Результатов поиска: 54

Вернуться к листу благодарностей

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Неплохой вариант и самому влегкую сделать за день два :nishtyak: :
http://www.sukhoi.ru//gallery/showimage.php?i=294&c=8
=AxA=_SeVa
26 октября 2011, 19:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Штурман и MapTools

"Штурман" обучающий трек:
phpBB [media]
=AxA=_SeVa
1 марта 2012, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видео

http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/27100-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-24-%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f-2012-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b5-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/

http://www.youtube.com/watch?v=sHc04iRFFwA

Так и танкисты, вновь в авиасим играть начнут).

А вот тут и про БзМ:
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/27146-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-2-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0-2012-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b5-%d0%b8-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82%d1%8b/
и ещё:
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/26855-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-3-%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f-2012-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d0%be/
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/26903-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-10-%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f-2012-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/27049-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-17-%d1%84%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8f-2012-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82%d1%8b/
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/26794-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-27-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8f-2012-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d1%80/
=AxA=_SeVa
5 марта 2012, 16:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Патч 4.11

Русскоязычное справочное руководство к обновлению 4.11m
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914&page=20&p=1816705#post1816705
=AxA=_SeVa
28 марта 2012, 11:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Реклама серверов.

Свист, может тебя заинтересует:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74810&p=1830479#post1830479
Сервер создан вирпилом летающим на бомбере, поэтому карты для тебя будут интересными, я так думаю.
=AxA=_SeVa
25 апреля 2012, 16:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турнир Вязьма 42.

Из "Чата":
=AxA=_OOO
1 минуту назад
http://img9.joyreactor.ru/pics/post/star-wars-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-122729.jpeg

Это то, что я думал в первые секунды после моего сбития)))). Вот коротюсенький трек этого момента, потом гляньте с внешек. Я был зол на разницу в пинге с вражиной,я это только так обьяснить могу.
Я и услышал его с зади, и успел перевернуться, начать подкручивать под него, услышал как он начал стрелять, понял что мажет, стрельба его закончилась, я можно сказать перевел дыхание, и тут "БУМ"! Скакого фига думаю?!!! Я даже слышал как он прошел дальше(((.

ТриО, вставь по нормальному ссылку на эту картинку, у меня не выходит).
=AxA=_SeVa
15 мая 2012, 18:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Патчи Ил-2

Перевод "Engine temperature guide for patch 4.11.1m", взято с "сухого" из поста товарища Pershing (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523&page=5):
Руководство по температуре двигателей для патча 4.11.1

С улучшением моделирования перегрева двигателей, которое было начато в 4.11, полёты и бои в Ил-2 стали более требовательными. Виртуальные пилоты, совсем как реальные пилоты второй мировой, теперь должны научится держать температру двигателя в определённых рамках. Управление двигателем в игре очень специфично и сильно отличается от самолёта к самолёту. В реальности для пилотов всегда издавались специальные руководства, в которых подробно описывалось предельные параметры моторов. В них учитывались предельные значения температур и рекомендуемые параметры двигателя для каждой фазы полёта (например, взлёта, набора высоты, обычного полёта и т.д.) Разумеется, издание таких руководств невозможно для каждого самолёта для игры Ил-2, в которой за один вечер вы, если захотите, можете летать на дюжине различных самолётов ВВС различных стран. Таким образом, как и для многих других систем в игре, управление температурными параметрами двигателя в игре упрощено. Тем не менее, часто вы будете замечать, что сможете летать на своём любимом самолёте прямо по книге. Это будет происходить из-за того, что в модель поведения мотора в игре положены теперь те же принципы, что и в реальной жизни. Теперь, если вы хотите успешно сражаться, возвращать самолёт на аэродром, что называется, одним куском - используйте чаще один и тот же тип самолёта чтобы в детелях знать его характеристики. Чтобы понять общие принципы перегрева и охлаждения двигателей, изучить рекомендации и т.д. - пожалуйста, прочтите общее руководство по 4.11. Вы быстро научитесь как летать без появления сообщения о перегреве, которое часто являлось единственным способом понять, что температурные параметры перешагнули допустимые значения и, если не отруглировать некоторые параметры (положение жалюзи радиатора, кол-во оборотов двигателя или наддув), повреждение двигателя будет неизбежным. В реальности у пилотов не было такого предупреждающего сообщения, поэтому им приходилось постоянно и внимательно следить за приборами в кабине. Особенно это касалось регионов с повышенной температурой воздуха, таких, как, например, Северная Африка, где датчики температуры становились критически важными (и наиболее часто проверяемыми) приборами в кабине. Мы знаем как это важно для пилота - иметь возможность определять температуру двигателя в любой момент полёта. Для этого мы убедились, что все приборы в 4.11.1, связанные с показаниями температуры, работают правильно. Теперь у вас появилась возможность предотвращать перегрев на всех доступных для полёта самолётах. Вы также сможете установить какая именно температура (охлажающей жидкости или масла) повысилась свыше допустимой нормы и реагировать соответственно. Пожалуйста, обратитесь к общему руководству по Ил-2, чтобы понять где конкретно, какой датчик и на каком самолёте находится.
Если вы не полностью освоились с температурными датчиками и с тем, что конкретно они показывают, пожалуйста не беспокойтейсь и дочитайте это руководство. С огромным количеством самолётов в игре, детально вникнуть в специфику каждого невозможно, но мы надеемся это общее руководство снабдит вас достаточной информацией для того, чтобы понять основные моменты и правильно понимать показания температурных приборов для любого самолёта в игре.

Температура охлаждающей жидкости (coolant temperature) - также известная как температура воды. Это один из двух показателей температруных датчиков, за которым необходимо наблюдать на самолётах с двигателями жидкостного охлаждения (Микулин AM-38, Даймлер-Бенц DB605, Роллс-Ройс Мерлин). Тепло, испускаемое двигателем и частично идущее на нагрев жидкости, циркулирующей по крупным металлическим частям мотора, рассеивается проходя через радиатор. После этого охлаждённая жикость возвращается в двигатель и процесс повторяется заново. Лётчик может удерживать температуру охлаждающей жидкости в нужных пределах при помощи жалюзи радиатора (что делает процесс охлаждения в радиаторе более эффективным за счёт большего количества холодного воздуха, проходящего сквозь него), а также с помощью наддува (дроссельной заслонки или, проще говоря, сектора газа). Если вы летите на полном газу долгое время, вы можете заметить, что температура воды будет быстро подниматься. Ещё более это будет заметно при малой полётной скорости самолёта (например при наборе высоты). Температурные датчики для воды обычно проградуированы в пределах 0-140 град Ц. с предельным значением в районе 120 град Ц. Это температура, при которой ваша вода начинает кипеть и больше не способна забирать тепло от двигателя.

Температура Головок Цилиндров - ТГЦ (Cylinder Head Temperature - CHT) - это то, что у двигателей с радиальным расположением цилиндров является параметром, измеряемым вместо температуры охлаждающей жидкости для двигателей с жидкостным охлаждением. Радиальные двигатели (БМВ 801, Пратт & Уитни R-2000, Швецов АШ-82, Накадзима Сакае) охлаждаются воздухом - цилиндры у них расположены таким образом, чтобы воздушный поток окружающего воздуха, проходя через двигатель, забирал часть тепла и отводился через выпускные отверстия (патрубки) с заслонками (cowling flaps). Лётчик может контролировать ТГЦ открывая или закрывая заслонки выпускных отверстий (в Ил-2 они также называются управление радиатором, хотя на радиаторе жалюзи управляют входящим, а не выходящим потоком воздуха). С полностю открытыми заслонками через двигатель проходит больший поток воздуха, которой отводит бОльшую часть тепла от двигателя. Другим споосбом снижения ТГЦ является уменьшение мощности, т.е. уменьшение газа. Если вы летаете долгое время на полном газу, вы увидите как ТГЦ мотора быстро будет повышатся, и этот процесс ещё более ускорится на малой скорости, а тем более при закрытых выпускных заслонках (радиаторе). Датчики ТГЦ обычно разградуированы от 0 до 350 град Ц., рабочей температурой обычно является значение в районе 250 град Ц.

Тепература масла (Oil Temperature) - масло служит в качестве смазочного материала в любом авиационном двигателе (как радиальном, так и рядном). Циркулируя между быстро двигающимися частями двигателя - поршнями, цилиндрами, клапанами, масло также забирает себе большое количетсво тепла, выделяемого мотором. Таким образом, масло циркулирует в двигателе наподобие охлаждающей жидкости, прериодически проходя через масляной радиатор и охлаждаясь. Охлаждённое масло затем снова возвращается в двигатель и всё повторяется заново. Чтобы двигатель работал безопасно и был хорошо смазанным, лётчик должен следить за давлением и температурой масла - особенно на больших оборотах, когда температура масла повышается также быстрее и может привести к перегреву. На некоторых самолётах (американских, немецких или британских) отображается температура масла на входе в двигатель. На некоторых самолётах (русских, например) приборы показывают температуру масла на выходе из двигателя. На некоторых самолётах показывается и та и та температура (напрмиер на Re.2000). Для справок пользуйтесь, пожалуйста, приложением, которое содержит все предельно допустимые значения температуры для всех самолётов в симуляторе. Значения в районе 100 град Ц. - это входные температуры, значения в районе 120 град Ц. - выходные (приборы проградуированы обычно от 0 до 130 град Ц.). Если вы заметили, что температура масла подошла к критической - уменьшите обороты двигателя, используя изменение шага винта.


Общие советы, связанные с контролем температуры

Наблюдайте за температурой всё время полёта, избегая длительных полётов на полной мощности двигателя. Выжимайте из двигателя всё только когда это нужно - на взлёте, во время активного боя. Используйте предельные режимы набора высоты и охлаждайте после этого двигатель во время полёта на одной высоте. Чем больший запас по температуре у вас будет перед боем, тем дольше вы сможете лететь на полной мощности когда это действительно будет нужно. Летайте быстро - набегающий поток забортного воздуха лучше будет охлаждать цилиндры или охлаждающую жидкость. Летайте высоко - низкая температура забортного воздуха также поможет вам лучше охладить двигатель. Не пренебрегайте температруой забортного воздуха - на картах с высокой температурой сложнее охлаждать двигатель из-за горячего воздуха. Наблюдайте за температурой всё время и как общий совет - пользуйтесь приложением ниже, в котром описаны все значения температур на всех картах.


I. Упорядоченный список всех карт в игре с их температурами


Восточный фронт

Бессарабия ................... 24°C
Яссы (сетевая) .............. 25°C
Одесса (сетевая) ........... 20°C
Курляндия зима ............ 1°C
Курляндия осень ........... 8°C
Мурманск ..................... 1°C
Мурманск лето .............. 20°C
Финский залив .............. 15°C
Финский залив зима ..... -20°C
Крым ............................. 25°C
Кубань .......................... 24°C
Москва .......................... -17°C
Москва лето ................. 17°C
Курск ............................ 20°C
Сталинград ................... -15°C
Сталинград лето ........... 20°C
Киев ............................. 25°C
Львов ........................... 20°C
Прохоровка ................... 20°C
Смоленск ...................... 22°C

Европейский театр

Словакия лето .............. 15°C
Словакия зима .............. 0°C
Норвегия ...................... 17°C
Сев.Зап.Европа ............ 18°C
Балатон ........................ 25°C
Балатон зима .............. -5°C
Арденны ...................... 23°C
Арденны зима .............. -5°C
Берлин ......................... 17°C
Нормандия (3 карты) ...... 21°C

Тихий океан

Гавайи .......................... 25°C
Соломоновы острова (6 карт) . 23-26°C
Манчжурия ....................... 22°C
Халхин-Гол ...................... 26°C
Бирма ............................ 27°C
Сингапур ........................ 27°C
Мидуэй .......................... 25°C
Марианские острова ........ 26°C
Новая Гвинея .................. 26°C
Чичи-Дзима ..................... 28°C
Гуадалканал (2 карты) ..... 23°C
Тарава ............................ 27°C
Коралловое море ........... 23°C
Иводзима ....................... 27°C
Окинава ......................... 27°C
Кюсю ............................. 25°C
Палау ............................. 27°C
Уэйк ............................... 27°C

Средиземное море

Средиземное море ............ 28°C
Италия (сетевая) ............ 20°C
Пустыня (сетевая) ........... 28°C

Универсальные карты для сетевой игры

Сетевая 1, Сетевая 2 (лето) . 28°C
Сетевая 1 (зима) ........... -17°C
Сетевая 2 (зима) ........... -10°C
Сетевая Острова ............. 17°C
Сетевая 3 (лето) ............ 15°C
Сетвая Горы ................. 14°C
Сетевая 5 (лето) ............ 12°C
Сетевая 6 Острова ........... 15°C
Сетевая 7 Острова ........... 20°C
Сетевая 8 острова (обе карты) 25°C
Пески времени ............... 30°C
Пустая 1-4 (лето) ........... 12°C
Пустая 1-2 (зима) .......... -17°C



II. Упорядоченный список доступных для полётов игрока самолётов с температурным ограничениями


Первое число означает максимально допустимую температуру воды (или температуру головок цилиндров для радиальных двигателей), второе показывает предельно допустимую температуру масла. На некоторых самолётах установлен только один датчик, поэтому для них преведено только одно число. То же справедливо для реактивных самолётов. На британских самолётах показываются температуры масла на входе в двигатель, как и немецких, за исключением случаев, когда датчики установлы вне кабины (непосредственно на мотогондоле - Ju-88, Hs-129 и т.д.).

R.A.F.

Beaufighter Mk.21 ............ 230100
Buffalo Mk.I ..................... 25095
Corsair Mk.I-IV ................ 230100
Hurricane Mk.I ................. 12093
Hurricane Mk.II ................ 12595
Mosquito Mk.VI-Mk.XVIII ... 12590
Mustang Mk.III ................. 12595
P-400 ............................. 12595
Seafire Mk.III ................... 12593
Spitfire Mk.V-Mk.IX .......... 12590-95
Tempest Mk.V ................. 130 95
Tomahawk Mk.II ............... 12595

Luftwaffe

Bf 109E ........................ 10080
Bf 109F-G ...................... 80
Bf 109K-4 ...................... 11580
Bf 110G-2 ...................... 115105
Do 335 ......................... 115120
Fw 190A-F ...................... 80
Fw 190D ........................ 10080
He-111 ......................... 10080
Hs 129 ......................... 125
Ju 87B-2 ....................... 9575
Ju 87D-G ....................... 120100
Ju 88 .......................... 120140
Ta 152C ........................ 115120
Ta 152H ........................ 10090

Ar 234 ......................... 640
Go 229 ......................... 640
He 162 ......................... 640
He Lrche ....................... 120
Me 162 ......................... 950
Me 262 ......................... 640
Ta 183 ......................... 640

У русских самолётов значения температуры масла измеряются на выходе из двигателя и обычно показывают более высокие значения. На самолётах, на которых отображается и входная и выходная температура (Ил-10, И-185, Re.2000) в таблице указана выходная температура. Для русских самолётов с комбинированной силовой установкой (реактивно-поршневой) указана предельная выходная температура реактивной струи (EGT).

ВВС

И-15bis ........................ 260120
И-153 .......................... 240125
И-16 типы 5 и 6 ........... 260120
И-16 типы 18 и 24 ......... 260125
И-185 М-71 .................. 255125
И-185 М-82А ................. 230125
Ил-2 ........................... 125125
Ил-4 ........................... 240125
Ил-10 .......................... 115125
ЛаГГ-3 ......................... 110115
Ла-5 и -7 ...................... 235125
МиГ-3 .......................... 115125
P-40E M-105 ................ 11090
Пе-2 и -3 ...................... 11090
Пе-8 ........................... 115130
ТБ-7 ........................... 115130
Як-1-9 ......................... 110110

И-250 .......................... 110110700
ЛаГГ-3 РД ................... 1101151000
Ла-7Р .......................... 235125650
Як-3Р .......................... 110110650
Як-15 .......................... 650

Regina Aeranautica Italiana

Cr.42 .......................... 130
G.50 ........................... 250130
MC.200 ......................... 250130
MC.202 ......................... 100110
MC.205 ......................... 105110
Re.2000 ........................ 220120
SM.79 .......................... 110

USAAF

A-20 ........................... 220100
B-25 ........................... 220100
F2A ............................ 25095
F4F ............................ 25095
F4U ............................ 230100
F6F ............................ 240100
P-38 ........................... 13095
P-39 ........................... 12595
P-40 ........................... 12595
P-63 ........................... 12595
P-47 ........................... 25095
P-51 ........................... 12595
SBD ............................ 25095

YP-80 ........................... 800

IJAAF и IJNAF

A6M2 ............................ 25087
A6M3-5 .......................... 23090
A6M7 ............................ 23090
D3A1 ............................ 25097
G4M1 ............................ 23087
J2M ............................. 250100
Ki-27 ........................... 230120
Ki-43 ........................... 230120
Ki-61 ........................... 105105
Ki-84 ........................... 230125
Ki-100 .......................... 220125
N1K2 ............................ 21595

Остальные

Avia B.534 .................... 115105
B-239 ........................... 25095
CW-21 ......................... 25090
D.XXI ........................... 24090
IAE.80-81 ..................... 120
=AxA=_SeVa
28 апреля 2012, 13:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чемпионат *Гладиаторы*

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Такс.
Я вношу в список участников
=AxA=_Dolka_Apelsina
=AxA=_KamAL
=AxA=_wolf
=AxA=_Strong
=AxA=_Seva
=axa=_Solo_East

Долька, я появлюсь дома только 26го августа(((, а чемп стартует я так понял 19го августа.
=AxA=_SeVa
14 августа 2012, 19:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Емеля просил. Вот адрес где я брал TrackIR 5 + TrackClip PRO:
http://www.comp2.ru/Ct/_mm_npoint.htm

тут официальный сайт, где после покупки скачиваем дрова и где можно глянуть продукцию:
http://www.naturalpoint.com/trackir/products/trackir5/#1

Мне Трекир очень понравился, тем что возле него "танцевать с бубном" нет необходимости, ФПСы не просаживаются в играх как у ФриТрекира. Подключил, поставил дрова и в любое время года в жару и непогоду он работает. Даже родные настройки не менял, хотя там есть зашитые в дрова настройки под разные игры, Ил там тоже присутствует.

Трекир с клипсой выглядит так, клипса на наушниках прикреплена слева:

http://www.youtube.com/watch?v=_AO0F5sLdVM&feature=related
=AxA=_SeVa
12 октября 2012, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как внешки на рулении, так ну их на..., а как облака, что и есть самое реалистичное , так убери их немедленно))). Вот ты Свист приколист))))
=AxA=_SeVa
26 октября 2012, 23:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Enot17, вот программа которая позволяет за три секунды создать любые виды  целей (от сухопутных до морских) и любые условия перед атакой  (с прикрытием ястребами цели или без и тд). Очень полезная прога для тренировки бомбометания, торпедирования и штурмовки:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870
=AxA=_SeVa
8 декабря 2012, 10:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я даже не думал, что вы (мы) так достойно откатаете енти дуэльки! :aplodise:
Все время смотрел за Емелей, он цука тащит, даже когда поврежден. Ну а от ТриО просто был в шоке! Считал, что он только в массовой свалке в Ассасине (с ботами), с помощью всяких комбо может себя показать, а тут такое мастерство, да еще и в симуляторе). Молодчина! Долькинн, ну а что Долькин - стабильный клас мастерства, упорный пилот симов, отработал на все 100 процентов.Особенно одиночная дуэль понравилась, попал в неудобное положение в начале, но потом сведя дуэль к нулям смог выйти в победители. Кроче Долька очень предсказуемый товарищ). Теперь про АдольфаСталина, двоякое впечатление, товарищ Сталин вроде тянет, а камарад Адольф как то халявит, не такого хоккея болельщики ждали). Шутю конечно и понимаю что не все так просто было там в бою. Ролик на ютюбе зачет, понравилось, продолжай у тебя очень получаеться.:nishtyak:
Все молодцы. Особенно вылет 4х4 понравился, как красиво сквад 159багов стартанул, одновременно, пришли с привышением и тут как все закрутилось, завертелось и я даже был уверен, что мы выигрываем, но фортуна повернулась к нам спиной(. Чутка у Фортуны ума не хватило,чтоб мы бухнули за победу с Исидкой.
А, чуть не забыл. ТриО, стримы должны быть интересными, а не постоянное молчание с редким: "а ёшкин кот, я пробит!" и картинка в масле и крови на 5 минут, ну на что там смотреть?) Это я про то как ты от первого лица стримил).
В общем я доволен!
=AxA=_SeVa
8 декабря 2013, 12:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Оставались вдвоем с Тигрой, на ЛаГГах штурмовали танковую колонну, которая шла на наш аэродром с юго-запада, в воздухе противника в том квадрате не было, мы взлетали и садились пополняли бк и вновь шли на колонну, пока совсем не расслабились и я проморгал заход на 6 "худого", стали отходит к нашему филду, Тигра успел сбить двоих, один оторвал мне крыло и я упал. Пришла еще одна четверка "худых", а у Тигры подходил к концу бк, он успел сбить еще несколько пока у него не встал двигатель и сел на вынужденную в поле.
Вот трек, стал писать после того как сбили Тигру. Там видно что до нашего аэродрома доехали 9 легких танков, 2 средних танка (один танк был подбит уже на аэродроме) , 2 грузовика, один броневик. С той камеры, что я наблюдал за аэродромом не видно, что стало с нашими грузовиками, успели они уехать или нет.
=AxA=_SeVa
16 января 2014, 0:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]
=AxA=_SeVa
17 января 2014, 17:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тут как бы противоречие. Ты Свист утверждаешь, что это последний аккорд, а вот Долька с этим не согласен).
=AxA=_SeVa
4 марта 2014, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Полюс тут спросил и я тут ответил. И мне честно лень искать где у нас находится подходящий раздел, не то чтобы подходящая тема).
=AxA=_SeVa
15 марта 2014, 11:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Readme для Ил-2ЗС на русском к пачтам 4.8...4.12, плюс торпедирование.
=AxA=_SeVa
15 марта 2014, 10:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На оффоруме Viks рассказал как работает обзор в RoF, там все грамотно написано, но я долго перечитывал и тыкал кнопки пока не понял, что к чему)
от Viks-а:

В ROF есть четыре режима обзора snap/pan:

- pan - плавное панорамное перемещение головы (аля мышиный обзор);
- addictive snap - переключаемый фиксированный вид, при нажатии клавиш - взгляд поочередно перекидывается по координатной сетке видов;
- fixed snap - моментальный взгляд, при нажатии на запрограммированный вид - взгляд сразу перекидывается на заданную позицию;
- centered snap - быстрое переключение взгляда с возвратом в центр.

по умолчанию режим обзора переключается по клавише F9

Так же, вы можете индивидуально настроить каждый вид, его POV - position of view, тоесть это положение взгляда (головы) (кроме pan режима) регулируя это положение по x/y/z а так же запомнить FOV (ширина угла обзора) для каждого вида индивидуально таким образом, что при следующем нажатии на запрограммированную клавишу обзора - будут сохранены ваши преднастройки.

Например, centerd snap (взгляд с фозвратом в центр): взгляд вправо (numpad 6) мы пожем натроить POV (при этом клавиша вида должна быть нажата!) при помощи insert/home (x), del/end (z) and pgup/pgdwn (y) - тоесть выставляем вид как нам удобно (т.е. опускаем его пониже, чтобы не мешалась вон та расчалка, или сдвигаем его правее - как огодно по трем осям), а так же можем настроить для этого вида FOV при помощи клавиш "-" and "+" на нумпаде (при этом - держим клавишу вида нажатой!), и после установки нужного нам положения - жмем клавишу F10 - тем самым сохраняя настройки вида. В следующий раз, когда вы нажмете эту клавишу - вид переключится уже с условием внесенных изменений.

Тоже самое, при использований комбинаций со взгладом вправо + вверх (т.е. 90 вправо и +45 вверх) - нужно держать при настройке зажатыми обе клавиши настраимого вида.

Так же у нас есть система настройки дополнительных видов, для приборов, посадочных или рулежных видов.
По умолчанию клавишей дополнительных видов является numpad del(.)(key_DECIMAL - взгляд специальный). Вы можете настроить 9 (+1) таких специальных видов.

Настройка доп видов производится точно так же как и обзор, с условием, что должна быть зажата клавиша спец вида + клавиша обзора (по умолчанию это нумпад с 1 по 9 + собственно сама спец вида). Соответственно точно так же выставив параметры вида, вы должны нажать F10 для сохранения преднастройки.

Например, настраиваем спец вид на указаьель оборотов на СПАДе: зажимаем клавишу доп вида + например, клавишу влево, при этом (не отпуская обе клавиши) настраиваем взгляд таким образом, чтобы был виден прибор указателя оборотов (можем использовать мышку для точной настройки), и после нажатия F10 - сохраняем этот вид. Соответственно при следующем нажатии данного сочетания клавишь, мы будем видеть прибор указателы оборотов.

Дополнительные виды могут работать вместе с TrackIR.

Если кто играл в такую игры как Aces High - знают эту систему, единственное что наша система позволяет настравивать виды с большим колличеством опций.

Такие настройки видов удобны для тех, кто не использует TrackIR, и особенно удобна в самолетах данной эпохи, т.к. обзор часто перекрыт расчалками и стойками, плюс есть возможность настраивать виды с выглядыванием за борт и прочие какие вам удобны.

Настройки видов уникальны для каждого самолета и сохраняются в директории data\LuaScripts\snapviews\

Опишу своими словами. Весь прикол это в подгонке взгляда с помощью кнопок PgUp/PgDn, Home/End, Del/Ins.
Садимся в кабину моно/би/трипланчика, зажимаем кнопку "NUMPAD Del", получаем вид (неважно куда он смотрит, обычно направлен на пол кабины). С помощью мышки, крутя колесико, уменьшаем обзор и направляем в ту сторону где надкрыльевой пулемет (пулемет находится в вертикальном положении), как можно точнее.Теперь используя кнопки на клавиатере PgUp/PgDn, Home/End, Del/Ins подгоняем взгляд под прицел пулемета, после чего не отпуская "NUMPAD Del" жмем F10. Все. Теперь как вы нажмете на кнопку "NUMPAD Del" взгляд переместиться туда куда вы настроили, а когда отпустите кнопку, взгляд вернется в исходное положение. Я переназначил в настройках кнопку "NUMPAD Del" на РУД чтоб была всегда под рукой (тк ее надо именно зажимать) и также переназначил кнопку "откинуть пулемет Ctrl+R" на РУС, чтоб мгновенно можно было в вираже перевести пулемет в вертикальное положение или вернуть на место.


Теперь про скины (для Емели))) ). Если у тебя игра скачана с тырнета, то официальный скинпак от разрабов уже в ней есть, если игра ставилась с диска, то скинпака не будет, его можно скачать тут "Официальный пакет исторических окрасок самолетов версия 1.032" http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials , учти что он пополняется с выходом нового патча (если в патче есть новый самолетик), качать надо вновь.

Так же есть "Пакет исторических окрасок самолетов от игрового сообщества", как я понял его обычно все ставят, в отличаи от "Пакет авторских окрасок самолетов от игрового сообщества". Качаем ВСЕ тома "Пакет исторических окрасок самолетов от игрового сообщества" от 1го до 15го, с выходом патчей думаю будут еще и другие тома. Эти скины еще используются в карьере пилота (каждая эскадрилья будет выглядеть исторично, со своей раскраской и эмблемой, а знаменитые асы будут выглядеть индивидуально).

Как скачаеш, шелкаешь на скаченном файле, запуститься программка которая сама попросит, чтоб ты показал папку с игрой (указывать необходимо только путь до папки с игрой, у меня программка сама нашла игру) и дальше она сама установит скины куда надо. И так с каждым скачанным томом.
=AxA=_SeVa
17 марта 2014, 20:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну не знаю Мокер, у меня все хорошо летаеться на настройках ниже "ультро", а на "ултро" есть не большие притормаживания. Думаю у Адольфыча и на "ультро" все прет в легкую тк железо покруче моего. Но оптимизировать конечно нужно, ибо этому предела нет.
=AxA=_SeVa
21 марта 2014, 16:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Паша мультик хорошо.Но еще лучше когда летаешь а не смотришь слайд-шоу и после завершения миссии заново не запускаешь игру.А разрабам похоже насрать на оптимизацию графики и устранения багов.
Я тут не в тему конечно, но напишу.
У меня в недавнем времени была проблема с производительностью в играх, думаю Долька помнит, да и другие тоже, как я высказывал свои недовольства, что мол у меня подтормаживает картинка на карте Мартефи когда смотришь на филд красных, здания в RoF то же еще те фризы создавали. Я все думал и годал чего это так, вроде все должно быть нормально, железо не из слабых, винда стабильна не глючит, вирусняков вроде нет, хотя бы Ил-2ЗС тянуть должно в легкую, а у меня кренделя какие то, а не картинка. Решил снести систему, решил и снес, а новую поставить не могу, биос не дает, пригласил кореша он глянул, нажал на кнопку на матплате которая биос перезапускает (незнаю как правильно называется) и все заиграло, заплясало, запело. Оказывается дело было в том, что биос глюканул, а я ПОЛГОДА маялся, все дрова крутил, новые скачивал, оптимизировал систему, выкручивал графику в ноль (плохо быть бестолковым). Это я к тому, что Мокер писал про баги в БзС, не все проблемы могут быть скрыты в игре. Мокер не подумай что я защищаю разрабов БзС, просто вдруг пригодиться мой опыт кому не будь).
=AxA=_SeVa
21 марта 2014, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

http://vk.com/event68864808
Шкас сообщил о продолжении вылета "Сражение под Прохоровкой". Начало:8 апреля в 22:00
=AxA=_SeVa
29 марта 2014, 2:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если надо было везти важную опу предполагаю что, в реале выслали бы группу расчистки за ранние, в реале бы за неделю понаставили наземных постов наблюдения по району, да мало ли еще каких мер предприняли бы в реале, чтоб это опа долетела без приключений, разве что если это не срочная эвакуация этой опы в тыл от быстро наступающего противника. Или в реале погода могла бы быть с облаками 10 баллов и нижним краем 700 м, вообще прикрышки не надо). И вообще транспортник вблизи линии фронта с главнокомандующим на борту полетел бы только в темное время суток.
Если делать исторически правдиво это одно, а если делать в реалиях Ил-2ЗС это другое.
=AxA=_SeVa
4 апреля 2014, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У вас там на Варграунде как в Швеции, все со всеми меняются. Ну очень трудно понять кто кого и когда, и кто был за рулем).
=AxA=_SeVa
27 апреля 2014, 21:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Скриншоты к моему первому вылету 27.04.14г «Кровавый Апрель IV». Второй и третий вылеты были не интересными т.к. противника не встретили и не бомбили цели. А точнее, второй мой вылет был на дальнюю разведку которую я с честью выполнил, спасибо моему стрелку (не помню ник), помог с ориентировкой, летели около 1 часа, обходными путями. При посадке пластинки с негативами не побил, притер «R.E.8» на поле аэродрома как 100 лет на нем летал, сказалось то, что ветер был не сильный. Но тут сервак рухнул и мои старания со стрелком пошли коту под хвост. После перезагрузки сервера был третий вылет на ту же цел (разведка), только решили идти коротким путем и я уже летел на «SPAD 7.C1», с еще одним товарищем, прикрывая фоторазведчика, противодействия не было, все вернулись без потерь, еле топлива хватило, хотя брали по 65%.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg


Концовка рейда):
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
=AxA=_SeVa
30 апреля 2014, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не знаю как в игре сделано, но вот у нас на Ми-8 ограничения по двигателю такие:
форсированны(чрезвычайный) режим - 6 мин.;
взлетный режим - 6 мин.;
номинальный режим - 40 мин.;
крейсерский режим - без ограничений;
режим малого газа - 20мин.(из за недостаточной прокачки масла к опорам двигателя на этом режиме, те хреново охлаждаются опоры).
Так вот также в инструкции ни чего не сказано про то сколько надо пролететь на номинальном, чтоб снова выйти на взлетный или форсированный режим. Я понимаю это так, что пролетел 6 мин. на взлетном, понизил до номинального и снова можешь выходить на взлетный, только есть одно но. Ресурс двигателя до КВР (капитально восстановительный ремонт) - 1000 часов, а вот на взлетном и форсированном режиме можно 10% от ресурса двигателя летать, те либо двигатель будет эксплуатироваться 1000 часов на разных режимах, либо его можно за 100 часов, летая на взлетном и форсированном, отправить в КВР.
Тк в игре ресурса двигателей нет, то по идее можно постоянно летать на форсаже по 1й минуте затем кратковременно понижать режим и вновь на форсаж на 1 мин. и так далее., ничего не должно случиться с двигателем. А вот предположение, что летать на форсаже можно только 1 минуту за ресурс двигателя это полный бред и не вяжиться с реальностью. Это что же получается, ресурс мотора мессера - 25 часов (читал где то, что он в конце войны был таким из за хренового качества и недостатка необходимых металлов), а летать на форсаже можно только 1 минуту, иначе кирдык? Тогда зачем этот форсаж вообще нужен?) Хотя как там считают топоры хз.
=AxA=_SeVa
11 октября 2014, 1:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Попробуй выполнить востановление системы на дату до установки боба. Через меню пуск, панель управления и там ищи востановление системы.
=AxA=_SeVa
10 января 2015, 21:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, в папке с игрой БзС, есть папка упдейт, в ней удаляешь все что есть, жмешь старт и игра докачает нужное.
Мне часто помогало востановление системы, даже после вирусов, только надо точки делать желательно самому, а то виндовс7 хрен поймешь по какой логике их ставит. Вот виндовс ХР сам делал точку после любого что ты установил или обновил.
=AxA=_SeVa
11 января 2015, 1:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заходишь в меню "пуск", панель управления, центр обновления виндовс, там жмешь просмотр журнала обновлений, ищешь необходимое обновление, на против него дата.
=AxA=_SeVa
12 января 2015, 11:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

иду в РоФ. Попробую тянет ли его мой инет. В тс, если че).
=AxA=_SeVa
16 января 2015, 22:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Беркут, я за свою вирт жизнь пользовал два джоя, первый Логитеч 3D про (убил его за 2 года каждодневных полетов) и Х52 про ( 3 года пользуюсь, правда тоже уже убит почти). У Логитеча стали шуметь оси, что приводило к невозможности нормальной стрельбы, у Х52 перестали работать некоторые кнопки, оси досихпор как новые. Для попробовать авиасим, Логитеч это даже не то что бы простенький джой, это настоящий боевой джой, который позволяет гнуть на лево и направо, есть обратная связь. Логитеч в свое время брал за 2300 руб, хотя потом видел цены 1500...1800 руб, Х52 про брал за 7000 руб. Но по сравнению Логитеч и Х52 про наголову выше из-за точности и наличия полноценного руда, но и цена в 2 раза выше).
Считаю если человек хочет попробовать авиасимуляторы, то не надо брать джои за 300, 600, 1200 руб., они могут только испортить впечатления. И еще, есть такие индивидумы которые и на клаве летают лучше чем некоторые на супер джоях).
=AxA=_SeVa
25 января 2015, 1:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

я буду через несколько минут)
=AxA=_SeVa
12 февраля 2015, 21:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На данный момент ТриО кудато запропастился, так что когда выйдет на связь думаю ответит, тк такой джой из нас только у него.
=AxA=_SeVa
18 февраля 2015, 18:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вдвоем против одного не плохо получалось, когда были по одному, то и не так весело выходило).
=AxA=_SeVa
25 февраля 2015, 21:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вот ты про что думаеш, когда жрать хочется?:
phpBB [media]
=AxA=_SeVa
1 марта 2015, 23:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Буду стараться быть.
=AxA=_SeVa
4 марта 2015, 17:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Картинки и смайлики научился человек вставлять, думаю разберется и с настройками)
=AxA=_SeVa
8 марта 2015, 22:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Оси назначаются в третьем столбце настроек.
в других столбцах только кнопки. Вроде так.
=AxA=_SeVa
8 марта 2015, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Зашел, смог протестировал только пароль. Ни германских, ни русских аэродромов на карте не нашел, что делать, откуда стартовать?)
=AxA=_SeVa
11 марта 2015, 22:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То же самое, без изменений(.
=AxA=_SeVa
13 марта 2015, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Зашли на дуэльник, вылетели раз пять на Спад7. У меня аж ноги затекали стоять в вираже против Мокера. И от усталости я начинал кряхтеть и сливать вираж, так долго длились дуэли. Затем пришел какой то товарищ и решил мне помочь в борьбе с Мокером. Ну мы его дружно с Мокером сбили и он вышел). Потом пошли на Варграунд, слетали на спадах7, рубились против Альб, затем на следующей карте взяли Сев и по 4 бомбы, пошли выносить фабрику, в роли скоростных бомбардировщиков, делали один заход и бегом домой). В первом налете противодействия не встретили, лишь зенитный пулемет, уже над линией фронта повредил движок у Мокера, перетянули на свою сторону и сели в поле, во втором вылете отбомбились и уже пролетев фабрику поняли что ее кто то добрал до нас). Я заметил Роланда, обстрелял и тут понеслось, появились фокеры, шмокеры, Мокер геройским тараном дал мне убежать за линию фронта). Вот что значит пару лишних минут задержки над целью и ты уже уйти не можешь спокойно, даже на истребителе.
=AxA=_SeVa
1 апреля 2015, 1:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мне понравилось как мы сегодня на догфайте отлетали. Было очень приятно чувствовать товарищей рядом и их поддержку. Всем Спасибо!
Вроде даже и взаимовыручка у нас получалась, конечно не идеал, но для нашей шайки-лейки вроде и нечего так выходило).
Мокер (правда рано ушел), Сева, Емеля, Енот и РОМ.
=AxA=_SeVa
29 апреля 2015, 0:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron