Имхо
Для режима полного управления двигателем , нужно настроить такие позиции :
( руд пропускаю )
Управление шагом винта .
Без этого произвести взлет и летать на " красных" и части " " синих" ЛА невозможно
( на мессе можно без этого , там автомат )В полете на красных истребятелях я его почти никогда не трогаю , всем рулит РПО . Но когда будут " большие полеты" мож и пригодица , для экономии топлива . Ещё есть мнение , что шаг можно пользовать для пилотажа ( приперекладках И так далее ), но лично я пока от реакции крафта не в восторге ( мож руки кривые ) и пользую только руд для этих дел .
Управление радиатором ( ами)
Масляным и водяным . В игре их можно поставить на разные оси , но практика показала , что это лишний гимор . Я поставил на одну . При полете на максимальном режиме , открыты полностью , и мотор на яке или лаге не перегреваеца , но жрет скорость . После набора высоты - стараюсь охладить мотор ( убрав режим , контроль темп по прибору ) , чтоб в атаке можно было прикрыть на 50% , или закрыть совсем ( догнать , убежать )
( на мессе опять же автомат , как и на винте , но и тут и там - отключаемый)
Створки капота
Для полетов на Ла5 . ( мож и еще где , не знаю ) . При открытых створках , Ла5 становица совершенным живопись , с закрытыми - похож на фоку , токо чуть лучше виражит . В онлайне не юзал , но без этой регулировки на ней делать нечего ( имхо)
Состав смеси
На малых высотах - совершенно не нужная хрень , но на серверах с фулл- реалом , по умолчанию ( после авто запуска ) может быть выставлена на 50% , что не даст мотору оборотов .
Переключение ступеней нагнетателя
То же , что и состав смеси , для полёта на больших высотах
( точная инфа - где , на какой высоте , на каких крафтах это переключать - не собранна пока ... Обычно это выясняеца в процессе вылета у самых умных )
На практике - такая картина :
Ставлю винт на самый лёгкий шаг , запуск ( или старт в воздухе , или с полосы - ) . Двигатель по умолчанию у нас везде прогрет ( пока) , так что даю руд на всю ( на мессах стараюсь взлетать на номинале 1.2ата) , радиаторы открываю на всю , или стразу , или после взлёта . Вобщем дальше можно ничего не менять , и лупить в таком режиме всю дорогу , но контроль за температурой нужен . Например на Ил2 мотор так перегрееца и выйдет из строя , да и на истребателях можно перегреть на малых скоростях ( в наборе или селлфайте ).
Вот вроде все , что вспомнилось . Комп с игрой давно выключил , так что не помню - можно ли часть из этого повесить на кнопки , а не на оси . Мне осей хватает , но не у каждого же так ...