Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Фритрек своими руками за 15 минут

1. Идем в автомагазин и покупаем 3-5 светодиодов Маяк (красного цвета в пакетике) с патронами (большая фиговинка там же)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/231/194/88cdadd16116f5f7-main.jpg
2. Ищем дома плотную проволоку сантиметров 20-30. Сгибаем ее буквой Г
http://oblom8.narod.ru/IMG_1022.jpg?rand=209699789674368
http://oblom8.narod.ru/IMG_1231.jpg?rand=204312464825426
(в данном случае на фото сборка со светоотражателями)
Параметры:
http://oblom8.narod.ru/IMG0230.jpg?rand=175706979233050
3. Крепим патроны светодиодов на места, где на фото выше находятся светоотражающие элементы.
4. Засовываем в патрон с одной стороны плюс, с другой минус, вставляя светодиод, зажимаем провода - паять не надо ) Как верхний на фото:
http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/temp/freetrack/20120602_134324.jpg
5. Отрезаем от старого рабочего БП от нокии наконечник, зачищаем немного + и - с запасом, на + мотаем скруткой 3 провода от плюса, на другой другие три минуса. Если вдруг перепутали, но уже скрутили - просто диод перевернуть в гнезде патрона. Паять снова не надо! ))
6. Изолируем провода и скрутки.
7. Крепим на наушники.
8. Приступаем к настройке программы.

Фото моего фритрека: http://ooo.servebeer.com:8080/freetrack/

Вариант сборки-настройки программы тут: http://www.akbis.narod.ru/FT22/freetrack_lqce.htm
=AxA=OOO
3 июня 2012, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за 15 минут

2.jpg 1.jpg Для тех кто считает это дело сложным. Человек делает весьма занимательные фритрекеры...

Решил поделится своим крутым трекиром,то есть фритреком,который мне обошелся в 300 рублей,это на случай если кто еще из наших не решился наконец отказаться от мышки или хатки,думая что фритрек это супер сложно.

Короче вот составные части моего "монстротрекира"
1)Крутая камера,какая модель ваще хз,какая то наклейка корявая сбоку,гарантия наверно,откопал её в запчастях старого компа.Когда то с её помощью еще по телефонному модему базарил с народом,году в 2004-ом,слайдшоу было конечно ппц)))Ниче,проканает.
2)Сверхточный ультра-современный светодиод,выковырял из брелка китайского,батарейка продаётся в любом супермаркете,нехитрым способом насадил лампочку на батарейку,появился свет оО.
3)Достал из мусорки пустую геливую ручку,взял бритву,сделал две прорези по ширине батарейки на наконечнике,втиснул туда батарейку с лампочкой.
4)Откопал в загажнике старую подрипаную кепку,отрезал жопку у геливой ручки,так же сделал с наконечником колпачка,воткнул одно в другое и при помощи держалки колпачка присоединил полученную конструкцию к козырьку
Вуаля.Это всё,что из материальных составляющих нужно,чтоб вы ощутили себя владельцем топовых устройств для обзора в Ил-2.По-тихой конечно не похоже на фирмовый ТрекИр, но платить за эту ерунду деньги,когда я из мусора смог собрать аналог,как то странно.
Основной упор упирается в настройку программы FreeTrack,на это у меня ушло пару часов,просто подгонка кривых,баланса контрастности и света,чтоб камера лучше ловила сигнал и т.д.
В общем для того чтоб в иле иметь обзор как при использовании TrackIr-а,нужна камера,чем хуже-тем лучше,горящая лампочка и ваша голова,к которой любым удобным способом вы эту лампочку приделаете.
У меня конструкция наипростейшая,батарейки хватает на 6-8 часов,делать какой то источник энергии,типа от USB с конденсаторами т .д. мне лень,я купил упаковку батареек у китаёзины за 50 рублей и мне их на полгода хватит.А аналоговый зум,то есть плавное приближение-отдаление,делается специальной программой.В общем кто решится делать такую же ерундовину себе-помогу с легкостью.

Ну и вот трек,как это всё действует,найдите хотя бы одно различие с записью при помощи оригинального TrackIr-а,уверяю,вряд ли у вас это получится,так как даже зум у меня и то есть.

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
Трио, картинки упорядочь, чё они в раскоряку стали... ))))
=AxA=_Svist
7 июня 2012, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые пары смешиваются с воздухом в соотношении 1:15. Эта смесь поступает в цилиндр и там взрывается. Взрыв толкает поршень, поршень отклоняет шатун, шатун крутит вал. Вот так:
https://lh6.googleusercontent.com/-aoxaXUvCF_g/UH5PykRlqlI/AAAAAAAABzo/fAjpf1aBNc8/s300/motor.gif
На рисунке – 4-х тактный двигатель, часики справа внизу показывают такты, или стадии одного цикла работы.

1-я стадия – поршень идет вниз, через левый клапан затекает рабочая смесь – голубого цвета.
2-я стадия – поршень идет вверх и сильно сжимает рабочую смесь.
3- стадия – взрыв, расширяющийся газ - желтого цвета – выталкивает поршень вниз – это собственно рабочая стадия, во всех прочих стадиях поршень ходит по инерции.
4 – я стадия – поршень идет вверх и выталкивает отработанные газы - серого цвета - через правый клапан.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 9:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Механизм наддува. Автор - Milich
Наддув - принудительная подача воздуха в цилиндры двигателя с помощью специального насоса.

Недостаточный наддув = падение мощности.
Избыточный наддув = перегрев.

Различают компрессорный и турбонаддув.
Компрессор - специальный насос соединённый с валом двигателя, отбирая часть мощности двигателя позволяет подать сжатый воздух в цилиндры. Недостаток - расходуется часть мощности двигателя.
Турбонаддув - специальная турбинка, стоящая перед выхлопным коллектором, является приводом воздушного компрессора. Использует энергию выхлопа двигателя. Теоретически с применением турбонаддува КПД двигателя увеличивается. Почти бесплатно.
На практике, турбинка работает в очень горячей и агрессивной среде выхлопных газов, поэтому не отличается надёжностью работы. Проблемы разработки систем турбонаддува в течение ТОЙ войны полностью решены не были и турбонаддув применялся очень ограниченно.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 11:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Двигатели водяного и воздушного охлаждения

В двигателе воздушного охлаждения цилиндры стоят «звездой» - их охлаждает набегающий поток воздуха.
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/i_477.jpg
Самоелет получается «сама мода», напр. Чайка или Ишак. (Позже научились ставить 2 звезды вместо одной – это позволило уменьшить высоту каждого цилиндра, а следовательно – поперечное сечение двигателя, поэтому ЛА-5 не такой тупоносый) Зато такая система надежна, двигателю не страшны пробоины.

В двигателе водяного охлаждения есть темпретура передается охлаждаающей жидкости, и уже она охлаждается потоком воздуха. Цилиндры установлены V-образно.
http://www.77truck.net/img/pic-24.gif
Такая система охлаждает лучше, самолет получается остроносый и обтекамый (Ил2, Миг, Лагг, Як).
Зато любая пробоина радиатора вызывает вытекание жидкости и через 5-10 мин. Двигатель выходит из строя от перегрева.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 13:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давление масла и топлива Автор - =IronSky=Pikovyi
Давление топлива - это величина, создаваемая топливным насосом, в топливопроводе. Масляное давление - это величина, создаваемая насосом смазочной системы. При отсутствии давления в топливной системе, прекращается подача, соответственно, топлива, и двигатель глохнет, так как в карбюратор не поступает топливо, а в цилиндры не поступает рабочая смесь. Если при отсутствии давления в топливной системе двигатель, возможно, уцелеет, то при отсутствии давления в смазочной системе двигатель клинит. Ибо без смазки в двигателе создаётся огромная сила трения, приводящая к перегреву двигателя. Нагреваются рабочие элементы, металл под действием температуры расширяется и двигатель клинит.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 13:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Форсаж Автор - Milich

Тут подходы в определениях немного разные в советских источниках и иностранных. Это коснулось и терминологии, принятой в игре Ил-2.
В советской терминологии - форсаж, это перевод двигателя в чрезвычайный, он же - кратковременный, он же - форсированный режим, при котором время достижения критических эксплуатационных параметров измеряется минутами (от 1 до 5). после чего надо снизить мощность, или двигатель будет повреждён.
В западной терминологии - форсаж означает применение специальных систем, позволяющих обеспечить работу двигателя в чрезвычайном режиме длительное время.
Как правило, для ДВС различают два вида систем:
- дозированная подача воды в цилиндры, для снижения температуры горения топлива в цилиндрах;
- подача окиси азота, позволяющая получить дополнительное количество кислорода в процессе горения топлива в цилиндрах.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 13:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Магнетто Автор - Milich

Магнетто - это очень интересная система организации синхронного зажигания смеси в цилиндрах двигателя, без применения внешних источников питания типа аккумуляторов.
Принцип работы: на валу двигателя устанавливаются постоянные магниты в точках, соответствующих требуемым углам зажигания каждого цилиндра. На корпусе двигателя устанавливается система катушек индуктивности. При прохождении магнита мимо катушки вырабатывается ЭДС, которая позволяет получить синхронизированную искру в свечах зажигания. Проблема этой системы в том, что пока двигатель не наберёт минимальных оборотов, ЭДС не вырабатывается. Для запуска применялась специальная релейная схема типа "Зуммер". При нажатии на кнопку принудительного зажигания вырабатывалась не синхронная серия импульсов зажигания до первых признаков начала работы двигателя. После выхода двигателя на режим холостого хода зуммер отключался. Для резервирования системы зажигания в период ВВ-2 применялись двойные магнето нагруженные на двойную систему свечей зажигания. При выходе из строя одной системы магнето-свечи, вторая обеспечивала устойчивую работу двигателя. Правда, при этом немного снижалась мощность и, что особенно важно, возникала неустойчивая работа двигателя на ХХ.
72AG_Martefi
17 октября 2012, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

С командиром мы как-нить разберемся, но мне как начальнику штаба нужна инфа блин, чего и куда. Надо организовать структуру, разбиться по парам, составить общий план действий и взаимодействия... А то опять получается - летим неизвестно куда, неизвестно на чем, неизвестно зачем, кто летит тоже неизвестно, равно как и кто с кем в паре.
=AxA=_Dolka_Apelsina
2 ноября 2012, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На мой взгляд Илы отработали неправильно тактически. Илы работали исходя из информации, что зен будет "очень много"...
Согласно проведённому предварительно расчёту и хронометражу,
затраты времени и боеприпасов  на подавление ЗА, не окупались необходимостью дополнительных заходов на цель.
Для защиты Илов и для подъёма зен была выделена группа ЛаГГов, как самых крепких. (см. ролик выше).
В силу ряда технических неполадок, тактический замысел был выполнен не полностью...
1-звено
Ваша цель - южная стоянка, сетки и центр. На зены не отвлекаться.
1-пара - проливным (50 АО) по сеткам.
2-пара - южная линия стоянок бомбы + РОФС.
3-пара - центр стоянки бомбы + РОФС.
Отход правой спиралью со снижением в сторону моря. Разворот на второй заход.
На втором заходе цели:
ВПП и внутренний край северной стоянки.
Отход левой спиралью под склон, разгон спиралью вправо и выход на перевал левее дороги.

2-звено
Выходить на ЦЕНТР филда тремя колоннами по 2.
Цели атаки:
1-пара правее начала ВПП зены (бомбы) и внутренний край южной стоянки (РОФС).
2-пара строго по ВПП, в дальнем конце колонна целей и гнездо зен за ВПП. Оба работают 50 АО + курсовым.
3-пара левее ВПП, край северной с сетками (50 АО?), на выходе МЗА бить курсовым.
На отходе спираль со снижением вправо, уход под склон в сторону моря, левый разворот и выход на ВПП для второго захода.
На втором заходе атаковать Южную стоянку по центру.
При отсутствии целей - атаковать колонну правее филда. В первую очередь - МЗА.
На выходе доворот вправо за перевал, левее дороги.

3-звено
Цели атаки:
1-пара у начала ВПП центр-право Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
2-пара у начала ВПП центр-лево Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
3-пара у начала ВПП левые сетки Северной стоянки. Проливным (50 АО).
Выход из атаки левой спиралью со снижением, от склона горы перекладка в правый вираж в сторону моря, отход в зону разворота.
Второй заход.
Южная стоянка и гнездо ЗА.
Значительные потери Илов произошли от само-подрыва, при взрывах топливовозов и штабелей с боеприпасами.
То есть, в результате недостаточной подготовленности некоторых экипажей штурмовиков.
Что может быть подтверждено соответствующими треками.
В то же время, хочу отметить.
Двойная согласованная атака штурмов, при поддержке группы ЛаГГов, минимальном времени пребывания в зоне зенитного огня
и практическом отсутствии истребительного противодействия,
имела все шансы на успех...
С уважением, -=NT=-Milich, координатор "красных".
-=NT=-Milich
17 декабря 2012, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт. Ну это на самом деле с горяча конечно... карты будут. Всё будет. Разногласия одного-двух человек не убъют во мне желание оживить всё то, что осталось от сообщества Ил-2. В конце концов именно из-за таких разногласий умирали и умирают проекты.

ЗЫ Давайте не будем писать ничего с горяча  :pfffff:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
=FT=Pomor добавлен. Як добавлен. Азазелло пересажен на Ил-2.

Набор красных продолжается только в резерв!!!

У синих 2xF2 свободно!
ShtrafAP_CRUEL
23 декабря 2012, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всем спасибо.
Синим - сори за непонятки со штуками)
Отдельный респект Еноту за карту.
=AxA=_Dolka_Apelsina
26 января 2013, 22:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WoWP как способ поднятия самооценки курсанта Учебной

… Газ, ручка, педаль … черт, земля! Удар… На экране в очередной раз пылал чадящий костер, синела надпись – «Игрок: убит»
Битый час отрабатываю скоординированную бочку на малой высоте. Я малоопытный! Я олень! Я самый бездарный пилот виртуального неба! …
Все, решено: удаляю Ил, выбрасываю джойстик, мой удел - танки или пасьянс «Косынка», на большее я не способен!
Закуриваю, откидываюсь на спинку кресла, надо успокоиться… Взгляд бездумно скользит по рабочему столу монитора.
Ага, а вот и мое успокоительное – в уголке притаилась иконка в виде трезубца с крылышками и знакомой подписью. Двойной щелчок – пошла загрузка. А вот и красная кнопочка «В бой», загрузка.
Самолет висит в воздухе. Обратный отсчет… Ну поехали!
Высота 2500, на радаре красный треугольничек где то рядом. Ага, вон внизу красный маркер, идет над самой землей, ну держись вражина! Переворот, форсаж, пикирую отвесно… Что? Какой флаттер? Нет, не слышали, а что это?
Вот и маркер упреждения, пускай дистанция великовата, «поливаю» как из шланга. Зачем экономить: бесконечный патроны - привет из солнечного Голливуда! Ага, горишь бубновый, «машина пламенем объята»! Противник пылает, валит густой дым – не жилец, отваливаю в сторону. Стоп, а где засчитанный мне фраг? Он летит? И еще воюет?
Вокруг мелькают трассы, на «шести» кто-то сидит. Ха-ха три раза – закрылки, размазанная бочка, … ну здравствуй дорогой. Выравниваю скорости, длинная очередь, счет открыт!
Я Ас! Я Бог! Я супер-пупер-меганагибатор! Я самая крутая лягушка в этой лужице!
Второй бой, третий … Как-то мне это начинает надоедать. Сахар штука сладкая, но одним им питаться не будешь – «Выйти из игры!»

Газ, ручка, педаль … земля, костер, «Пилот: убит». Я малоопытный, я олень. Проклятая скоординированная бочка.
Вспоминаю армию – «дембель неизбежен как крах капитализма, сказал дух утирая слезы половой тряпкой» - эта присказка помогала в первые полгода. Инструктора тоже были курсантами, а значит …
Газ, ручка, педаль …

World of Warplanes – патентованное средство поднятие самооценки курсанта Учебной Эскадрилии. Внимание! Побочные эффекты: развитие криворукости, комплекса нОгибатора. При передозировках – возможен варгейминг головного мозга. Не принимать более 30 минут в неделю, в два-три приема по 10-15 минут.
=VS=_Enot17
15 сентября 2012, 1:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron