Страница 2 из 2

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #26Добавлено: 7 августа 2012, 1:09
=axa=_Peresvet
Дополнение:

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #27Добавлено: 7 августа 2012, 15:20
=axa=_Peresvet
Посадка чайки

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #28Добавлено: 7 августа 2012, 15:21
=axa=_Peresvet
Предварительный

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #29Добавлено: 7 августа 2012, 19:06
72AG_Martefi
=axa=_Peresvet писал(а):.За подскоки на посадках A и B пришлось стирать носки Петровичу,под угрозой насильственного лишения жизни,,жестокое наказание,я вам доложу)

Жестокое, но справедливое

Трек А - после третьего - высота 380. Исправил только на глиссаде.
На глиссаде - прицел гуляет - вверх вниз. Нужно взять в прицел торец полосы и не отпускать его. Если самолет при этом опускает нос, или задирает - значит, что-то не так с режимами.

При касании - резкая работа РУС на себя - отсюда подскок.

Трек Б - примерно тоже самое, высоту держал хорошо.

Трек С. Время 1.41 Взгляни на белую полосу на капоте Ила. Вон ты ее как над горизонтом вынес! Посмотри на ту же линию, когда Ил на стоянке. Она прямо под горизонтом лежит. Вывод? При посадке у тебя заднее колесо ниже крыльевых. Ну и как тут подскоку не быть? Вот тут тебе повезло, а вообще - как это полоса выше горизонта, так Ил либо взмывает, либо сваливается.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #30Добавлено: 7 августа 2012, 19:23
72AG_Martefi
=axa=_Peresvet писал(а):Посадка чайки

Трек Z - в глисаду вошел рано, исправление ошибок расчета на посадку надо нам изучать... Так это долго расписывать. Придется тему сделать.

Посадка - без замечаний.

Трек Y в глиссаду опоздал. На выдерживаниии у чайки газ прибирать, а то так и будешь по пол полосы пролетать. Однако очень хорошо, что ты уловил момент выдерживания. Касание - без замечаний.

Трек Х - козление.

В целом - неплохо. Можно считать, что ты научился приемлемо садиться.

Предварительный - зачтено.
По совокупности - зачет взлет-посадка на допуск к летной практике сдан. Приступить к тернировке комплекса 001. Руление не опускать, пока недостаточно энергично рулишь.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #31Добавлено: 15 августа 2012, 16:54
=AxA=_Bulya
Докладываю, продолжаю тренировки в упражнении круг. По прежнему совершаю массу ошибок. Основная: неправильный выход на курс от второго к третьему развороту. Дальнейшая ошибка высота круга и судорожные попытки исправить положение. Работаю над этим упражнением дальше самостоятельно. Выкладываю треки своих попыток для разбора. Остальным курсантам то же поглядеть с целью понять как делать не надо :)

Да, самое главное, посадка еще один элемент над которым я стараюсь работать. Причины "козления" выявил для себя. За избыточную вертикальную скорость и резкость движений ручки, Перович и техсостав начинают дружно "Козлить" меня.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #32Добавлено: 15 августа 2012, 17:30
=AxA=_Bulya
Выкладываю еще пару треков. Извиняюсь за то, что заставляю столько смотреть.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #33Добавлено: 15 августа 2012, 22:25
72AG_Martefi
разобрано он-лайн

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #34Добавлено: 19 августа 2012, 20:14
=AxA=_Bulya
Собственно мои попытки получить удовлетворительно за упражнение круг. Боюсь не самые удачные.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #35Добавлено: 20 августа 2012, 10:58
72AG_Martefi
=axa=_Bulya писал(а):Собственно мои попытки получить удовлетворительно за упражнение круг. Боюсь не самые удачные.

Трек А.
1-й выполнен в горизонте, без набора высоты. Высоту круга - 300 м. набрал только на пол пути к 3-му - должна быть набрана еще на первом, самое позднее - на 2-м
3-й перелетел! Из за этого длинна глисады получилась не 1.5 км, а 2.5
Вход в глиссаду - перелел! На 4-м задрал нос вверх, а вот глиссада на подтягивании и посадка - можно принять за образец.

Трек В - исправлена ошибка недонабора высоты. Избыточная тяга на пути к 3-му, скорость 270, тягу сбросил только на пол пути к 3-му. Немного запоздал на 3-м, на этот раз не сильно.

Но вот после третьего тебя опять понесло в синее море курсом 71. Ты же знаешь, после 3-го ориентир - мачта стадиона. Курс на нее 45. Зачем ты опять выходишь на глиссаду как будто у тебя Су-27

Механизацию - забыл, начал только на 4-м выпускать. Мог ведь и упасть, скорость 180.

Глиссада-посадка - без замечаний. Не старайся все время удерживать прицел ТОЧНО на торце ВПП. Важнее, чтобы самолет летел по одной траектории.

Скажи, ты хочешь доводить это упражнение до идеала? Или перейдем к следующим пунктам программы?

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #36Добавлено: 20 августа 2012, 11:41
=AxA=_Bulya
На счет механизации, я попросил консультации у Шторма, и он мне посоветовал выпускать механизацию у точки снижения, я попробовал. И на самом деле, этот способ оказался удобнее. Но, если инструктор считает, что это есть не верно, то я буду выполнять именно так, как говорит инструктор.

По поводу доводки до идеала. Я буду оттачивать этот элемент даже в случае получения зачета по этой теме. И да же после выпуска из учебки. Так что можно переходить к следующей теме. Круг я буду делать все равно ежедневно как в ИЛ2, так и ВТ.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #37Добавлено: 20 августа 2012, 16:59
72AG_Martefi
Годится. Тогда займись чайкой. Нужно ее очень быстро пристукнуть, отработать ишак и Як, возможно, Лавку, и если хочешь, можем заняться прогаммой штурмовой специализации.

Закрылки можешь выпускать где удобней, но тогда не входи в глиссаду на 180. По кругу - задание: т.к. у тебя все время одна и та же ошибка - глиссада на подтягивании, и ты здорово навострился ее компенсировать, то попробуем обратный вариант: выполнить вход в глиссаду с ошибкой - на высоте 350 метров и ближе, чем следует, так, чтобы получилась очень крутая глиссада, выполнить посадку.
Упражнение 2 - посадка без двигателя.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #38Добавлено: 20 августа 2012, 17:54
=AxA=_Bulya
Принял. Внештатные посадки отработаю, посмотрим что получится. И-16 и Чайку начну на текущей неделе, боюсь времени пока маловато, просто дел выше ватерлинии. В крайнем случае, в выходные очень плотно поработаю над ними. Программы по этим машинам известны, в случае сложностей буду обращаться.

Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #39Добавлено: 23 августа 2012, 19:53
=wtk=_Aento
Взлет,круг,посадка.

Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #40Добавлено: 23 августа 2012, 21:52
72AG_Martefi
1. Замечание за невнимательность. Не в ту тему выложил трек.
2. Обратись к командованию для присвоения бортового
3. Если коротко - я в шоке. Я такого раньше не видел. На прошлой тренировке мы настраивали кнопки, даже не взлетали. На этой мы поработали хорошо, но тем не менее...
Никто не поверит, что ты раньше не летал. В треке есть, конечно, недочеты, если подходить к нему согласно нормативу конкурса "Полет по кругу" среди штурмовиков, ты получил бы на нем оценку немного ниже среднего, но тебя бы оттуда не выгнали.

Согласно нашему нормативу на допуск к летной практике - оценка "отлично" - с первой попытки! Поздравляю!

Сообщение #41Добавлено: 24 сентября 2012, 15:00
72AG_Martefi
Тема закрыта. Часть треков перенесена в раздел "Летная практика", тема "Взлет-Посадка-Круг-Простой пилотаж. Разбор треков." http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=93&t=521

В дальнейшем треки выкладывать там.