Яндекс.Метрика

ПО для джоев

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Джойстики

Описание: В данном разделе все про джойстики
Правила форума: В данном разделе все про джойстики

Сообщение #26 Мутабор » 15 июня 2013, 14:53

Раньше действительно ставить некуда было, но небольшой ребилдинг интерьера и всё готово для установки педалей и напольника. Именно поэтому распродалась часть коллекции джоев Майкрсофт.
У МС ФФ при отключённом питании ручка не падает под своим весом, а "зависает" под любым углом. Этакая "нулевая плавучесть" или "автотриммер".  Добится такого эффекта не удасться ни на каком другом джое. Будем отвыкать...
Мутабор
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #27 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 июня 2013, 15:48

-=NT=-Baur писал(а):Да, да! Они просто нам завидуют  Потому что им ставить напольник некуда.  А управление рысканьем рывками... Гм, тут вообще комментировать сложно. Я Вам скажу - очень надеюсь, что в БзС наконец то исправят этот бардак в Ил-2 и с рысканьем и с закрылками. Как это сделали в БзБ. Вот тогда вернёмся к этому разговору. Значит рывками говоришь... ну-ну... :)))  Вы поймите наконец - дело не в преимуществе, а в кайфе!!! Это же игра для удовольствия!!! P.S. Я на время отойду. Чтобы легче от тапок уворачиваться было. Щаз меня за то, что на "старичка Ил-2" наехал ...
Баур, кайф можно ловить просто от полета, а можно от того, что ты летаешь круто, тебя трудно убить, ты опасен) А вот от того что я не могу нормально стрелять с педалями, я кайфа не получаю... Только не пойми меня неправильно - педали классные! Но я попробовал, и понял - не мое. Может, в бзс будет все по-другому, а в иле мне нужен твист. Других вариантов нет. И с напольником, мне кажется, была бы та же история. Я ведь и элеронами привык рулить достаточно резко, а если будет слишком большой ход, будет та же проблема.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #28 -=NT=-Baur » 15 июня 2013, 16:13

А сколько ты потратил времени в часах для переучивания на педали?
-=NT=-Baur
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 =AxA=OOO » 17 июня 2013, 12:41

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Но я попробовал, и понял - не мое.
-=NT=-Baur писал(а):А сколько ты потратил времени в часах для переучивания на педали?
Да-да, это важно. Я месяц поперелетывал на кокосе, потом понял, что без них уже не могу...
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #30 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 июня 2013, 13:00

В часах, хз, но считай, около месяца, в среднем дней 5 в неделю... По 2-4 часа... Т.е. около 60 часов. За это время я отучился крутить твист, и запомнил, какая педаль правая а какая левая) Но моторики нет. Чувствовал я себя примерно как когда вообще в первый раз взял в руки джой, только теперь это ощущение касалось только ног. И поневоле возникало желание вообще снять ноги с педалей. При стрельбе я не могу определить необходимое усилие на педаль, чтобы довернуть на огневое решение. Чаще всего усилие оказывается слишком слабым, что идет от привычки к твисту, которым я доворачиваю мгновенно. Еще хуже то, что иногда я просто забываю про нажатую педаль, поскольку ноги не так чуствительны, и когда они напряжены, давление загруза почти не ощущается. Так и лечу, давя на педаль, пока не осознаю мозгом, что самолет несет в сторону, и не отпускаю педаль осознанно. А это все должно происходить рефлекторно, но откуда взяться рефлексу, если я просто не чувствую педаль? А самая жопа, это сталлфайт и бой на энергии. Там нужно активно работать РН, чтобы удерживать самолет от сваливания. При этом работать нужно быстро и правильно, на полном автомате. А у меня, помимо того что нет рефлексов, еще и засада с определениемм того, какую педаль нужно жать, когда я смотрю не вперед. Например, когда я вывешиваюсь на свечке и смотрю назад, мне нужно ближе к верхней точке начинать подрабатывать РН, чтобы провисеть как можно дольше и свалиться в нужную сторону. А я постоянно жму не на ту педаль, и как следствие, сваливаюсь прямо в прицел противнику)
Понятно, что со временем все это уйдет. Но с каким временем? На джое с твистом я пролетал года два, прежде чем стал летать абсолютно уверенно...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #31 =AxA=OOO » 17 июня 2013, 13:08

Есть небольшой секрет.
Измени положение педалей так, чтобы было немного неудобно и они постоянно о себе напоминали.
Через некоторое время измени на чуть более удобное либо еще более неудобное.
До момента, пока не поймаешь идеальное состояние.
В свое время у меня медали были на уровне жопы приподняты и движение оси было смещено вверх. Когда привык, стал потихоньку опускать до нормы.
Стало намного лучше.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #32 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 июня 2013, 13:30

Я педали к столу прикрутил, иначе они по полу ездят)
А кресло может стоять только в одно положении, впритык к стенке, иначе оно тоже ездит) В этом положении в общем достаточно неудобно, но фишка не в этом. Педали как раз не должны о себе напоминать. Ноги должны рулить ими полностью на автомате, как руки рулят русом. А когда они о себе напоминают, когда ты говоришь сам себе "надо дать правую ногу" это уже не то...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #33 =AxA=_Svist » 17 июня 2013, 14:46

Всё это наживное, и довольно быстро. Я тоже по первости путал какую нажимать, инстиктивно крутил как на велосипеде. Недели через две про твист забыл напрочь. Очень удобно держать шарик в центре, твистом никогда не держал. Да мне кажется это и не реально, по крайней мере очень неудобно. Качалку забраковал сразу. А привыкнуть к педалям всё таки стоит... Вещь! Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 июня 2013, 15:11

Ну у меня нет задачи держать шарик в центре... А педали пусть подождут до БзС) Если там я увижу, что они дают мне преимущество, перейду на них) Тогда у меня будет аццкая смесь - педали брд, рус фф2 и руд х52)
Кстати, Баур, а ты не делаешь ли механику для ФФ2? (с ссохранением загруза моторчиками и фидбека, ясное дело)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #35 =AxA=_Svist » 17 июня 2013, 16:11

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Кстати, Баур, а ты не делаешь ли механику для ФФ2?
К своему стыду, узнал про них только из этой темы. До этого нигде не видел и не слышал. А что их модернизировать, если это эксклюзив...
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 июня 2013, 16:21

Эксклюзив-то эксклюзивом, но все-таки механика пластмассовая, и резюки, хоть и говорят что вечные, когда-нибудь да сдохнут. На бухом пошарил, какие-то умельцы ставили на них подшипники...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #37 -=NT=-Baur » 17 июня 2013, 22:41

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Ноги должны рулить ими полностью на автомате, как руки рулят русом. А когда они о себе напоминают, когда ты говоришь сам себе "надо дать правую ногу" это уже не то...
Абсолютно верно! Сам привыкал долго. Правда давно уже это было. Зато потом - филигранный пилотаж! Очень, очень жаль, что не получилось у тебя переучиться :( 
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Ну у меня нет задачи держать шарик в центре...
А вот это зря. И чем лучше будет ФМ в симах, тем больше ты будешь это вспоминать. А как вообще ты строго вертикальную петлю делаешь? ДА и остальные манёвры. А как же сохранение энергии? Наверно более живописно об этом Милич написал. Где он кстати?
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Кстати, Баур, а ты не делаешь ли механику для ФФ2? (с ссохранением загруза моторчиками и фидбека, ясное дело)
Нет, это пока выше моих способностей :) Пробовал я этот джой. Информативный. Так бы я охарактеризовал загрузку. Но для стрельбы... НУ не то. Я то уже привык там "мышке в глаз", вернее фоке в ж... с 800 метров зарядить. А тут трясучка такая :))))


 
-=NT=-Baur
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 =AxA=_Dolka_Apelsina » 18 июня 2013, 1:59

А трясучку надо убирать) Это первым делом делается, после покупки джоя с фидбэком) Я еще толком не разобрался с настройками фидбэка в иле, надо почитать. Пока без него летаю, просто с загрузкой моторчиками. Строго вертикальную петлю не пробовал, но я думаю получится без проблем. К примеру, вчера немножко полетали строем, правда без петель, просто в горизонте. Держать плотный строй было очень легко и ненапряжно. И в бою у меня траектории сейчас очень точные, т.е. самолет летит туда, куда я хочу. С педалями, ясное дело, было еще лучше, но только пока есть скорость. Когда скорости нет, и надо активно работать РН... Ну я уже говорил... Да и вообще, как я уже сказал, я пока педали никуда девать не собираюсь. Выйдет БзС, попробую на них. Так что, не расстраивайся, Баур. Ты делаешь отличные девайсы, не твоя беда, что попадаются индивидумы вроде меня, у которых управление твистом записано на подкорке)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #39 -=NT=-Milich » 18 июня 2013, 12:23

Ну, так скажем, у меня тоже - в подкорке  :)): :)):
Я почти 2 года на педалях, а твист по-прежнему пытаюсь вывернуть.
И да, ты прав, время перекладки в крайние положения твиста и педалей сильно отличается.
Размахивать рулями как рыба плавником не получится никак. Но... 
Не надо в такие режимы себя загонять.
С моей точки зрения, ты привык к ошибкам аэродинамической модели и активно ими пользуешься.
Чуть совершеннее ФМ, и твой твист будет в пролёте.
При правильном пилотаже с сохранением энергии педали работают чуть-чуть у самого центра.
И вот тут твист бессилен.
Отлично чувствуется, скажем, раскачка Ил-2 по рысканью на пологом пикировании.Хрен куда попадёшь.
Ещё хуже с ПТАБами. Малейшее скольжение и всё мимо. а ты говоришь пофиг шарик.
Ну и напоследок. Минимально комфортно я начал летать на педалях где-то через пол-года  :tssss: :tssss:
Так что, добавьте терпения и будет Вам Щасте.  :YYY: :YYY:
PS
Не выходит из головы такой чит: подключить твист на триммер РН. Тогда вместе с педалями, да на Иловской ФМ будет "убер-доворот"  :Yyyyy:
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #40 =AxA=_Dolka_Apelsina » 18 июня 2013, 13:08

А мне наоборот приходили в голову мысли насчет триммера на педалях)
Может быть, я и пользуюсь несовершенством ФМ, даже скорее всего. Но как не загонять себя в такие режимы? Когда дуэль, и идет бой "кто кого перевисит"? Преимущество в энергии там кстати даже не так важно, как умение висить на минимальной скорости и сваливаться куда надо. А для этого нужна активная работа РН. Наверное, в реальном самолете все не совсем так. Насчет Ил-2 - ну я ж не штурмовик, а дуэльщик. Приносить в жертву прицельной стрельбе по наземке пилотаж на истребителе? На это я пойтить не могу! А ФМ такая, какая есть. Если она изменится, будем посмотреть, что покажет себя лучше. Я отношусь к илу как к спорту. Мне не столь важно, насколько точно он соответствует действительности, мне важнее, что я могу из него выжать. Будет более реалистичная ФМ, я буду только рад. Но летать на педалях сейчас, потому что это будет потом - нет. Потом будут потом, тогда и посмотрим)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #41 -=NT=-Baur » 18 июня 2013, 17:39

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Потом будут потом, тогда и посмотрим)
НУ это конечно! Кстати может мало кому запомнилось, но чуть не прыгал от радости,когда прочитал (цитирую близко к тексту):
вопрос: Сколько отсчётов из игровых ус-в будет понимать игра?
LOFT ответил: Столько, сколько будет передавать контроллер ус-ва.
-=NT=-Baur
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #42 -=NT=-Milich » 18 июня 2013, 18:11

B это уже свершилось в 4.12
Рули стали работать быстро и плавно.
Одно это оправдывает работу ДТ над апдейтом

Дольке.
Я не сомневался в твоём ответе. И всё же, при достаточной тренировке, педали вполне адекватны твисту, но в несколько раз точнее.
Так что, тренаж себя оправдает даже в дуэльном спорте.
Я не предлагаю начать сразу летать в чампах с педалями... Я предлагаю не бросать тренировок.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Джойстики

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron