Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Привет. Я готов за синих взлететь на G-2  если возьмете.
Где и куда зарегиться надо??
P.S. тока летаю плохо сразу говорю если что)))) :Hmmm:
Табачок
10 декабря 2012, 20:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

С определением "Бардак был всеобщий..." - не согласен.
Уровень "бардака" соответствовал статистической норме  :YYY:
Собственно, уровень организации "красной" группы оцениваю соответствующим историческому периоду начала 1942 года.
На год раньше текущей исторической реконструкции.
Летать уже научились. Отработали тактику работы звеньями и эскадрильями. Но, работать в составе крупных соединений - ещё нет.
Главная проблема - организация связи.
Считаю полезным, высказаться всем желающим о том, как правильно и грамотно должно быть организовано управление группами
по уровням, от координатора вылета до ведомого.
-=NT=-Milich
16 декабря 2012, 15:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Итого: Боевой вылет не защитан...  :stop:
=AxA=OOO
19 декабря 2012, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стоик, отставить. Командир ты. Если у кого-то есть возражения, прошу высказыть мне лично.
=AxA=_Dolka_Apelsina
22 декабря 2012, 22:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Предложение: карта "Полярный конвой"

Для начала, зачем я вообще взялся за это дело:
Все наши групповые вылеты построены по одной схеме: есть цель, на синей стороне или красной - не важно. Ее летят бомбить бобры (или штурмы), истребители другой стороны пытаются этого не допустить.
Но с другой стороны, авиация всегда была вспомогательным родом войск - воюет наземка а мы ей помогаем. Поэтому мне захотелось попробовать сделать карту, где бы воевали наземные войска (ну или в данном случае - флот), а авиация только обеспечивала бы своей стороне победу.
Идея следующая:
За основу взята история полярных ленд-лизовских конвоев. На карте:
Красный конвой в составе нескольких транспортных судов, при сопровождении эскортных американских эсминцев направляется в сторону Мурманска. Ему навстречу на поддержку идут несколько советских эсминцев.
На перехват конвоя вышел линкор Тирпиц.

Задача синей стороны - уничтожить конвой и не допустить уничтожение Тирпица (немцы с ним носились как с писаной торбой).
Задача красной стороны - обеспечить проводку конвоя и утопить Тирпиц.

Если не вмешиваться в движение кораблей, пустить все на самотек, то Тирпиц в большинстве случаев уничтожает весь конвой и все сопровождение. Но и сам получает так, что еле на плаву держится. А в ряде случаев сопровождение его все таки топит. Все случайным образом. В любом случае - обе стороны в проигрыше.
К тому же, я не хочу на этой карте говорить о выигрыше-проигрыше. Нужно говорить о выполнении поставленной боевой задачи.

То есть на данной карте есть задачи и для прикрытия с обеих сторон, и для ударных самолетов (пикировщики и торпедоносцы). И естественно для сопровождения ударников.
Так же не хотелось бы мне прописывать некий сценарий: эти летят сюда, а эти взлетают через столько-то времени. Есть корабли, которые с началом карты идут определенным курсом. Есть доступные типы самолетов. Далее, штаб каждой стороны определяет командиров групп: ударная, сопровождение, прикрытие. И те разрабатывают схему действия своей группы: маршрут, загрузка, время вылета.

Конечно по карте мне нужна помощь. На сегодняшний момент есть вся "морская" часть - корабли.
Базы авиации установлены тестово. Нужно еще рассчитать время подлета и разместить базы на должном расстоянии. Нужно определиться с типом самолетов. В общем - работы хватает.

Вылет условно исторический, поскольку пришлось пойти на некоторые отступления - Тирпиц идет без сопровождения, иначе угробить его будет фактически нереально. С другой стороны, в реальности, получив торпеду он вернулся на базу, а здесь будет идти по маршруту, пока не утонет. Расстояния так же выбраны так, что бы вся карта уложилась в три часа (встреча конвоя и Тирпица - через полтора часа). В реальности расстояния были гораздо больше. Наша зона ответственности начиналась от острова Медвежий (расположен между северной оконечностью Норвегии и Шпицбергеном), а это 700 км от полуострова Рыбачий по прямой.

Одним словом, если интерес будет - давайте попробуем доделать и слетать.
Прилагаю карту, в том состоянии, как есть сейчас.
=VS=_Enot17
6 января 2013, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вообще, господа хорошие, если собираемся и в дальнейшем организовывать исторические вылеты, имеет смысл обсудить и договориться:
- на каких картах;
- в какие исторические периоды;
- какой набор самолетов с каждой стороны ставим.

Можно вынести обсуждение в отдельную тему, что бы в итоге у нас получился такой список:
Например:
"Карта такая-то,
   исторический период с такого-то месяца по такой-то, самолеты: такие-то
   исторический период с ... по ..., самолеты: ... такие-то"
Тогда, при создании карт/вылетов мы избежим споров и пересогласований по типам участвующих самолетов.
=VS=_Enot17
25 января 2013, 11:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну что ж... Вроде бы получилось?

По итогам некоторые выводы:
Длительность:
впредь, или карту делать максимум на полтора часа, или давать возможность повторного взлета тем, кто смог дотянуть до своего филда (дозаправился, перевооружился и вперед). Я склоняюсь ко второму варианту, однако возникает вопрос - как отследить, что бы повторно взлетали только выжившие? (С другой стороны, на ФН же как-то решили проблему - три смерти и все, больше не пускает)

Атака Илами штук :
здесь причину я вижу в том, что Илы оказались "недозагружены работой" На состоявшейся карте проблема была бы решена путем изменения формулировки задачи Илам: теперь понимаю, что задачу надо было ставить примерно так: "с моря конвой попытаются атаковать морские силы противника. По данным разведки ничего мощьнее катеров они быстро подтянуть не смогут. Таким образом, задача Илам: выдвинуться в район следования конвоя и обеспечить его прикрытие от атак торпедными катерами "  
Это заставило бы Илы висеть у коновя, причем на относительно небольших высотах, и они не полезли бы перехватывать штуки, максимум - попытались бы ввязаться, когда штуки уже подошли к кораблям.

Балланс :
на состоявшейся карте штуки нужно было давать все D-5, это дало бы больше шансов штукам при атаке Илами, и в то же время не сильно изменило бы балланс - корабли конвоя пушками они все равно не потопили бы, да и перед ястребом это не слишком сильный аргумент. А вот с Илами бы шансы немного уровнялись.

ТС : то, что все были в одном канале ТС (говорю за красных) только добавило антуража. И ничего, вполне друг другу не мешали (не так уж нас и много было, это не 200 человек в одном канале).


Теперь, честно говоря хотелось бы из всего этого хороший ролик сделать, с реальным радиообменом... И кинуть на форумы WT, БзС, и им подобные. Желающих я думаю добавилось бы. ... Вот только сам я с видеоредакторами не дружу.
=VS=_Enot17
27 января 2013, 11:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По поводу действий штук я могу ответить на ваши вопросы:

1) Нарезали круги мы в ожидании того что прикрышка решит вопрос над целью, конечно мы не ждали пока у красных кончиться топливо такой и мысли даже небыло, план был такой что синие истребители сбивают охранение над конвоем или в р-не конвоя и потом мы подходим когда там станет боль мень безопасно. Этого не случилось тоесть в идеале нам нужно было отворачивать домой, крыши нет над целью красные, но понятно что сценарий такого не предпологает и нам в любом случае надо было идти к цели что мы и зделали. 

2) А вот по повоу илов то что я говорил в ТСе после вылета, что для нас появление илов да ещё и на нашей высоте 3000м, не внизу на нулях, а на нашей высоте было шоком, я вобще не ожидал увидеть илов над нашей целью как я понимал, и все мы собственно и наша прикрышка, что илы отработают по катерам и уйдут домой ну максимум что могло случиться это мы после пикирования могли пересечься с илами на пути домой на нулях это все что мною допускалось. И наши истребители прикрытия считая своей основной задчей всетаки прикрытие Ju-87 особо илов и не трогали. 

Тоесть вывод что мы ушли от историзма в реале Илы как вы понимаете не привлекались для охраны от немецких ударных самолетов наземных целей это была задача истребителей, а встречи в воздухе Илов и Штук были случайностью когда те и те работали примерно рядом тогда да такие стычки происходили но так чтоб именно илы на большой высоте дежурили в ожидании штук, господа пилоты для нас это неприемлемо на будущее, это я в первую очередь организаторам хочу донести. 
И по поводу самолетов на филдах делайте их бесконечными равно как и кол-во пилотов на аэродроме не стоит ограничивать, и я думаю стоит ставить рядом с обычным филдом ещё палубу потому как взлет с двух филдов ускоряет процесс сбора. Либо давайте нам под нужды штук два примерно рядом расположенных аэродрома так как нам удобнее взлетать большой группой с двух фидов это тоже лично наша просьба к организаторам на будущее. 

По поводу связи у меня выкинуло из моей группы штук троих кикнуло на полете, у двух передача данных и у одного почему то начала грузиться другая карта(?!) 
Фризов в принципе небыло погода норм цель было видно отлично.

3) По поводу метода атаки топ мачтом, штуки так действовали над Средиземным морем. Вот собственно все что я хотел сказать по этому вылету, на дорогу жизни мы SG2 обязательно постараемся быть и как можно большим кол-вом пилотов.  
PS Спасибо в любом случае всем за вылет. 
SG2_Wolfert
27 января 2013, 14:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему