Страница 4 из 4

Сообщение #76Добавлено: 4 марта 2014, 20:45
Xenn
Боевой разворот. 2 трека: первый выполнен технически точнее, а во втором предельный набор высоты.

Сообщение #77Добавлено: 5 марта 2014, 11:22
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Боевой разворот. 2 трека: первый выполнен технически точнее, а во втором предельный набор высоты.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.

Сообщение #78Добавлено: 5 марта 2014, 22:54
Xenn
Прошу поставить задачи для дальнейших самостоятельных тренировок на выходные.

Сообщение #79Добавлено: 6 марта 2014, 0:26
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Прошу поставить задачи для дальнейших самостоятельных тренировок на выходные.
Выполнить пилотажный комплекс.
Самолет - Як-1Б, карта - Европа.
1. Руление, взлет, полет в зону, включить дымы, обозначив этим начала выполнения пилотажного комплекса.
2. Не выходя из зоны выполнить комплекс из следующих упражнений (порядок произвольный): а) Петля нестерова, 2) восьмерка с нижней перекладкой (вираж предельный) 3) боевой разворот 4) скоординированная бочка 5) размазанная бочка 6) Пикирование со скольжением
3. Отключить пилотажные дымы, вернуться к филду, выполнить посадку (заход на посадку с запада на восток).

Удачи!

Сообщение #80Добавлено: 6 марта 2014, 23:19
Xenn
72AG_Martefi писал(а):Выполнить пилотажный комплекс.
Самолет - Як-1Б, карта - Европа.
1. Руление, взлет, полет в зону, включить дымы, обозначив этим начала выполнения пилотажного комплекса.
2. Не выходя из зоны выполнить комплекс из следующих упражнений (порядок произвольный): а) Петля нестерова, 2) восьмерка с нижней перекладкой (вираж предельный) 3) боевой разворот 4) скоординированная бочка 5) размазанная бочка 6) Пикирование со скольжением
3. Отключить пилотажные дымы, вернуться к филду, выполнить посадку (заход на посадку с запада на восток).

Выкладываю, так сказать, первую пробу.. Слажал все, что можно, но решил выложить, чтобы провести работу над ошибками, т.к. среднестатистически летаю именно так. Все треки похожи друг на друга, где то в одном месте налажаю, где то в другом. Естественно, могу записать лучше, но стану ли я от этого лучше пилотировать? Разрешите получить замечания..
Еще и скоординированную бочку забыл выполнить..

Добавлено спустя 15 часов 16 минут 8 секунд:
Еще один трек по комплексному упражнению. Пилотаж вроде бы выполнил более-менее, сел жестковато - телефон зазвонил - отвлекся не вовремя..

Сообщение #81Добавлено: 7 марта 2014, 14:54
72AG_Martefi
При разбеге - гуляние по полосе. Отрыв на скорости 250. Это МНОГО! По любым стандартам надо до 200 отрываться!
Переобогащать смесь на взлете нет необходимости, хоть это не ошибка.
Петля - с небольшим отклонением.

На восьмерке в конце - недопустимая потеря высоты.
На кадушке на выходе - просадка.

При заходе на посадку - после 3-го зачем-то подскочил вверх с 320 на 410. При касании даже не пытался выполнить посадку на 3 точки.

Все остальное - очень хрошо. Перелетать.

С кадушкой попробуй изначально отклонение вправо сделать больше - очень уж явная асиметрия получается. Но главное - это то, что на выходе ты почти упал. Выход должен быть уверенный и ты это делал. С виражом - то же самое. С какой такой радости вдруг 30 метров потерял?

Добавлено спустя 13 секунд:
Ща 2-й трек посмотрю.

Сообщение #82Добавлено: 7 марта 2014, 15:18
72AG_Martefi
По второму треку - Зачет.

Бочка лучше всего получилась самая первая, и еще - на верхней точке петли не убран газ. И я все-таки не понял, зачем такой большой запас высоты при заходе на глиссаду? Что, як в этой версии не хочет с 300 м. как след планировать?

На выходных если сможем - пересечемся, я тебе буду показывать свякие колокола-ранверсманы и т.п.

Сообщение #83Добавлено: 7 марта 2014, 15:27
Xenn
72AG_Martefi писал(а):Что, як в этой версии не хочет с 300 м. как след планировать?
Да нет, 300м - самое то.. Даже не знаю, как оправдаться) Просто не смотрел на высоту и заходил чисто визуально.

Добавлено спустя 6 часов 16 минут 13 секунд:
72AG_Martefi писал(а):На выходных если сможем - пересечемся, я тебе буду показывать свякие колокола-ранверсманы и т.п.
Я только за!

Сообщение #84Добавлено: 12 марта 2014, 0:11
Xenn
Трек на зачет - Полет на острие ножа.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 28 секунд:
Колокол. Попытка номер рас..

Сообщение #85Добавлено: 12 марта 2014, 11:34
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Трек на зачет - Полет на острие ножа.
Оба трека - зачет. Колокол - оценка хор, полет на острие - отл.

В летную книжку оценки я поставил, также по результатам вчерашней тренировки - хамерхед и полет на спине.

Надо налечь на ранверсман и разворот на горке.

Сообщение #86Добавлено: 12 марта 2014, 11:42
Xenn
72AG_Martefi писал(а):Колокол - оценка хор
Хотелось бы конечно колокол на отлично.. Но пока получается крайне редко.

Сообщение #87Добавлено: 12 марта 2014, 15:58
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Хотелось бы конечно колокол на отлично.. Но пока получается крайне редко.
Не занимайся перфекционализмом. У тебя и так получается свидетельтсво с отличием. Лучше добей быстренько первую ступень и начни специализацию.

Сообщение #88Добавлено: 13 марта 2014, 20:52
Xenn
Разворот на горке.

Сообщение #89Добавлено: 15 марта 2014, 16:54
Xenn
Ранверсман

Сообщение #90Добавлено: 16 марта 2014, 10:59
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Разворот на горке.
Xenn писал(а):Ранверсман
Оба - зачет. Оценка - отл. В ЛК проставлено.

Сообщение #91Добавлено: 19 марта 2014, 15:46
Xenn
Трек на зачет - фиксированная бочка. И, разрешите получить замечания по выполнению элемента "штопорное вращение"

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 19 секунд:
Трек на зачет - обратная петля Нестерова

Сообщение #92Добавлено: 20 марта 2014, 18:11
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Трек на зачет - обратная петля Нестерова
Зачет. Оценка - отл. Выполнено вообще без потери высоты. Молодец!

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Xenn писал(а):Трек на зачет - фиксированная бочка.
Зачет. Оценка - хор. Слишком короткая фиксация положений. Надо 1. сек, у тебя - полсек. Я понимаю, что так полоса кончится раньше, чем ты докрутишь. Ну и хрен с ней!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Xenn писал(а):И, разрешите получить замечания по выполнению элемента "штопорное вращение"
А вот это никуда не годится! На тренировке поработаем!

Сообщение #93Добавлено: 20 марта 2014, 18:33
Xenn
72AG_Martefi писал(а):Зачет. Оценка - хор. Слишком короткая фиксация положений. Надо 1. сек, у тебя - полсек. Я понимаю, что так полоса кончится раньше, чем ты докрутишь. Ну и хрен с ней!
Принято. Перелетаю. Проблем с фиксацией нет.

72AG_Martefi писал(а):А вот это никуда не годится! На тренировке поработаем!
Значит что-то я не так понял..

Сообщение #94Добавлено: 20 марта 2014, 18:57
72AG_Martefi
Xenn писал(а):замечания по выполнению элемента "штопорное вращение"

Просто посмотри на собственный трек штопора. Это должно быть похоже, практически неотличимо снаружи. А у тебя вращение идет абы как. Никто не поверит, что ты в штопопре, никто тебя не бросит.

Сообщение #95Добавлено: 21 марта 2014, 15:31
Xenn
Трек на зачет - фиксированная бочка

Сообщение #96Добавлено: 22 марта 2014, 23:58
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Трек на зачет - фиксированная бочка
Исправил оценку на отл.

По результатам тренировки - штопорное вращение на отвесном пикировании - зачет. Оценку не ставлю, т.к. нет критерия.

Сообщение #97Добавлено: 31 марта 2014, 15:14
Xenn
Трек на зачет. Комплексное упражнение по элементам сложного и высшего пилотажа. Набор высоты со скольжением, штопорное вращение, колокол, ранверсман, разворот на горке, обратная кадушка. Набор высоты со скольжением выполнялся по пути в пилотажную зону, т.к. в данном случае это оправдано набором высоты и обзором на ориентир начала пилотажной зоны.

Сообщение #98Добавлено: 31 марта 2014, 20:30
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Трек на зачет. Комплексное упражнение по элементам сложного и высшего пилотажа. Набор высоты со скольжением, штопорное вращение, колокол, ранверсман, разворот на горке, обратная кадушка. Набор высоты со скольжением выполнялся по пути в пилотажную зону, т.к. в данном случае это оправдано набором высоты и обзором на ориентир начала пилотажной зоны.

Комплекс засчитан. Видно, что работал не зря. Для окончания первой ступени осталось сдать ориентирование. Давай пересечемся в скайпе. Этот зачет сдается он-лайн с инструктором.