Е Высший пилотаж. Разбор треков.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 72AG_Martefi » 11 сентября 2012, 15:04

В эту тему кладем треки по отдельным упражнениям и комплексам раздела Е КУЛП - Высший пилотаж.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Bulya » 2 октября 2012, 0:37

Прошу прощения, сегодня успел сделать только один элемент, не знаю пойдет ли, делал первый раз в жизни. До этого никогда данную фигуру не выполнял :)
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 72AG_Martefi » 2 октября 2012, 3:50

=axa=_Bulya писал(а):Прошу прощения, сегодня успел сделать только один элемент, не знаю пойдет ли, делал первый раз в жизни. До этого никогда данную фигуру не выполнял :)

Оценка - хор. Слегка завалил, потом правда поправил. Выход был тем же курсом.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_Bulya » 3 октября 2012, 3:51

Выкладываю штопорные бочки в разных вариантах.
1) Файл с попыткой выполнить серию штопорных бочек (несколько витков) с последующим разворотом и выходом в пикирование без потери управления. (Из личного опыта: в бою порой такой финт выручает)
2) Файл с тем же элементом что и в первом случае, но более плавный. (зачем сделал, не знаю, просто захотелось)
3) Попытка выполнить горизонтальную штопорную бочку и серию бочек (пара-тройка витков) с выходом в полет на спине, увы завалил связку :( потеря высоты непростительная. Ошибка в том что недостаточная скорость для этого была.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Вот еще одна обратная петля и обратный боевой разворот.

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Ну и немного обратных виражей (выполнялись в пять утра с дочкой на руках).

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 11 секунд:
Блин, чуть фиксированную бочку не забыл :)
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 72AG_Martefi » 4 октября 2012, 15:03

=axa=_Bulya писал(а):Выкладываю штопорные бочки в разных вариантах.
1) Файл с попыткой выполнить серию штопорных бочек (несколько витков) с последующим разворотом и выходом в пикирование без потери управления. (Из личного опыта: в бою порой такой финт выручает)
2) Файл с тем же элементом что и в первом случае, но более плавный. (зачем сделал, не знаю, просто захотелось)
3) Попытка выполнить горизонтальную штопорную бочку и серию бочек (пара-тройка витков) с выходом в полет на спине, увы завалил связку :( потеря высоты непростительная. Ошибка в том что недостаточная скорость для этого была.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Вот еще одна обратная петля и обратный боевой разворот.

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Ну и немного обратных виражей (выполнялись в пять утра с дочкой на руках).

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 11 секунд:
Блин, чуть фиксированную бочку не забыл :)

Фиксированная бочка - переделать! Фиксации положений "на ноже" не хороши - в первом случае это не 90 гр, а 75, во втором время фиксации слишком коротко.

Вираж - не годится! Не видел ввода - надо каждую фигуру записывать так. чтобы был виден ввод-вывод, для виражей ввод и вывод - не менее важно, чем сам режим виража. По высоте гуляет - 60- 160 м. См. скриншот.

Обратный боевой - тут я ничего не могу сказать, меня не учили его выполнять, технику его я нигде не читал. Однако, если принять за основу обычную моторику обратного виража и "вывернуть" ее, то у тебя получается не обратный боевой. Начинается он с креном 15 гр. и кабрированием 15 гр. Постепенно и крен и кабрирование возрастают, так, что на 2-х третях разворота и крен и кабрирование составляют 60 гр. (по инструкции кабрирование 40-50, реально мы его доводим до 70, стараемся выкачать энергию до конца - все зависит от ЛА). А у тебя - крен постоянный, угол постоянный. И выходишь ты не на спину, а в обычное положение.

Обратная петля - запись опять не сначала! - оценка хор. Мне очень понравилось, как ты в том же треке делал разворот в обратном положении.
Штопорная бочка - отл.
Штопорное вращение на вертикали - отл.

Все элементы прописать в летную книжку. Там, где оценок нет - написать - "без оценки".

Фиксированную бочку перелетать. Остальное - по желанию.

Если я не ошибаюсь - ты до сих пор не выполнял полет на острие ножа. Еще нам надо слетать на отработку ножниц и на ориентирование. На ориентирование - можно попросить Ториона, чтобы пролетел с тобой по тому маршруту, где мы летали. И ножницы мы с ним тоже так не отработали (по моей вине) - тоже можно втроем отлетать.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=_Bulya » 4 октября 2012, 23:17

Перелетал фигуры, прошу разобрать и указать на ошибки. Выкладываю треки с обратным виражом и фиксированной бочкой. Над последней продолжаю работать. В виде бонуса аварийная посадка, топливо спалил во время тренировки.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 72AG_Martefi » 7 октября 2012, 15:11

=axa=_Bulya писал(а):Перелетал фигуры, прошу разобрать и указать на ошибки. Выкладываю треки с обратным виражом и фиксированной бочкой. Над последней продолжаю работать. В виде бонуса аварийная посадка, топливо спалил во время тренировки.

В ЛК – посадка на ВПП с неработающим двигателем – отл.
Обр. вираж – отл.
3-я бочка – хор.
4-я бочка – отл.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Оценки в летную книжку внес, подписал, на редактирование закрыл.
В целом - программу ты закончил. Я тебя условно выпускаю с отличием.
Долги, которые нужно досдать.

1. Полет на острие ножа.
2. Ориентирование.

Как только отлетаешь - пишу рапорт командиру отряда WT и рекомендую тебя в инструктора.

Можешь писать рапорт о выборе специализации. Подумаем над программой штурмовика.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 =AxA=_Bulya » 7 октября 2012, 19:36

Тов. Инструктор! Тут моя ошибка, я забыл вложить файлик с полетом на острие ножа. Исправляюсь.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 72AG_Martefi » 8 октября 2012, 19:34

=axa=_Bulya писал(а):Тов. Инструктор! Тут моя ошибка, я забыл вложить файлик с полетом на острие ножа. Исправляюсь.

Отлично! Идеально отлетано, трек считать образцовым!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 Uberdevice » 15 октября 2012, 21:53

Самолет: Ла-5ФН
Упражнение: E-003 ( Полет на острие ножа)
Uber_knife.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 72AG_Martefi » 16 октября 2012, 22:36

RFlush_Uberdevice писал(а):Самолет: Ла-5ФН
Упражнение: E-003 ( Полет на острие ножа)

Пока не очень хорошо. Высота должна быть метров 20. У тебя во втором случае - 50, а в первом - вообще 120! И болтает тебя больше необходимого. Потренируй еще. Попытайся сквозь ворота полетать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Посмотри постом выше трек Були.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =wtk=_TopBull » 3 декабря 2012, 18:54

колокол
Вложения
TopBull_E1_A.ntrk
(677.01 КБ) Скачиваний: 640
=wtk=_TopBull
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 72AG_Martefi » 8 декабря 2012, 19:28

=wtk=_TopBull писал(а):колокол
1-я и посл. попытка - отл., все промежуточные - хор. Зафиксировать в ЛК. 
Великолепно зашел на посадку. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =wtk=_Black_Velvet » 28 апреля 2013, 17:40

2 трека. Е-001 - колокол.

45GR -  подъем с креном 45 градусов.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 72AG_Martefi » 29 апреля 2013, 9:59

=wtk=_Black_Velvet писал(а):2 трека. Е-001 - колокол.45GR -  подъем с креном 45 градусов.

Разобрано на тренировке
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 =wtk=_Black_Velvet » 19 мая 2013, 19:14

 Фиксированная бочка. Вторая попытка.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 5 секунд:
Еще один дубль фиксированной бочки.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron