Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 19

Вернуться к листу благодарностей

1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения

Вниманию общественности представляется вылет не исторический. Но максимально приближенный к историческому.

Время: Февраль - Март 1943 года.

Вылет осуществляется по мотивам отрывка воспоминаний тов. Пальмова Василий Васильевича "Штурмовики над Днепром". Кто знает сколько было таких вылетов на разных участках фрона за всю войну. Увы до наших дней дошли не все истории....
— Полетим, товарищ командир, да?
Говорят, что добавление "да" придумали авиаторы. Армейские юмористы утверждают, что летчики докладывают командиру о своем прибытии так: "Вы меня вызывали? Да?" Виктор Смирнов, видимо, тоже входил в число этих летчиков. Из-под ног шарахаются кошки. Наш водитель Шура чертыхается. Кто-то спрашивает, какое сегодня число. — 22 июля, по приметам — неважный день, — отвечает один из воздушных стрелков: — В авиации счастливое число тринадцатое.
В приметы не верю с тех пор, как "прогадал" на фитиле: сгорел и второй фитиль, а я пока жив. И все-таки есть традиционно-устойчивые поверья, в которые хотя и не веришь, но отказаться от них тоже не в силах. Некоторые летчики, например, считают, что летать лучше в старой одежде. Может, это потому, что привыкаешь к ней, она более удобная? Другие говорят, что перед полетами нельзя ни бриться, ни фотографироваться...
Как-то еще на Кубани в полк прибыл корреспондент фронтовой газеты. Командир полка рекомендовал ему побеседовать со мной. Но подвигов я не совершал и поэтому .предложил выбрать другую кандидатуру.
— Тогда разрешите вас сфотографировать?
Я категорически отказался.
— По-ня-тно! — протянул корреспондент, пристально глядя на меня. — Верите в приметы?
Это уж было слишком.
— Ах, так! Тогда фотографируйте!
Корреспондент, видать, хорошо знал психологию летчиков и умело использовал свои знания. Иначе возвратишься в редакцию, не выполнив задания. Летчики, когда речь заходит об их личной боевой работе, — очень неразговорчивый народ.
В землянке командного пункта полка тесно, собрались все летчики. До восхода солнца осталось часа два. Подполковник Смыков ставит задачу:
— Вчера вечером на аэродром Кутейниково село около сотни вражеских бомбардировщиков и истребителей. Нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов и командный пункт, вторая, Устинова, — бензосклад, третья, Амбарнова, ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я... Итак товарищи (и господа) готовим старую одежду, бреемся и фотографируемся уже сейчас. Скоро будет не до этого, да? 
 
Карта:
http://f3.s.qip.ru/K06fEDHh.gif

Цель красных:  Аэродром Новороссийск  i-12-7
Цель синих: Ваша задача в данном вылете сорвать налет ВВС РККА. Выполняется в 2 этапа.
- 1-й этап  Перехват вражеских штурмовиков на пути следования группой разведки за 3 квадрата до цели на рубеже Геленджик - Крымская. Взлёт групп разведки с начала миссии с аэродромов С16, К17. 
- 2-й этап  По сигналу от штурмовиков зашедших в L10 поднимается основная группа перехвата синих с аэродрома F16. Подход основной группы перехвата рассчитан таким образом, что бы она оказалась над целью за 1-3 минуты до перехода Ил-2 в атаку.

Миссия:  Февраль - Март 1943 года.

Дата:  Cуббота 15.12.12
Время: 21:30 мск

Прошу довести до участников вылета:

Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем).
Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.

Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696
Пароль: Spitfire

Наш раздел называется: 
- War Thunder Russian Beta Tester
подраздел:
-- AG =AxA= & Squad =V=
пароль, общие: VVV
Красные: 111
Синие: 000


Сбор там.

Резервные ТС: 
=V= (89.179.245.48)
il2.gamergrad.ru (95.170.190.2)
axeman.su (axa-ts3.servegame.com)

Сервер: axa.servegame.com:21002

Резервных нет.

Сложность: 
Фулреал + Спитбар + ГЛОНАС 
Жини на миссию ограничены только количеством самолётов

Предполётный инструктаж: 

Германия (СИНИЕ):  — Господа! Победа близка! Из ставки фюрера пришли вести о том, что скоро мы избавимся от этих червей, зарывшихся в землю под Ноговграсийск. Наверху наконец-то поняли, что будущее этой войны решается здесь. Вчера вечером под покровом темноты к нам тайно перебросили резервные части штурмовиков и истребителей. Ваша задача: Не проявляя повышенной активности вести охоту за разведчиками противника в районе Абгррау-Дюргсо - Кгымскай. И помните! Прикрываемый аэродром находится чертовски близко к линии фронта, если Иваны узнают о наших планах... они всеми силами попытаются атаковать аэродром.

СССР (КРАСНЫЕ):  — Товарищи! По данным разведки вчера вечером на аэродром под Новоросийском враг начал перебазировать штурмовые и истребительные части, для скорейшего разгрома нашего десанта на "малой земле". Как назло на ближайших к фронту аэродромах за 2 недели боёв от штурмовых полков почти ничего не осталось. В результате нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов, вторая, — автомобили снабжения, заправщики, и склады боеприпасов. Третья  — ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...

Плансет и лимит пилотов:

Германия (СИНИЕ): 22 истребителя / 22 всего 
Bf-109G2 -12 самолётов (взлёт по тревоге. над целью появляются почти одновременно с Ил-2, но чуть раньше. ожидание в готовности номер один примерно 20 минут от старта карты)
Bf-109G2(R6) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии)
Bf-110G2(R7)  - 3 самолёта (взлёт с начала миссии)
Fw-190A5(U3)  - 4 самолёта (взлёт с начала миссии, не забудьте на полосе отцепить SC!)

СССР (КРАСНЫЕ): 16 истребителей / 30 Ил-2 / 46 всего 
Ил-2М  - 18 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ил-2М позн. - 12 самолётов (взлёт с начала миссии)
Як-1Б(или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 4 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
Як-9(или 1Б или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 2 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
ЛаГГ-3 35 серия(ВЯ-23) - 4 самолёта  (взлёт с начала миссии)
Ла-5  - 4 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ла-5Ф - 2 самолёта (взлёт с начала миссии)
* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Пансет и лимит пилотов не окончателен!


Условия победы сторон:

Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85% *  авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86% * авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
*  - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.

Организационные моменты:
1 - Вылет может быть перенесён на несколько дней вылета, в случае жёсткого недобора Ил-2.
Недобор красных истребителей возможен. Недобор синих истребителей нежелателен.
2 - Всё должно получится хорошо. Во-первых на ближнем филде красных взлёт разрешён только 6-ти самолётам (все Як, из них девятки только две, что говорит о полном превосходстве синей развед. группы на случай если у нас появятся непослушные Яки. но скорее всего таких не появиться). Во-вторых взлетают они в момент прохода над ними Ил-2.
L10 красные проходят не обязательно, но линейку L обязательно, как только они её пройдут взлетает тревожная группа синих и начинается свободный вылет. Все атакуют кто кого хочет, на усмотрение ведущих групп и пар. О ТОМ КОГДА Ил-2 зайдут на линейку L и о том когда вылет синим ястребам будет разрешён Я НАПИШУ ЛИЧНО!!! В ОБЩИЙ ЧАТ!!! (ЛИБО Я ЛИБО КТО-ТО из ShtrafAP)

PS: Набор самолётов будет взят отсюда:
Воздушные сражения на Кубани (1943) Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира: Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. " (  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0-5  ).Предположить,что в 8-ми полках было хотя бы 10 Ла-5 с дв.АШ-82Ф очень даже реально,ибо новая техника в полках,действовавших на фронте, постепенно вытесняла старые модели."
ЗАПИСЬ по самолётам и пилотам:

СССР.
1. ShtrafAP_Fedas (Ил-2)
2. ShtrafAP_Sam (Ил-2)
3. ShtrafAP_CRUEL (Ил-2)
4. =Kirill= (Ил-2)
5. Ded__63RUS  (Ил-2)
6. steam_ (Ил-2)
7. =AxA=_wolf (Ил-2)
8.=AxA=_Mrak (Ил-2)
9.=AxA=_Enot17 (Ил-2)
10.=AxA=_xBERKUTx (Ил-2)
11. =axa=_Azazello (Ил-2)
12. WT_Tora (Ил-2)
13. SG2_Wolfert (Ил-2)
14. SG2_ (Ил-2)
15. SG2_ (Ил-2)
16. SG2_ (Ил-2)
17. KG200_AnpeJIb (Ил-2)
18. KG200_ (Ил-2)
19. KG200_ (Ил-2)
20. KG200_ (Ил-2)
21. KG200_ (Ил-2)
22. KG200_ (Ил-2)
23. KG200_ (Ил-2)
24. RR (Ил-2) подтверждены. ответственная Ирина
25. RR (Ил-2)
26. RR (Ил-2)
27. RR (Ил-2) 
28. RR (Ил-2)
29. RR (Ил-2)

1. ShtrafAP_}|{eka (Ла-5Ф)
2. karol (Ла-5Ф)
3. =FT=Pomor (Як-9)
4. Miliaga (Як-9)
5. -=NT=-Коrd (Як-1Б/7Б)
6. -=NT=-Коrd+1 (Як-1Б/7Б)
7. more_02 (ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
8. =AxA=_SkiverRus (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
9. =AxA=_mocker (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
10. =AxA=_Stoik (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
11. =wtk=_lovefool (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
12. =AxA=_Dolka_Apelsina (Ла-5)
13. =AxA=_Tigra (Ла-5)
14. =AxA=OOO (Ла-5)
15. ShtrafAP_Starley (Ла-5) 
16. -=NT=-Milich (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
17. -=NT=-Коrd+2 (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
18. +1

Германия:
1. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
2. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
3. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
4. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
5. =GOVP= (Bf-109F4)
6. =GOVP= (Bf-109F4)
5. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
6. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
7. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
8. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
9. Табачок (Bf-109G2)
10. =BF=Graphite (Bf-109G2)
11. =BF= (Bf-109G2)
12. =BF= (Bf-109G2)
13. =BF= (Bf-109G2)
14. =V=Kirill (Bf-109G2)
15. =V=Sailor (Bf-109G2)
16. =V=kapper71 (Bf-109G2)
17. =SG/1=klinOK (Bf-110G2(R7))
18. =SG/1=Panzer (Bf-110G2(R7))
19. =IronSky= SNAYP (Bf-109G2)
20. =IronSky= (Bf-109G2)
21. =IronSky= (Bf-109G2)
22. =IronSky= (Bf-109G2)
23. =IronSky= (Bf-109G2)
24. Pahan (Bf-109G2)
25. SH_JAGUAR (Bf-109G2)
26. JG5 (Bf-109F4)
27. JG5 (Bf-109F4)
28. Bb (Bf-109F4)

Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения
ShtrafAP_CRUEL
5 декабря 2012, 23:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Азазелло пишу пока уже на ЛаГГ-35 (ВЯ)

Как видишь, если синие придут все, то по илам уже и так перебор.... никогда бы не думал что когда то скажу такую фразу серьёзно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
ЛИМИТ ИЛ-2 УВЕЛИЧЕН ДО 30 штук
ShtrafAP_CRUEL
11 декабря 2012, 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

принято. пока пишу азазелло на Ил-2
ShtrafAP_CRUEL
11 декабря 2012, 19:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WT_Tora... премного извиняюсь, но где она? заявка?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сорри нашёл заявку. Записываю.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
ИЛ-2 ЗАПИСАНЫ ПОИМЁННО.
ПРОВЕРЯЙТЕ СЕБЯ и СВОИХ. мало ли я кого забыл.
ShtrafAP_CRUEL
11 декабря 2012, 22:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ситуация: я над целью, двигатель горит, пилот - сильное кровотечение, стрелок - убит, экран красный...
Сесть на вынужденную не смогу: либо сгорю/взорвусь раньше, либо пилот помрет при посадке, да и не сяду, когда ничего не видно. Прыгать тоже не вариант - высоты нет, да и пилот при раскрытии помрет все равно...
С точки зрения логики войны (хоть реальной, хоть виртуальной) - нужно постараться хотя бы забрать с собой кого-нибудь, лучше зену/зены (стоят они компактно).
Но! Формально - самолет управляемый!
Вопрос: мне в данной ситуации лучше отойти в сторонку и сгореть себе спокойненько, что бы случайно не рухнуть на стоянку, и сервак не посчитал это тараном управляемым самолетом, и с команды не сняли очки? Или можно поиграть в камикадзе? Какова логика сервера? Видимо не всё услышал, что я говорил.... 
В безвыходной ситуации всё будет считаться нормально. Т.е. в ситуации приведенной тобой - поступить правильно - это врезаться во врага. Это пойдёт нам в плюс.

Не правильно - это когда Ил-2 с пробитым маслом или просто с выбитым мотором или нормально управляемый но без одного канала управления (то есть с отсутствием элерона или направления или высоты) втыкается в наземку просто потому что "ну мне же было не уйти" или "ну всё равно бы сбили". За это красным будет вычет.

Если мотор пробит но работает (или самолёт получил серьёзные но не критические повреждения, т.е. продолжает лететь), необходимо отходить на малую землю... и прыгать там или сажать на вынужденную. Ночью постарайтесь пробраться к морпехам на плацдарме, они переправят вас на большую землю.

Иными словами если оформить это более буквально...

ПРАВИЛА ВЫЛЕТА ПО ТАРАНАМ

Факторы напрямую угрожающие жизни пилота:
1 - пожар
2 - отсутствие 2-х и более каналов управления самолётом
3 - отсутствие канала управления высотой и заклинивший мотор

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ КРАСНЫХ:
1. Если отсутствуют факторы напрямую угрожающие жизни пилота, то любой таран наземки противника считается предумышленным и будет наказываться санкциями (-2% от процентов уничтожения цели)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как скачёк фпс от разрывов на земле или от количества наземки повлекшее за собой невозможность своевременного выхода из боевого захода исправного самолёта и т.д.) По треку всё определяется элементарно.

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ СИНИХ:
1. Любой таран любого штурмовика (не важно горит он, или летит с ПКшенным пилотом или что угодно) считается преднамеренным и будет наказываться санкциями (+2% к процентам уничтожения цели набранным красными)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как получение ПК синим пилотом до столкновения с Ил-2) По записям командера всё определяется элементарно.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
-=NT=-Milich ЛаГГ-3-35 (ВЯ) на ЛаГГ-3-35 (Стандарт), взлёт с ВПП "Туапсе";
=АхА=Stoik Ла-5 на ЛаГГ-3-35 (ВЯ), взлёт с ВПП "Северный". Получается что

свободна одна Ла-5 на аэродроме базирования Ил-2

или вы ещё кого-то нашли?
ShtrafAP_CRUEL
14 декабря 2012, 17:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А можно я вот так напишу....


Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем). Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.

Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696

Пароль сервера ТС!!!: Spitfire

Наш раздел называется:
 
- War Thunder Russian Beta Tester

подраздел:

-- AG =AxA= & Squad =V=

пароль, общие: VVV
Красные: 111, звенья каналов 1-6, пароль тот же.
Синие: 000, звенья каналов 1-6, пароль тот же.

Сбор там.

ShtrafAP_CRUEL
14 декабря 2012, 21:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Увы и ах.... недобрали как раз тех самых трёх Ил-2 не смогших зайти на филд ((((( как всё печально. А нам товарищи и мне и будущим картоделам урок.... 

ОБЕСПЕЧИВАЙ ВЗЛЁТ ВСЕХ УДАРНЫХ САМОЛЁТОВ НА КОТОРЫХ РАССЧИТЫВАЛАСЬ НАЗЕМКА!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
хотя может кто по другому насчитает, надо ещё командера результаты проверить, а то я так на глаз считал... Но я думаю что ошибки нет.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А кстати. Никого из Ил-2 не таранили синие истребители ????  :You_will_release:  а то вдруг победа за этим тонким синим стеклом.
ShtrafAP_CRUEL
16 декабря 2012, 0:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

вообще то не хватило 5 самолётов

Условия победы сторон:

Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85%* авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86%* авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
* - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.
у нас если быть точным
=(19*100)/98 = 19,388
=100-19,388 = 80,612 приблизительно 81.
недобор 5 процентов а это

=98*0,05 = 4,9 приблизительно 5 самолётов. Иными словами не хватило двух Ил-2.
ShtrafAP_CRUEL
16 декабря 2012, 0:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Посмотрел трек... и понял что действуй синие согласованнее мы бы даже пол филда не закрыли...

Синим
Фоки отработали до ужаса бесполезно, с точки зрения прикрытия филда... (с точки зрения собственного стата конечно нормально) Ох и не для того они стартовали с начала карты.... не для того.

Большая часть мессеров второй группы забиралась на маршруте выше 2500-3000... зачем? не ясно. понятно что к филду они во время не успели. (это же была группа поднятая по тревоге. И её численность была сопоставима со всем красным прикрытием, а оно было вообще поделено. Приди вы обновременно хоть бы даже по нулям, над своим филдом зацарапали бы всех нах.)

То что синего командования нет, это мы учтём. Будет специально выделенные и обученные синий и красный  оперативные командиры, иначе у вас получилось кто в лес кто по дрова: Кто то к филду подошёл вовремя но без напарников, а кто то с напарниками в открытом море высоту набирал пол часа бестолку.... )))

Так же по надписям в чате я увидел огромное количество незарегистрированных синих! С никами без приставок. Если кто то из синих регит под сквад 5 мест а потом приглашает чёрти-кого это не правильно. просто с той точки зрения что самолёты ограниченны, а сидит в нём нужный пилот или нет не понятно. (к Махорке это не относится, это табачёк и о смене ника он предупредил меня лично. В частности не понятно что там делал ShnapS и ещё кто то на B...  и ещё кто то ... хз короче.)

Красным
Претензий нет особо ни к кому. Всё что было накосячено уже разобрано. Все ошибки относятся на личный счёт командования. Рядовые пилоты вылета проявили невиданную отвагу и героизм при выполнения поставленной задачи, достойны похвал, орденов и медалей не ниже красной звезды.

Увы из за неполадок с сервером или картой, не все зарегистрированные пилоты приняли участие, и не все на том типе, на который регистрировались.

Апрель немного припознился, но это тоже от отсутствия координации с моей стороны.

А по сути. При таком поведении синих все шансы были. При нормальном поведении синих, шансов бы небыло. При условии повторения вылета карта будет перебалансирована. В частности более жёсткий контроль прибывших пилотов, и более жесткие ограничения по численности обеих команд.

АДМИНЫ. ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В СОСТОЯВШИЕСЯ ВЫЛЕТЫ
http://www.axeman.su/viewforum.php?f=122
ShtrafAP_CRUEL
16 декабря 2012, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да бились обо всё. Все. Но в основном рули конечно. Спасибо МГ.

про растяжку милич тоже недосмотрел... Это из за позднего взлёта РР я их зигзагом через чат выводил к нам окольными путями, в итоге после пересечения границы все были уже в пределах квадрата.

 А за пару квадратов до цели строй был таким каким мы его видели изначально, ну с учётом дисконутых и не подключившихся. Поэтому проблемы тут нет. Проблема была с грамотным взлётом. это решим.

АхА практически всю дорогу шли идеально, с точки зрения расположения групп. Как уж внутри эскадрильи они там шли я не всматривался, но место своё в плане операции держали весь маршрут. И это учитывая то что на маршруте, из за ожидания РР я держал далеко не типовую скорость всей группы от 260 до 290 в зависимости от рельефа. Так чта зачёт по полётам в группе Ил-2 полюбому сдан.
ShtrafAP_CRUEL
19 декабря 2012, 16:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Готово.
Осталось 1хИл-2; 2хМиГ-3; 1хЛаГГ-3; и 12хBf-109
ShtrafAP_CRUEL
19 декабря 2012, 22:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт. Ну это на самом деле с горяча конечно... карты будут. Всё будет. Разногласия одного-двух человек не убъют во мне желание оживить всё то, что осталось от сообщества Ил-2. В конце концов именно из-за таких разногласий умирали и умирают проекты.

ЗЫ Давайте не будем писать ничего с горяча  :pfffff:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
=FT=Pomor добавлен. Як добавлен. Азазелло пересажен на Ил-2.

Набор красных продолжается только в резерв!!!

У синих 2xF2 свободно!
ShtrafAP_CRUEL
23 декабря 2012, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.

Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.

Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Второй попытки ни у кого нет!


Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
ShtrafAP_CRUEL
24 декабря 2012, 20:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

1 - по просьбам трудящихся Свист пересажен на Ил-2... Как гарантирующий присутствие, при благоприятных обстоятельствах.

Так как иногда случаются вещи не зависящие от нас. Призываю резерв быть в ТС хотя бы за 10-15 минут до вылета.
Что то мне подсказывает что места будут. Но если нет значит нет. Будем ждать обновления железа.

2 - кэрол. лично я считаю что организацией синих вылетов должны заниматься синие. У нас это Вольферт и Апрель. Все предложения к ним. Связано это с тем, что ударники должны задавать условия вылета в зависимости собственных возможностей. Я возможностей синей ударной авиации не знаю. :brlmbrlm:
ShtrafAP_CRUEL
30 декабря 2012, 13:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

построить строй из бобров ночью задача по сложности сопоставимая с организацией скоординированной атаки фридрихов :-) ну это я так к слову....

почему пех мало. если имитировать реальный налёт на берлин 41 года. то синих там вообще в воздухе небыло, а город весь светился.

В данном случае имитируется налёт на крупный промышленный город типа берлина... но за неимением других подобных карт... с хорошей протяжённостью... летим на берлин. поэтому и Ил-4 тут и Пе-8 не много.
ShtrafAP_CRUEL
22 февраля 2013, 21:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, надо делать. Движущийся корабль для теста был запущен на карте Кубани, на который мы летали первый раз, и там всё было норм.

Готов помочь, чем смочь, если ещё требуется.... Однако по самолётам надо очень плотно переговаривать с синими, с синими ударниками есстессно...

Но я бы предложил ранние Ил-4 и ДБ-3 и соответственно штуки B


И в этом смысле по самолётам надо определиться до конца недели... если мы хотим это провернуть в конце января. Практика показывает что плясать надо начинать именно с определения типов и количества самолётов....
 
А ещё раньше с определения количества участников.. так то.
ShtrafAP_CRUEL
8 января 2013, 17:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

1941 год. Можайская линия обороны. (12 января. Суббота 21-30)

1941 год. Можайская линия обороны. 100 километров до Москвы.  (12 января. Суббота 21-30)

Дата вылета:   12.01.2013
Время вылета: Начало   21:30(ещё может поменяться в пределах 20 минут).  Длительность - около 40 минут.

Сервер:   axa.servegame.com:21002 (Пароль будет сообщён перед финальной перезагрузкой карты)

ТС:  axa-ts3.servegame.com

Цель красных:  Танковая рота на погрузке H6
Цель синих:  Учитывая метеоусловия вы летите на свободную охоту. По возможности не заходите за линию фронта... В случае чего вам уже никто не поможет. В ближнем тылу в одной из деревень в квадрате H6 одна из танковых рот 4-ой армии грузится в эшелоны для переброски на ржевское направление. Присмотрите за ними. Их недавно здорово потрепали.

Дата миссии:  Ноябрь 1941 года.
Время миссии:  В пределах светового дня (точно не определено.)
Особенности:  Погодные условия - Снег.

http://f2.s.qip.ru/K06fEDSl.jpg


Утренняя Фоторазведка:
http://f1.s.qip.ru/K06fEDSn.jpg

Сложность: 
Фулреал + Спитбар
ГПС - НЕТ!
Жинь на миссию одна.

Плансет и лимит пилотов (составы возможны к изменению только до 31 декабря):

Германия (СИНИЕ):   16 истребителей / 16 всего 
Bf-109F4(Ст. или Тип D)  - 8 самолётов.
Bf-109F2(MG151/20 или Тип D) - 4 самолёта.
Bf-109F2  - 4 самолёта

СССР (КРАСНЫЕ):  10 истребителей / 16 Ил-2 / 26 всего 
Ил-2 1940-41гг.  - 16 самолётов.
И-16 Тип 24 (Ст. или ФАБ-100 или РС-82)  - 6 самолётов. (без связи с группой (отдельный канал ТС))
ЛаГГ-3 4 серии (Ст. или РС-82)  - 4 самолёта.


Производится предварительная запись участников. Подтвердить участие придётся не позднее 6 января. Иначе места будут розданы остальным желающим или резервистам (если таковые будут). Пока регистрация проводится для оценки количества и решения вопроса с численностью участников.

Ещё раз! Регистрация сугубо предварительная. (Учтите, погода лётная, но на нижнем пределе. Зима. ГПС нет! Лететь около 90 км.)

Германия (СИНИЕ):
+ =14/JG77=Wehrmacht_Bf-109F4
+ =14/JG77=Ximik_Bf-109F4
+ =14/JG77=Marvik_Bf-109F4
+ =IronSky=_Ky3He4uK_Bf-109F4
+ =GOVP=Xardas_Bf-109F4
+ =GOVP=Loki=_Bf-109F4
+ =GOVP=Slot_Bf-109F4
+ Buzz_Bf-109F4

+ John_smith_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=Mustang_Bf-109F2(MG151/20)

+ =GOVP=Banzai_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=NB79_Bf-109F2(MG151/20)

+ Mileg_Bf-109F2
+ More_Bf-109F2

+ Temuchin_Bf-109F2
+ =HD=Leoneed_Bf-109F2

Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

=GOVP=Qnger_Bf-109F2/F4 (синие подтвердились все. но всё же прошу присутствовать в ТС с 21 до 21-20)


СССР (КРАСНЫЕ):
+ ShtrafAP_Fedas_Ил-2
+ ShtrafAP_Sam_Ил-2
+ ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
+ Slade_Ил-2
+ =AxA=_wolf_Ил-2
+ =AxA=_Enot17_Ил-2
+ =AxA=_Svist_Ил-2
+ =AxA=_BERKUT_Ил-2
+ =AxA=_Mrak_Ил-2
+ -=NT=-Milich_Ил-2
+/-  =WT=_Tora_Ил-2
- =AxA=_Kio_Ил-2
+ =axa=_Azazello_Ил-2
+ 1/SG2-Wolfert_Ил-2
+ 1/SG2_GIR_Ил-2
+ 1/SG2_Smeh_Ил-2
+ 1/SG2_Ganz555_Ил-2

+ ShtrafAP_}|{eka_И-16
+ ShtrafAP_Starley_И-16
+ =AxA=_KamAL_И-16
+ =AxA=_SkiverRus_И-16
+ =AxA=_Stoik_И-16
+ =AxA=_mockerll_И-16

+ =AxA=_Dolka_ЛаГГ-3
+ =AxA=_Tigra_ЛаГГ-3
+/- =wtk=_lovefool_ЛаГГ-3
+ =FT=Pomor_ЛаГГ-3

Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
1/SG2_Bomba_Ил-2
=Kirill=_Ил-2

_Ил-2

ShtrafAP_ALURi_И-16/ЛаГГ-3 4с

_И-16/ЛаГГ-3 4с


Ключевые особенности вылета:

Для синих! 

1 - Всем участникам вылета быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний.

2 - Координатор от синих, осуществляющий стратегическое командование перехватом - =GOVP=Slot (в офицерском чате freeslot_aka_Юстас)

3 -  Очень просим синих не залетать на красную территориюи никого не атаковать на красной территории , в виду историчности реконструируемого сражения. А в такую погоду за линию фронта просто так вообще не летали.
Понятно что определять границу без ГПС зимой в снег не так просто, но всё же очень очень просим НЕ ЗАЛЕТАТЬ НА КРАСНУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Атаковать только тех кто зашёл на линейку М но не раньше. (Эта особенность ещё не оговорена с руководителем синих, так как он ещё не определён.)

Для красных!

1 -  Всем участникам вылета, кроме И-16*, быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний. (* И-16 всем составом должны быть в соседнем канале от основной группы с той же целью)

2 - Координатор от красных, осуществляющий стратегическое командование атакой - ShtrafAP_Sam (заместитель =AxA=_wolf)

3 - И-16 весь вылет находятся в соседнем канале ТС, и не имеют прямой связи с группой атаки и другими истребителями

Для всех!

1 - Чёткого плана на вылет нет! После взлёта может произойти всё что угодно, в пределах исторических реалий (т.е. ждать Ил-2 с инверсии или на вулче филдов не надо.) Всё будет основано исключительно на тактической игре КООРДИНАТОРОВ СТОРОН в пределах полётных заданий. Желательно всем участникам попробовать слушаться своего координатора. Что бы всё получилось хорошо.
2 -  На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.
Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.
Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Но второй попытки ни у кого нет!

3 -  Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
ShtrafAP_CRUEL
16 декабря 2012, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По данным партизан...

На цели уничтожено

PzIV - 6 танков из 12
PzIII - 4 танка из 10
PzII - 3 танка из 8
До двух рот живой силы врага
Большое количество автомашин и бронетранспортёров.

Итого: 13 из 30 танков

Задача ВВС РККА не выполнена! Остатки двух рот погружены на платформы и отправлены на Можайское направление. И всё же Благодарю вас товарищи! Ваши действия приостановили наступление врага на столицу ещё на один день... Но пехоте под Можайском придётся очень тяжело.

Партизаны доложили о большом продолжительном бое над целью. Командование не ожидало такой активности противника в воздухе в такую погоду, прямо скажем не свойственное Люфтваффе поведение. Всем выжившим в вылете объявлена благодарность.
Наградные листки посмертно командирам групп.
Полк отправлен на переформирование за потерей более 70 процентов личного состава и отсутствием годных к вылетам самолётов.


Синие победили! Поздравляем с победой!

Всем огромное спасибо за участие... Вылеты будут продолжаться! Не теряйте из виду этот форум.
ShtrafAP_CRUEL
13 января 2013, 11:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рано говорить о типах самолётов, надо вначале найти 12 потенциальных истребителей... причём как синих так и красных... и не меньше Ил-2.

Карта по типам и количествам самолётов и количеству целей может быть отредактирована за пол часа в любую сторону.


На данный момент изучается спрос. и записалось в общей сложности 5 человек и все красные.... что говорит о чём....
Либо все захотят в последний момент. Либо в эту субботу не летим, а на следующую я боюсь забиваться ибо готовятся две не менее интересные карты. Плюс Апрель тоже кое что готовит.

Однако, в любом случае такой же записи за месяц как на предыдущую карту не ждите особо. Принцип организации можно считать отработанным. Выделять на организацию более полутора недель считаю сильно лишним. Лучше слетать 2 раза по разному чем думать как бы можно было слетать.

РАССМОТРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЛЕТА ПРОДОЛЖЕНО. КВРОУМОМ СЧИТАЕМ 24 человека суммарно. Если до пятницы столько не наберётся вылет будет перенесён либо на следующие выходные, либо чуть дальше (Если свои карты представят Енот, БЕРКУТ или Апрель)
ShtrafAP_CRUEL
15 января 2013, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron