и где тренится толпой будем??? Раз в неделю устроит???
P.S. Прикрышка (расчистка, разведка) у бобров была, три мессера похоже с подвесами. Нам с Севой перепало, слили на нули и в гребаном тумане кое как отвязались от них.
Бортовой номер 52

Критиковать - это учить другого, как сделал бы ты сам, если бы умел!
=AxA=_Strong
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #80 =AxA=Mocker » 17 октября 2012, 12:16

=AxA=_Strong писал(а):когда и где тренится толпой будем??? Раз в неделю устроит???
Всецело поддерживаю :aplodise:
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #81 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 12:30

Мих, я просто не знал, что ты улетел к бобрам, я там закрутился с мессами, рядом еще какие-то кобры летали, думал ты тоже тут) А потом когда ты сказал, я почапал тоже к бобрам, но меня уже персонально плющила сверху фока. Раз 5 я от нее увернулся, но потом все-таки она мне срубила крыло...

Насчет тренировок - может быть, загрузить на один из наших серваков карты с толпами синих ботов, на ястребах и бобрах? И будем отрабатывать разные сценарии, взаимодействие групп, и тд.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #82 =AxA=_SeVa » 17 октября 2012, 12:41

Кому интересно тут мой трек, там по времени все сражение есть.

http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=17&t=56&p=22991#p22991

Ведущему группы надо взлетать крайним и ложиться на курс к цели, тогда будет меньше проблем с теми кто взлетал крайним и не успевал за первыми, либо ведущий взлетает первым и нарезает круги над дромом до сбора всей группы, но так кучу времени потерять можно если группа большая. Это мы уже проходили.
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Заместитель КА по ВР
Заместитель КА по ВР
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 602-axa_seva
Статистика танкиста: 1573715-AxA_SeVa
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #83 -=NT=-Milich » 17 октября 2012, 12:58

Хотел бы заметить, между прочим...
В ситуации перехвата бобров важен факт предотвращения налёта, а не персональный стрик.
Этим в основном и отличается война, хотя бы и виртуальная, от догфайта.
К примеру, если ястреб прикрышки ушёл назад и вниз от бобров, то он безнадёжно отстал и выполнять свою задачу начнёт не скоро. Зачем же было его "гонять на нулях"?
Другой пример. Бомбер он тяжёлый. Если его даже и не убить, а только подырявить, боевой курс он не удержит. Значит бомбы в цель не лягут. Всё. Задача выполнена.
Именно поэтому, я 5 раз заходил в атаку на 5 разных бомберов, а не старался добить хотя бы одного.
Зато на отходе можно, в принципе, устраивать догфайт. Если охота.
Однако в нашем случае, на совещании от 15.10.12, было решено совместно с синей стороной на отходе не ввязываться и дать уцелевшим бобрам достойно сесть.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #84 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 13:34

Разбор полетов на ТВ) http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=4185&page=98
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #85 =VS=_emely » 17 октября 2012, 13:39

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Емель, ты извини, но народ весь раскидывали по группам в последний момент. Я хз, кто там кого у вас назначал ведущим, мне распределить 20 человек, когда все вокруг галдят а до вылета остается 5 минут, было трудновато. Поэтому, уж извиняйте, если кого-то посадили не туда и дали самолет не по вкусу

Разве я тебе про хурь хоть что-то сказал ? Сказал ты и я сел без вопросов .. Там же дело шло к тому , что вообще половина на сервак не влезет . А ты мне намякаешь . что я как капризная девица топаю ножкой - типа мне ведро дали )) Но если ты как то обижаешься в процессе обсуждения на что-то , что не по вкусу тебе - врятли вообще нужно любое обсуждение .
И на от встречи в тс до вылета было - не 5 минут . а чуть больше.. в районе часа .. Но дело не в этом - я сначала подумал , что про нашу группу забыли сразу после её создания , а это около 10 пилотов , которые худо-бедно могут взлететь . Не было известно даже время вылета других основных групп - вот эта инфа почему не прошла ? Ладно синие всё переиграли ...но соцветники элементарную инфу должны иметь . Щас вот вижу , что ВСЕ группы действовали разрозненно , связи между собой не имели , взлетели и пришли на точку в разное время .( кстать злосчастные хури припёрлись последними и "наводку" получили из чата , который любезно стал отсчитывать ники сбитых коброводов с указанием квадрата)
Ну а уж ведущим меня назначал вовсе не ты , а свои парни когда я курить мотался , и узнал я эту новость после взлета только . Само по себе отделение троих игроков АхА было как то не очень.. Да и тройка как боевая единица всётки хуже пары . Сначало то у нас были шансы - поднабрали высоты рядом с боем , но настроение было уже такое , что всё просрали и чо осторожничать ? Вот и ввязался в виражи за одной целю , слил высоту , потерял ведомых , а потом огородами пробирался на свою сторону ....

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
=AxA=_Tigra писал(а): Синяя группа расчистки - составляла все истребители ( то-есть непосредственной прикрышки бобров не было вообще, сколько было ястребов у синих, все были уже над нами, до появления бобров на горизонте), и все пришли на 9000 кароче выше потолка основных наших ястребов.

А не читал ли ты мой писимистический сценарий пару дне тому назад ?? =)) ..... Интересно , откуда у фок столько времени было на климб ?? :ister:
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #86 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 13:49

Емель, то что вылет на час задержали, и было неизвестно когда он начнется - это другой вопрос. В это время уже поздно было менять составы групп, поскольку начаться все могло в любой момент.
Далее. Ты план читал? Там все написано, когда, кому и куда лететь. Взлетать вы должны были после того, как мы сообщили о том, что освободили филд. Выдвигаться в район цели. Квадрат цели синие сказали, надо внимательней следить за чатом. Набрать там 7000. Ждать наводки на бобры. Почему наводка была так поздно, я сказал. Вот и вся элементарная инфа. Когда нас начали крошить фоки, бобром вы вообще еще не видели, и на сообщения о сбитых вы поперлись очень зря. Там вас фоки и ждали. Надо было оставаться в районе цели и ждать инфы о подходе бобров, кстати синие сообщили в чате свое местоположение, в районе Петсамо. Можно было ориентироваться и по этой информации.
И потом, я не понимаю, почему ведущим назначили тебя, когда с вами был Круэл, которой был лидером всех красных?

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Насчет тройки, а вы там у себя не могли разбиться по парам, совместно со штрафами и кто там еще был? Вы же в одном канале тс все были, а ощущение такое, как будто все в разных...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #87 =VS=_emely » 17 октября 2012, 14:10

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):И потом, я не понимаю, почему ведущим назначили тебя, когда с вами был Круэл, которой был лидером всех красных?

Он и был лидером у "всех" только нашу тройку отделили после взлёта и до цели мы шли в правом пеленге от основной ..(Шото у меня плохая память на ники - я его с кузовом перепутал ) Информация по филду и времени вылета была внутри группы- я за чатом не следил не мигая .. Взлетали с дальнего северного филда , вот уж никак не понять - как тогда хури успели бы набрать 7тыс и ещё быть первыми , если после вас . По местности я понимал , что это приблизительно нужный район - и не более того , как вы там навигацию вели по этому туману хз ..
Вот поэтому в тс обсуждает каждый участник план - отсюда и галдёж... а кто решил спокойно дождаца инфы в составе группы и не лезть со своими "умными" дополнениями - тот в пролёте .. вопчем нафик - я сваливаю )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #88 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 14:25

Так и летели бы себе в правом пеленге от остальных. Ваша задача в составе второй группы лишь держаться рядом с круэлом и штрафниками, и атаковать бобры вместе с ними. Местность там довольно узнаваемая, цель была недалеко от перешейка Рыбачьего, достаточно было просто находиться там. Не знаю, почему вы не сумели набрать 7000, когда мы, начав взлет за 5 минут до вас, набрали 8500 и еще минут 10 там летали, пока нас не начали плющить фоки, а до подхода бобров было еще минут 5.
Короче, это все счастье. Накосячили все - админы, синие, красные...
Для последующих вылетов, нужна в первую очередь более четкая информация о тех, кто участвует, чтобы заранее распределить составы групп и назначить ведущих. А не как в этот раз "нуу, может полечу, а может и нет..." Иначе всегда будет именно такой бардак, как вчера.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #89 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 14:38

Пусть гонит, умников везде хватает. Не участвовать конечно можно, но очень не желательно. Мне вообще кажется, что пора вводить у нас систему выговоров для тех, кто без УП не является на массовые мероприятия. Иначе проще вообще на все забить и сидеть на аксе2, или в танках, или в тундре, кому че нравится. Хотите быть сквадом, а не бандой - так давайте быть им.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #90 =AxA=_wolf » 17 октября 2012, 14:40

Во-первых, Шалкер (Красный) нас называет "Залётными" и говорит, что мы тупо догфайтились и выполняли задачу забраться выше Фок.
Во-вторых, Круел (Красный) думает, что мы поздно передали инфу о бобрах, и атаковали их без разрешения самих бобров.
В-третьих, Тибериус утверждает, что мы нарушили договорённость о потолке 5 км.


Предлагаю зарегать сквад на ТВ, и дать там всем просраться. Достало, что постоянно валят всё на нас. Везде.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #91 =VS=_ROM » 17 октября 2012, 14:44

"И потом, я не понимаю, почему ведущим назначили тебя, когда с вами был Круэл, которой был лидером всех красных?""
Так и было, только решили идти двумя группами в плотном строю, Круел повел свою группу, а мы за самым опытным из нас Емелей.
Другой вопрос, что мы из нашей банды с первым боем стали сливаться и теряться это да...сначала нас стало трое, потом двое, потом каждый сам по себе..
Мне повезло, что хурь на одном крыле может лететь, правда на скорости 200, получилось в поле посадить..а так конечно, я был просто мишень..а по идее мы должны были по толстым стрелять..причем в лоб...а мы их не увидели толком..в квадрате от нас только трассеры видели выше нас на 1000 примерно.
Борт номер: 11
=VS=_ROM
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #92 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 14:47

Сквад зареган) Вылетать можно хоть щас, если есть желание) От вас с Камалом планирование операций.
Шалкер я так понял, товарищ довольно почтенного возраста и советской закалки. Ты же на Свиста не обижаешься, когда он бухтит?)
Инфу о бобрах мы действительно передали поздно, и действительно вступили в бой раньше времени. Кто хочет, может зарегаться там и рассказать, почему так вышло. Наша вина здесь тоже есть, глупо это отрицать.
Насчет 5км это бред, договоренность о потолке касалась только бобров. Я так понял по крайней мере.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #93 =AxA=_wolf » 17 октября 2012, 14:50

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Шалкер я так понял, товарищ довольно почтенного возраста и советской закалки. Ты же на Свиста не обижаешься, когда он бухтит?)
Инфу о бобрах мы действительно передали поздно, и действительно вступили в бой раньше времени. Кто хочет, может зарегаться там и рассказать, почему так вышло. Наша вина здесь тоже есть, глупо это отрицать.
Насчет 5км это бред, договоренность о потолке касалась только бобров. Я так понял по крайней мере.

Свист не называет нас залётными с Фронтового.

В бой раньше времени вступили не Кобры, а Хури, причём их пилили мессера. Потом пришла отмашка и на нас свалилась туча Фок.

Я там зарегался, писать не дают, хотя наверно это к лучшему....................
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #94 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 14:55

Насколько я помню, фоки на нас свалились еще до отмашки, а мессер там был один, "залетный", выражаясь языком Шалкера)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #95 =AxA=_Tigra » 17 октября 2012, 16:02

Я вынес для себя из этого боя следующее.
В крупномасштабных воздушных боях, когда целью является перехват бомбардировщиков, но! сами бомбардировщики прикрываются более значительными ястребиными силами, надо:
1). Иметь много высотных истребителей для связывания боем истребителей прикрытия.
А именно: (для данного случая)
- Четвёрка МиГ-3уд, первой встречает высотников, концентрирует их в одном месте, делятся на две пары, ходят на скорости каждая пара на встручу друг другу. Таким образом концентрирует синяков по середине их виража.
- Иметь две или хотя-бы одну четвёрку хурей, которые благодаря хорошой манёвренности, скорости и скороподъёмности на огромных высотах - быстро раскрошат увязавшихся за МиГарями синих.
2). После чего уже на встречу бобрам выдвигаются группа дрынолётов - достаточно две четвёрки.
3). Чуть погодя вступает четвёрка лавок, которая снимает шесть у дрынолётов. Это так называемая группа подстраховки.
Либо изначально садиться всем на МиГ-3уд с РСами и Хури, климбиться на 10000 над целью, и выделить три пары МиГ-3уд легковооруженных, чтобы они провели круговую разведку с возможных мест подлёта, передали инфу атакующей группе, сами собрались все вместе в единую шестёрку, отвлекли как могли - скоростными проходами синих ястребов. А основная группа разом навалиться сверху на бобриков.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #96 =AxA=_wolf » 17 октября 2012, 16:54

Бобров ещё нужно обнаружить. Мы увидели их только тогда, когда они начали отстреливаться от Лавок... хотя тут скорее всего сказался туман.

Но Тигра говорит дело, я правда не знаю, как ведёт себя Хурь на высоте выше 3000.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #97 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 16:58

Лана, короче, все видели что писал Вольферт?
В следующий раз высотники будут у нас (спиты, хури), у синих только эмили и макаки. Есть все шансы порвать их на средних и больших высотах.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #98 =AxA=_Сarrier » 17 октября 2012, 17:23

Управление нужно четкое и обратная связь...Дело не в самолях а в самих людях. Дисциплинки не хватает елементароной.
Борт номер 41
=AxA=_Сarrier M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #99 =AxA=_Strong » 17 октября 2012, 18:23

Все прочитал. Поплакал. Летать то массово будем???
Бортовой номер 52

Критиковать - это учить другого, как сделал бы ты сам, если бы умел!
=AxA=_Strong
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #100 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 октября 2012, 18:28

Будем, будем. Фагот вот предлагает на ФН седня завалиться)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

cron