Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 20

Вернуться к листу благодарностей

Black Mamba Pro

На вид - черная смерть
DSC_0138.JPG

DSC_0139.JPG

DSC_0140.JPG

DSC_0141.JPG

Высокотехнологичная конструкция
Неконтактные магниторезистивные датчики (технология MARS) исключают нелинейность и обеспечивают непревзойденную точность (0,03 градуса на отсчет) отклика по осям крена и тангажа
Центрирующий механизм из анодированного дюралюминия и стали на 9 подшипниках, исключающий износ
Регулируемое усилие по каждой оси с применением пружин загруза различной жесткости
Прочность конструкции позволяет использовать удлинители
Система компенсации люфтов
Металлический корпус из анодированного алюминия с лазерной гравировкой

Уникальное аппаратное обеспечение
Контроллер на базе 32 битного АРМ-процессора
Порт USB 2.0 для связи с ПК
Отсутствие необходимости в установке драйверов
Обновление прошивки по USB
Для модификации Pro:
- Хранение конфигурации и настроек в памяти контроллера
- Встроенный маппер клавиатуры (в том числе системных и мультимедийных клавиш)
- Эмуляция мыши
- Возможность написания макросов
- Эмуляция осей при помощи кнопок и энкодеров
- Эмуляция кнопок с использованием осей
- Настраиваемая чувствительность осей
- Настраиваемые мертвые зоны и коэффициенты сглаживания отклика осей
- Настраиваемая динамическая фильтрация отклика
- Триммирование осей
- Использование до трех назначений для каждой кнопки с использованием кнопок-модификаторов, назначаемых пользователем
- Возможность сохранения нескольких профилей в памяти контроллера
- Разъем BUS для объединения нескольких устройств в одно виртуальное устройство

Имея вот такой девайс:
http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1008&mode=view

Я всегда могу сделать вот такой:
http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1006&mode=view

http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1007&mode=view

Контроллер NJoy32 Pro имеет кучу возможностей и в текущей версии прошивки контроллера реализованы не все возможности, прошивку периодически обновляют с добавлением новых фич.

Из новых фич мне понравилось тримирование осей, я пока осилил настройку тримирования по "вертолетному", те кто в реале летает на вертолетах или те кто летает в DCS поймут о чем идет речь...Так же есть возможность триммирования любой оси))

Летать я на нем ниуя не могу, ход РУСа длинный, моторика совсем другая. Учусь летать заново.
=AxA=_Drama
13 января 2014, 18:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]


Добавлено 13 января 2014, 21:34:
Тест драйв, с первого же захода повредил двигатель
phpBB [media]
=AxA=_Drama
13 января 2014, 19:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

............
phpBB [media]
=VS=_emely
29 января 2014, 22:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Запущен альфа тест.
Контент будет добавляться по мере успешной отладки того или иного скрипта - дабы не отвелкаться.



Подготовительные процедуры:
Качаем установщик модов:
JSGME.7z

Устанавливаем в корневую папку с РОФ.

Качаем мод:
forts V0.4.zip
В корневой папке РОФ создаем папку MODS, ложим туда папку с forts V0.4.
Запускаем JSGME (корневая папка РОФ, куда должны были закинуть)
Выбираем мод Forts, устанавливаем.

Заходим на сервер Сервер AdolfStalin. Пассворд 19051981Rv.
Тест №1 Проверка работы скрипта по разведке.
1.Выбираем немецкий филд Chassonge Ferme.
2. Крафт Роланд Photo Recon 1(2,3). Устанавливаем фотокамеру. Вылет, должна появится надпись что мол разведчик вылетает бла бла бла, должна появится иконка фотокамеры - не трогаем, счас пропадет (так надо). Взлетаем.
3. На карте севернее Вердена находим заштрихованную область - нужно сфоткать данный апендикс, конкретно будете фоткать терииторию от форта к форту. Видно ли форты с высоты? Фотосъемку делать не ниже 2000м.
4) После того как съемка выполнена успешно возвращаемся на филд ОТ КУДА ВЗЛЕТАЛИ - Chassonge Ferme.
5) После удачной посадки появится надпись что фотки переданы бла бла бла.
6) Открываем карту, в зоне заштрихованного апендикса появится координатная сетка.
7) Завершаем вылет.
8) Идем на филд Sivry, помимо дефолтных фокеров должны появится хелбы - прочекать.
9) Возвращаемся на филд Chassonge Ferme. Выбираем Роланд Артилери Споттер.
10) Летим к фортам, высота не важна. Сетка накладывается на первый форт, мучаем форт - координаты B6, арта должна фигачить. При наводке кружится на малой орбите вокруг форта, иначе пропадет иконка наводки.
11) Добится уничтожения форта. Вернутся на любой филд.

Почему накстройки не фулреальные?
-Могу сделать хардкорд - тестите по хардкорду)
Где все остальное?
-Будет вводится постепенно. Срипты готовы, надо тестить пошагово.
Почему перелеты такие долгие и карта большая?
-Есть Цирк.
Где наземка?
-Ее будет очень много вплоть до рейдов на филды и тактическую инфраструктуру, пока не надо.


Тест 2.Балунны.
1 .Летим на вражескую территоррию, курс на ближайший балун.
2) При вашем прибелжении балун дает красную рекету и начинает снижение.
3) При вашем удалении - зеленая ракета и набор высоты.
4) Убиваем балун.
5) Респавн балуна 12 минут.Ждем респавн.
6) Убиваем палатку возле балуна, БОМБОЙ. Убиваем балун. Респавна после уничтожения палатки не должно быть.


Тест 3. Заправка.
1)Выбираем любой роланд с бомбами.
2)Взлетаем.
3) Скидываем гдепопало бомбы.
4) Садимся где взлетали.
5)Ждем 60 секунд - должна быть перезарядка.
=AxA=_Drama
5 февраля 2014, 22:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Появились правила "Кровавого апреля"
Полная версия во вложении.
Под спойлером: выдержки/
ВНИМАНИЕ: многа букав!!! В приложеном доке их еще больше!

1. Расписание кампании –
Размещено на сайте: http://jasta5.org/events/bloodyapril/index.htm
2. Расписание миссий –
Вылеты утренние, дневные, вечерние: по субботам в 1100 – 2300 GMT/UTC 29 марта; 5,12,19,26 апреля.
Вылеты ночные: по средам 2000-0400 GMT/UTC 2, 9, 16, 23 апреля (2 сессии подряд по 4 часа для участников по разные побережья Атлантики)

PST EST GMT/UTC Moscow WAUS
Начало GMT-7 GMT-4 +/- 0 GMT+4 GMT+8
Дневные* Сб 04:00 Сб 07:00 Сб 11:00 Сб 15:00 Сб 19:00
Ночная 1ая** Ср 13:00 Ср 16:00 Ср 20:00 Чт 00:00 Чт 04:00
Ночная 2ая** Ср 17:00 Ср 20:00 Ср 24:00 Чт 04:00 Чт 08:00

*Длительность - 12 астрономических часов
** Длительность - 4 астрономических часа

3. Установка обязательный модификаций -
Все участники должны установить Менеджер JSGME перед подключением к серверу кампании.
1. Скачайте Mod Manager. Инструкция и программа расположена по адресу http://www.rofmods.com/en/JSGME_Utility/
2. Скачайте и установите модификацию «Arras 1917v1», расположенную по адресу:
http://www.rofmods.com/en/ .
Не забудьте активировать модификацию с помощью программы!
3. Установите в настройках "Mods On".
4. Проверьте работоспособность модификации! Тестовый сервер будет доступен в середине март. Перед участием в первом вылете все участники должны быть готовы к установке патча и подключиться к тестовому серверу “Bloody April Test Field”. В случае успешной установки вы должны увидеть надпись “Cleared to Fly Bloody April” (Вылет Разрешаю).

4.3. Связь в полёте
Общение вне сервера – пилоты могут общаться без ограничений. Предполетный брифинг, выход с сервера, гибель пилота.
Общение на аэродроме - пилоты могут общаться без ограничений, пока находятся на земле в процессе прогрева двигателя, ожидания доступности самолета.
4.4. Общение в полете – после выбора самолета, взлетевшие пилоты могут общаться только со своим звеном. Пилоты, взлетевшие с других аэродромов, даже выполняющие одну задачу не могут общаться с другими пилотами. Разрешено использовать невербальные способы общения – сигнальные ракеты, знаки рукой, маневрами самолета.

5. Настройки сервера
Сервер примерно будет называться “Bloody April IV Campaign”. Пароль для входа на каждую неделю будет рассылаться участникам через командующего.

• Выключено все, за исключением субтитров.
• Боекомплекты и топливо разблокировано.
• Двигатели НЕ ПРОГРЕТЫ
• Другие настройки/таймауты –
• Одна (1) минута на завершение миссии.
• Пять (5) минут на повторный вылет.
• Двенадцать (12) часов на смену коалиции.
• Два (2) часа после гибели пилота, без ограничений на возможность летать стрелком. Если ваш пилот погиб или попал в плен, сервер заставит Вас ждать два (2) часа перед повторным вылетом в качестве пилота. Вы можете неограниченно летать стрелком, пока не кончится таймаут после гибели пилота.

6. Коалиции – Антанта и Центральные Державы

6.1. Общие положения.
Любой пилот Rise of Flight может выбрать любую коалицию, за исключением сквадов, которые представляют собой реконструкцию исторических подразделений. Предпочтения в выборе коалиции… всего лишь предпочтение. Каждое пожелание будет обязательно рассмотрено, но никто не даст 100% гарантии учета 100% пожеланий. Дата регистрации на кампанию может быть принята во внимание при определении коалиции. Сквады не будут разбиты между коалициями. Организаторы могут определить принадлежность участников к той или иной коалиции исключительно в интересах честной борьбы и равного количества участников с обеих сторон. Участники обязаны сражаться за ту коалицию, за которую будут назначены. Организаторы оставляют за собой право не допустить или удалить участников за нарушения этих правил, на основании судебного решения организаторов.

6.2. Индивидуальные участники / Наемники (“Mercs”)
Индивидуальные участники, не присоединившиеся к какой-либо группе, будут собраны в единый отряд по часовым поясам перед определением коалиции. Предполагается, что все одиночки будут назначены за Антанту.

6.3. Пилоты резерва
Ожидается что будет необходимость в некотором резерве пилотов. Командующие должны определить систему привлечения резерва и тех пилотов, которые выжидают таймаут после гибели. Резерв, ожидающий появление свободных самолетов, и пилоты отбывающие таймаут, должны находится в одном канале Резерва. Пилоты выжидающие таймаут, в это время могут принять участие в качестве стрелков.

Необходимо самостоятельно организовать вылеты индивидуальных пилотов: указать время/самолет/задача. Пилоты могут летать много или мало, согласно плановой таблицы, составленной командующим. Каждая коалиция самостоятельно составляет плановую таблицу, основываясь на свободном времени пилотов и их часовых поясов.

Индивидуальные пилоты не вошедшие по каким-либо причинам ожидают вылета так же как и резерв. В связи с особенностями игры, с наличием таймаута после гибели, резервные пилоты необходимы, также и для замены игроков не явившихся на вылет , либо потерявших связь с сервером.

7. Война в воздухе.
7.1. Личный состав

7.1.1. Общие положения.
Каждую неделю расположение самолетов и пилотов будет меняться для отражения исторического факта неравного распределения ресурсов. Каждая миссия возможно будет иметь разное количество пилотов и самолетов. Эта информация будет доведена в штабы коалиций в начале недели. См. также Война на земле. The Ground War.
Общее количество игроков для каждой миссии будет примерно 30-40 для Антанты и 20-35 для Центральных Держав. Такой дисбаланс отражает не только большее число двухместных самолетов и необходимости допуска стрелков, но в большей степени показывает исторический перевес Антанты в авиации, в начальном периоде кампании в 1917-м году.
Штраф за превышение количества пилотов Over-Max Pilots Penalty: В миссии, та сторона, которая имеет количество пилотов на сервере больше чем назначено для этой миссии, может получить штраф в 10% очков за каждого пилота сверх квоты.

7.2. Самолеты
В основном пилоты будут летать на самолетах, которые исторически принимали участие в данных событиях, с исторически правильных аэродромов. Перемещение аэродромов будет производиться еженедельно как это было в реальности при изменении линии фронта.
Количество самолетов и пилотов будет ограничено для каждой миссии, согласно информации рассылаемой в начале каждой недели командующим коалициями.
Возможна кратковременная потеря самолета из участия, пока сервер не определит, что выполнена посадка без повреждений на свой аэродром.
Самолеты произвевшие посадку без повреждений, на своем аэродроме будут возвращены в строй.
Запмните, количество самолетов ограниченно, пострарайтесь их вернуть в целостности и сохранности на аэродром вылета. Также в зависимости от времени вылета, пилотыне смогут вылететь повтроно сразу же после посадки.См.также Повторный Вылет. See Re-flight for more details.

Антанта Центральные Державы
DH2 Halberstadt DII
GBR N17 Albatross DII early
Strutter 1 1/2 B Albatross DII late
Sopwith Pup Albatross DIII
Sopwith Tripe Roland CII
Spad VII early DFW CV
Spad VII late AEG GIV**
Fe2b
Strutter 1 1/2
RE8
DH4
Bristol F2b
* В реальности использовался F2a, но в RoF/777 реализован F2b.
** Только для ночных операций. Замещен Gotha GVs с бомбовой нагрузкой соответствующей для AEG IV (согласно Вики 400 кг нагрузки).

7.3. Оружие и боеприпасы
Пилоты несут ответственность за проверку загрузки боеприпасов на самолет до вылета!
Самолеты могут нести любой боекомплект для выполнения поставленной задачи. Все модификации оружия и самолетов доступны.
ЗАПОМНИТЕ, ДВИГАТЕЛИ НА САМОЛЕТАХ НЕ ПРОГРЕТЫ.
7.4. Аэродромы
Каждые два часа становятся доступны новые самолеты на новых аэродромах, обеспечивая имитацию широкого применения авиации в зоне действий. Звуковое оповещение при ротации аэродромов и надпись на экране будут выводиться для всех пилотов на сервере.
Командующим будет представлена вся информация по недельной ротации аэродромов, которая будет содержать перечень доступных самолетов на каждом аэродроме после каждой ротации.
7.5. Задачи двухместным самолетам
Внимание: Требования для выполнения задач (высота полета, цель и т.д.) указаны в правилах и /или брифинге миссии, рассылаемой командующим в начале недели. Невыполнение этих требований приведет к незачёту этих задач, даже если посадка произведена благополучно.

7.5.1. Ограничения для истребителей.
Одноместные самолеты истребители не могут выполнять задачи напрямую, кроме Уничтожение Аэростатов, могут сопровождать двухместные самолеты, а также выполнять подавление ПВО, и задачи по завоеванию превосходства в воздухе.
Если обработчик покажет выполнение задачи прямым уничтожением объекта (грузовики, поезда, пехота )с истребителя – очки за эту задачу начислены не будут.

Против самолетов противника нет никаких ограничений.

7.5.2. Ограничения для бомбардировщиков.

С отметкой "Spotter" возможно выполнение наблюдательных и бомбардировочных задач.
С отметкой "Recon" возможно выполнение бомбардировочных задач и задач связанных с фотографированием окопов, объектов.
С отметкой "Spy" возможно выполнение только шпионских задач.
С отметкой "Bomber" возможно выполнение толко бомбардировочных задач.
Поэтому используйте «Recon» или «Spotter» как запасные для бомбардировок после выполнения ими своих первостепенных задач.

Исходя из этих ограничений, бомбардировщики могут выполнять любые виды задач, также могут привлекаться в качестве эскорта или перехватчиков.
Наличие живых людей на месте стрелков крайне желательно, используйте для этого персонал из Резерва, однако использование ИИ не возбраняется.

Статус задач на карте
Ряд флагов появляется в верхней части карты для каждой коалиции. Флаги названы Ц A, B, C, и т.д. Информация о задачах миссии указана в еженедельном брифинге, рассылаемом командующим. Цели для коалиций не одинаковые, таким образом, не будет понятен прогресс противника в выполнении поставленных задач.

Флаги белого цвета пока задача не будет выполнена. После выполнения становится красным для Антанты, Синим для Центральных Держав. Для миссий Уничтожение Аэростатов и эскорт самолетов ИИ над линией фронта флагов нет.

Типы задач дневных миссий:
• Фоторазведка (удаление)
• Фоторазведка стратегических объектов – дальний
• Фоторазведка передислокации войск – средний/дальний
• Фотографирование окопной сети – близкий
• Бомбардировка (удаление)
• Бомбардировка стратегических объектов – дальний
• Бомбардировка мостов/переправ – средний
• Бомбардировка колонн снабжения – средний
• Бомбардировка поездов снабжения – средний
• Поддержка наземных войск – близкий
• Корректировка артиллерии – близкий
• Уничтожение Аэростатов – близкий
• Эскорт самолетов ИИ – близкий

Фоторазведка
Выполняется фотографированием объектов при пролете отмеченной зоны на соответствующей высоте, до появления надписи на экране. Для фоторазведки должен использоваться самолет с отметкой RECON, самолет должен быть оснащен фотоаппаратом перед вылетом.

Эта задача выполняется на высотах 1500 м либо у нижней кромки облаков. Дополнительно необходимо сделать два перспективных скриншота цели, и успешно вернутся на аэродром вылета.

ВАЖНО: Оба скриншота должны быть сделаны с двух направлений.Вид цели на запад и вид цели на восток. Показано на примерах.

Для подтверждения выполнения задачи по разведке, разведчику необходимо вернуться на свой аэродром (неповреждённым?) (как определено сервером). Сообщение о выполнении задачи “Mission A сompleted!” появится после посадки
– аварийная посадка повредит чувствительные фотопластины.


Скриншоты должны быть переданы в штаб после миссии по адресу: results@jasta5.org это поможет в предварительном подсчёте результатов миссии.

• Фоторазведка стратегических объектов
Период активации задания: каждые 3 часа.
Количество заданий в миссии: 3

Цель представляет собой большой армейский лагерь с палатками, обнесенными колючей проволокой. Разведчик должен сделать 15 фотоснимков штатным фотоаппаратом находясь в зоне объекта.

• Фоторазведка передислокации войск
Период активации задания: каждые 2 часа.
Количество заданий в миссии: 4

Объект представляет собой большой военный лагерь или промышленный объект – завод, склад и т.д. Разведчик должен сделать 15 фотографий штатным фотоаппаратом находясь в зоне объекта.

• Фотографирование траншейной сети.
Период активации задания: каждые 45 минут
Количество заданий в миссии: 10

Выполняется по стандартной схеме согласно сообщениям на экране. Фотографирование окопной сети выполняется путем пролета заданного участка линии фронта «вниз» и «вверх». Пилот осуществляет процесс фотосъемки с начальной точки участка до конечной штатным фотоаппаратом. Процесс может быть прерван, например для уклонения от атак противника, и продолжен с той же точки где был прерван (где самолет уклонился с заданной высоты или положения относительно окопов). Фотоаппарат укажет какой процент сети был сфотографирован. Как только будет отснято 75% пилот может покинуть зону и вернуться на аэродром вылета. Вы должны бережно и аккуратно расходовать фотопластинки, фотографии с малых высот или повторное фотографирование одного и того же участка приведут к их излишнему расходу. Все самолеты имеют достаточное количество фотопластинок для аккуратного выполнения этой задачи.
Бомбардировка
Выполняется пролетом обозначенной на карте зоны и разрушения объекта при помощи бомб. Определение бомбовой нагрузки возложено на пилотов перед вылетом.

ВАЖНО: Вся инфраструктура объекта должна быть разрушена для уничтожения объекта. Невыполнение этого условия приведет к невыполнению задачи. Сообщение «A Mission Complete» будет показано при выполнении задания. Бомбардировщику нет необходимости возврата на базу для того, чтобы выполненная задача была зачтена. Выполнение этой задачи отслеживается обработчиком.


• Бомбардировка стратегических объектов
Период активации задания: каждые 2 часа
Количество заданий в миссии: 4

Цель представляет собой военный или промышленный объект. Цель не имеет «скрытых» разрушаемых объектов. Разрушение строений или объектов, как будет указано в брифинге, приведет к выполнению задания. Выполнение задания будет подтверждено сообщением на экране.

• Уничтожение мостов/переправ
Период активации задания: 4 часа
Количество заданий в миссии: 3

Работает аналогично бомбардировке стратегических объектов, за исключением того, что выполнение задачи состоит из трех фаз. Цель после каждого поражения изменяется.

В первый раз целью является мост каменный/ЖД на основных дорогах. После уничтожения моста начинается вторая фаза.

Во второй фазе целью является два деревянных моста, возведенных саперными подразделениями рядом с уничтоженным мостом. После уничтожения двух деревянных переправ начинается третья фаза.

В третьей фазе переправа войск выполняется тремя баржами, которые осуществляют перевозку через реку, рядом с тем местом где были уничтожены мост и переправы. После того как баржи будут уничтожены миссия будет считаться выполненной.

• Уничтожения колонн снабжения
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10

Колонны снабжения перевозят грузы для обеспечения войск из тыла на передовую. Колонна состоит из 5 машин. Задача считается выполненной при полном уничтожении всей колонны. Поврежденные автомобили ремонтируются экипажем через некоторое время.
Примечание: Уничтожение мостов по пути следования колонны не приводит к автоматическому уничтожению колонн по причине падения их в реку «В стиле леммингов».

• Уничтожение поездов
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10

Поезда в первую очередь осуществляют поставку грузов из тыла на передовую, а затем осуществляют эвакуацию раненых и вывоз материалов (поврежденная техника, гильзы, ящики) с передовой в тыл. Боа поезда являются целью. Поезд состоит из паровоза, тендера и 8 вагонов. Только уничтожение паровоза необходимо для выполнения задачи, однако мы призываем уничтожать также и вагоны для персонального счёта. Поврежденный паровоз через некоторое время отремонтируется бригадой.

Примечание: Уничтожение моста по пути следования поезда не приведет к автоматическому выполнению последующих задач по причине падения поезда в реку в стиле «Мост через реку Квай».


• Поддержка наземных войск
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10

Задача состоит в непосредственной поддержке наступающих или обороняющихся войск. Необходимо уничтожить пять объектов на соответствующем участке фронта. Это может быть артиллерийская батарея, доты, танки или пехота. Задача считается выполненной при уничтожении всех пяти объектов.

Корректировка артиллерийского огня.
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10

В задании на корректировку артогня, самолет с отметкой “Spotter” должен вылететь в обозначенную зону и корректировать огонь своих батарей по обнаруженной цели. Высота полета для этого должна быть в пределах 1000 – 1500 м.
В брифинге миссии высота будет указана, вероятно она может быть меньше при наличии облачности.
Каждая такая задача состоит из зоны, из которой наблюдатель производит корректировку и трех последовательных раздельных целей. Все три цели должны быть уничтожены для выполнения задания. Выполнение задачи может быть прервано и продолжено в любое время без потери текущего прогресса.

Как только наблюдатель появляется в зоне и начинается корректировка, появляется сообщение “transmit firing coordinates”.

После этого наблюдатель выходит из зоны пока артиллерия ведет огонь по первой цели в течение 1 минуты. Если цель за это время не будет уничтожена, наблюдатель повторно заходит в зону и обстрел продолжается. Точность артогня с каждой новой коррекцией увеличивается.

После уничтожения первой цели на экран выводится сообщение, подтверждающее выполнение первой части задания. Для обстрела второй цели в зоне, наблюдатель должен выполнить повторный заход в зону наблюдения. Аналогичноая последовательность действий для второй и третьей цели. После того как все три цели будут уничтожены, появится сообщение об успешном выполнении задания и корректировщик может возвращаться на свой аэродром. В среднем задача выполняется за 3 минуты при большой точности артиллеристов и 12 минут при промахах.
• Вы не можете просто находится в зоне корректировки, маневрируя с перегрузками в середине зоны и корректируя огонь по радио. Вы должны войти в зону пролететь около 250 метров выйти из зоны и затем и вернуться обратно. Как при фоторазведке.

• После уничтожения трех целей, на экране появится сообщение о выполненной задаче. Через некоторое время соответствующий заданию флаг поменяет свой цвет.

Уничтожение аэростатов
Период активации задания: 4 часа
Количество заданий в миссии: 9

Уничтожайте один из трех вражеских наблюдательных аэростатов, расположенных над территорией противника за линией фронта. Каждый из них имеет свое время активации через 4 часа. Аэростаты защищены средствами ПВО.

Эскорт самолетов ИИ
Период активации задания: 3 патруля один раз в час с 7:00 до 16:00 (время миссии)
Количество заданий в миссии: 3*10=30 патрулей
Самолеты ИИ взлетают со своих неподконтрольных аэродромов и следуют к линии фронта, выполнять свои независимые друг от друга задачи. Они следуют к линии фронта в разных точках и пытаются установить расположение своих войск на нейтральной территории между траншеями. Подразделения идентифицируют себя при приближении самолета ИИ при помощи осветительных ракет. Установив расположение своих войск, самолет возращается с этой информацией на свой аэродром для передачи этой информации в штаб.

Эти самолеты выполняют полет на предельно низких высотах (около 300 метров над нейтральной территорией) и нуждаются в прикрытии для успешного выполнения своей задачи.

Если самолет ИИ вернулся на свой аэродром и сделал над ним проход, информация о положении войск сбрасывается им в контейнере с парашютом, что завершает выполнение им задачи. Поэтому не беспокойтесь о неудачных посадках ИИ.

Типы задач ночных миссий:
• Высадка шпионов – дальняя
• Ночная бомбардировка стратегических объектов – средняя/дальняя

Высадка шпионов – Ночная миссия
Период повторной активации задания: нет (1 активная цель на 4х часовую миссию)

Доступен только один самолет с отметкой “spy” и одна попытка для выполнения. Самолет со шпионом должен вылететь со своего аэродрома и приземлиться за линией фронта в обозначенной зоне.

К несчастью для пилота и шпиона, за линией фронта действуют поисковые команда противника, они начнут предпринимать действия по поиску самолета шпиона практически сразу после приземления. Поисковый прожектор включится и будет пытаться найти самолет. После приземления шпион выпрыгивает из самолета и у пилота есть 50 секунд для уничтожения прожектора.
Пилот может уничтожить прожектор, используя турель заднего стрелка, либо взлететь и избежать собственного обнаружения.

Пока таймер работает, на место посадки может прибыть наземная группа и обезвредить самолет и шпиона.
В случае уничтожения прожектора во время работы таймера, появится сообщение что шпион успешно избежал поимки. Задача выполнена.

Если прожектор не будет уничтожен вовремя, появится сообщение, что шпион был пойман и концентрация войск такова, что повторная попытка невозможна. Задача провалена.

После высадки шпиона и уничтожения прожектора вовремя, шпион всегда ускользает от наземной команды. Потеря самолета после высадки некритична, так как шпион держит связь со штабом посредством почтового голубя.

Примечание: помощь эскорта при высадке шпиона приветствуется, эскорт может помочь в уничтожении поискового прожектора.


Стратегическая бомбардировка – Ночная миссия.
Период повторной активации: 1 цель на 4х часовую миссию).

Доступна только одна цель для бомбардировки. Каждая цель состоит из 25 объектов, подлежащих уничтожению. Они расположены достаточно удаленно друг от друга, так что это потребует достаточного количества бомб.

Бомбометание рекомендуется производить с высот выше 2000м с использованием прицелов.

В первую неделю шпионы уже заброшены в тыл в предыдущих миссиях. Они обеспечивают указание кострами наиболее выгодного курса на цель с учётом ветра.

В последующих миссиях, такая навигационная отметка будет доступна в случае удачной заброски дополнительного количества шпионов в тыл противнику.

Выполнение задач двухместными самолетами:
В этой кампании Вы найдете то, что называется «туманом войны».
ВАЖНО: Ответственностью каждого пилота является внимательное изучение брифинга перед вылетом, уяснение всех условий для успешного их выполнения. Следите за временем на часах самолета и проверяйте загрузку перед вылетом.

Аэродромы
Сервер будет открыт за 15 минут до официального начала миссии. Аэродромы станут доступными сразу с уже проведенной первой ротацией самолетов. Однако взлетать можно будет только после официального старта миссии. Звуковой сигнал и сообщение на экране оповестят о начале миссии. Пилоты могут использовать это время для прогрева двигателей. Аэродромы можно атаковать. Пока на аэродроме доступны самолеты, он является действующим, несмотря на его состояние.

Штраф за преждевременный взлет
Десяти (10) процентный штраф будет наложен за каждого пилота, выполнившего взлет во время 15-ти минутного прогрева. Штрафы уменьшают сальдо баллов, полученных в этой миссии.

Покидание сервера и повторный вход
Пилоты могут покинуть сервер после гибели или посадки своего самолета (целого или по частям). Нельзя покидать сервер в другое время. В случае обрыва связи по техническим причинам Вы можете попытаться повторно зайти на сервер. Если сервер определит что Вы погибли, Вы должны будете переждать таймаут. Исключений нет. См. также Потеря связи. Also see Disconnects.

Выход из вылета
Установлен таймер в 1 минуту для выхода из вылета. Дается одна минута для имитации покидания самолета и попытки скрыться с места посадки. По прошествии одной минуты можно считать что Вы успешно покинули самолет и укрылись. Проще говоря попытка добить пилота приземлившегося самолета и отправить противника в таймаут абсолютно легальна.


Таймаут перед повторным вылетом
Пилот должен переждать пятиминутный таймаут перед повторным вылетом. Это означает, что должно пройти пять минут после первого появления в самолете, прежде чем будет разрешена повторная попытка. Также после возврата на свой аэродром, аварийной посадки, побега из неприятельского тыла, или Вашей поимки, то есть если пилот остался в живых, повторный вылет разрешен ровно через пять минут.

Приоритет в повторных вылетах
Пилоты имеют право на повторный вылет в следующем порядке:
• выбрать любой доступный самолет на дружественном активном аэродроме на который только что приземлился, и перейти на канал в TEAMSPEAK назначенный этому аэродрому.

• выбрать любой доступный самолет на первоначальном аэродроме.

• выбрать любой самолет на любом дружественном аэродроме по разрешению командования и перейти на канал данного аэродрома перед вылетом.
• выбрать любое доступное место стрелка на дружественном самолете.

=VS=_Enot17
7 марта 2014, 17:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Два варианта:
Скрытый текст
1. Изображение
или
2. Изображение
=AxA=OOO
1 февраля 2014, 15:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рома, я полетал час в онлайне БзС. если коротко - это какое-то дЁрьмо. (c) Сообщение в скайпе
Полностью согласен, далее читаем тут:
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=40993&start=30

Если бы мы говорили о разных всеможможных ограничесниях то наверное и РОФ бы не было. Легче всего собственную лень и некомпетентность объяснять всевозможными причинами. Ждать чуда это любимое занятие болтунов и провидцев. Не нужно делать чудес, просто проекты, с недостатками, проблемами, сложностями и ошибками, но только не пустыми словами, сомнениями, фантазиями. (с) LOFT

Итак, все болячки РОФа переехали в БзС - ожидаемо, но вдруг свершилось бы чудо! - не свершилось.
Имея зажатый в тисках РОФ, решили прикрутить новую обертку под названием БзС, только в тиски воткнули наворотов - если глючит сервак ололо Цирк, мне даже не хочется думать о чем то более серьезном.

Возвращаясь к вышенаписанной цитате LOFTа, да мы ленивое комуните, которое ничего не может сделать за место разработчиков.

Я надеялся...но ожидал подобный результат, увы - не взлетит.
=AxA=_Drama
24 марта 2014, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Довольно тоскливое зрелище ...
=VS=_emely
23 марта 2014, 4:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну и ты тода не ищи косяки в бзс - всё , игра готова , пора выпускать на продажу .
И что значит не приносит прибыль ? А разработка нового - приносит ?
=VS=_emely
25 марта 2014, 18:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька , ты действительно не понял о чем речь =)
Зы . А что за задачи разработчики поставили и кому ? Для задач есть тестеры ващето )


Оказывается, на данный момент сервера уже запущены в режиме 7/24. А я и не знал. Что ж, несите шампанское. ДОЖИЛИ!!! УРА!!!
По этому поводу , скажу я вам , можно не только шампанского выпить , а даже махнуть стаканище спирта не закусывая ... и лишь проронить скупую мужскую слезу :Yyyyy:
Ну будем посмотреть , а пока - Кровавый Апрель у нас )
=VS=_emely
25 марта 2014, 23:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То, что ты пишешь, это и глупо, и неверно. При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС
Для того чтобы что либо заявлять надо для начала иметь хоть какое нибудь малейшее представление об вопросе, а конкрентно об сетвых миссиях и об редакторе миссий от 777 и его ОГРОМНЫХ недостатках. В редакторе разбираются несколько человек, которых можно пересчитать на пальцах обеих рук. На этом форуме в редакторе и картодельстве от 777 разбирается только один человек - я. Посему я знаю о чем я говорю, а вот как связана гениальная фраза "При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС" с умением делать карты (пониманием сути проблемы) совершенно не понятна.
Топик как бы про мультиплеер БзС. Кому то он понравился, кому то нет, а я вижу огромные проблемы в будущем развитиии мультплеера, почему я пояснил выше.
=AxA=_Drama
26 марта 2014, 12:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Прошу по поводу полетов в Роф писать в другой теме, да я сказал что проект закрыт, по факту я продолжал работать.... Скоро на сервере Аха будет запущен проект для теста, в этот раз тестить будут разные сквады, имена которых мне известны и которым я салютирую.
=AxA=_Drama
29 марта 2014, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

2014_3_30__20_27_20.jpg
Вылет 28го числа .... Всётки бобры - главная ударная сила ! ))
=VS=_emely
31 марта 2014, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Научите летать

Дорогие друзья! Я с вами уже около года. Начинал как курсант War Thunder, чем это все закончилось, думаю, рассказывать не надо. Немножко вник в политическую жизнь группы, понял, что она здесь есть, со всеми подводными камнями (считаю, что это нормально). Но я не об этом.
Я и номинально и фактически по амплуа штурмовик. Плохо или хорошо летаю, судить себя не буду, знаю одно - полтора года назад я не знал, с какого бока подходить к джою. Сейчас и на карте не заблужусь, и цель могу накрыть. Из своих недостатков опять же точно знаю один - это некоторое отсутствие situational awareness, что является прямым следствием отсутствия летного опыта, поэтому и получаются такие ситуации как забыл про ведущего/открыл огонь по своим/не вышел из пикирования и врезался в землю.
Но, как человек зрелый, уверен, что все недостатки можно устранить учебным и практическим процессом.
Тут я себе позволю небольшое отступление. Очевидный факт, что истребительное дело - это вершина, к которой должен стремиться пилот. Ибо тактическое и личное мастерство проявляется здесь именно на индивидуальном уровне, и что воздушный бой - это поединок интеллекта, а не силы (понимаю, что банальность). Штурмовики и бомберы этого полета фантазии в некоторой степени лишены, может, конечно, кто-то не согласен с этим.
Теперь хотелось бы вернуться к главной теме моего нудного монолога. У нас в группе, как я понимаю, наблюдается разнообразие различных учебных программ, как официальных, так и неформальных.
Но, не критикуя ни одну из этих программ (благо ни в одной, кроме учебной программы для начинающих по методологии Мартефи, я не участвовал), я бы хотел, скажем так, немножко развить свою мысль по этому поводу.
Я вижу две точки зрения в среде вирпилов - одни считают, что формальная учеба и теория не нужна - летай, и после 1000 смертей у тебя неизбежно появится первый сбитый, вторые считают, что таки нужна и формализуют процесс обучения.
Так как учебную программу я прошел, взлетать и садиться научился, бомбы и РС кидать тоже, встал у меня вопрос, что делать дальше?
Чему и как я должен учиться дальше? В поисках ответа на этот вопрос я решил заняться самообразованием.
Моя тяга к реконструкции заставила меня почитать полевые наставления USAAF и ВВС РККА - ориентирование, расчет рассеивания бомбометания и прочие премудрости описаны там очень подробно. Но как показала практика, в вирпильстве это малоприменимо, ибо мы на картах с радиомаяками не летаем, бомбы кидаем в общем-то на глаз и т. д.
Другое дело - тактика воздушного боя. Некоторые ограничиваются Кодексом Бельке и прекрасно летают и применяют его.
Некоторые, как я, желая постичь великую тайну, как стать асом, читают более серьезные книги.
Тут возникает другая проблема - перевода теории в практику. Если прочитать учебник по ракетостроению и даже понять его содержание, то вряд ли можно построить ракету, которая сразу полетит в космос.
Так же и здесь. В теории ты различаешь высокое Йо-Йо от низкого, но на практике достичь этого не можешь, ибо контекст применения - должен возникать автоматически, а автоматизм достигается только практикой. Пока ты будешь думать, что исполнить - съедят.
Вот, собственно, моя проблема и заключается. Я прекрасно понимаю и усваиваю учебный материал, но у меня нет практики воздушного боя. С чем и обращаюсь.
Итак, чего я прошу от сосквадников:
1) Я нуждаюсь в наставнике, уровнем истребителя выше среднего, который САМ готов учиться и усваивать теоретический материал, видоизменяя и дополняя его в разумных пределах на основе своего опыта.
2) Этот наставник совместно со мной должен будет разработать учебную программу с учетом пожеланий и взаимных интересов обучающихся.

Материал может быть любым, на нашем форуме его много, но за основу предлагаю взять вот этот великолепный труд:
- Роберт Л. Шоу. Истребительный бой: тактика и маневрирование. Американский военно-морской институт, 1985 г.
Исчерпывающе описана тактика один на один, пара на пару, звено на звено, против превосходящего противника, с применением пушечного и ракетного оружия, боев на виражах и энергии.

Кроме этого, заслуживают внимания следующие материалы:
- Ангелы и скорость: Теория и тактика воздушного боя времен Второй мировой войны. Пол Вильям Форбс. Кратенькое пособие, написанное вирпилом и для вирпилов.
Для Рофовцев: Догфайт - Воздушная тактика асов Первой мировой. Норман Фрэнкс. Эта книга, как я понял, была основным пособием в разработке РОФа у трех семерок в свое время.

Кто-то может сказать, что это все пустая трата времени и учеба ради учебы - и я отчасти с этим соглашусь. Люблю учиться.
Спасибо за внимание.
=AxA=_Tora
8 апреля 2014, 16:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну это да, к ребятам нет притензий, но увы я там засыпаю. Но! Я понял что ребята хотят и готовы летать на новых проектах, а у меня до сих пор нет сервера!!!!!!
=AxA=_Drama
18 апреля 2014, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

И ваще. Все работает. Завершай преезды и запускай войнушку.
Изображение
=AxA=OOO
18 апреля 2014, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Запускаем на этих выходных, моего переезда ждать не надо
=AxA=_Drama
18 апреля 2014, 23:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Парни, я читаю и не пойму вот чего - вы что, ждёте от Х55 более крепкого РУД-а? Я в ближайшее время для себя буду РУД Кугара переделывать. НА основную ось поставлю магрезик. Ну ещё там по мелочи навесы. Плюс дополнительная панель управления. Вот и всё решение. Тумблера и кнопки закупаются стоимостью 80-120 р. шт. Вот они более-менее долго проработают. Сейчас обучаю очень способного парня (был курсантом и летал на як-52 и Л-29, но списали с 5-го курса по здоровью) . Он будет заниматься покраской и сборкой. В том числе когда научится, сможет собирать системы под заказ. Конечно же под моим непосредственным контролем. Но такие индивидуальные заказы дорогие! Но никто не мешает вам собрать к примеру самому панельку управления. Ничего в этом сложного нет. Не надо быть супер электронщиком. ДА и вообще электронщиком. Покупаете контроллер. НА нём уже есть все необходимые выводы. Дальше всё ограничено только вашей фантазией. Вешаете на него тумблера и кнопки. И располагаете их как вам удобно - всё!

А, ещё оси забыл - тоже ничего сложного...
-=NT=-Baur
3 мая 2014, 16:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Скриншоты к моему первому вылету 27.04.14г «Кровавый Апрель IV». Второй и третий вылеты были не интересными т.к. противника не встретили и не бомбили цели. А точнее, второй мой вылет был на дальнюю разведку которую я с честью выполнил, спасибо моему стрелку (не помню ник), помог с ориентировкой, летели около 1 часа, обходными путями. При посадке пластинки с негативами не побил, притер «R.E.8» на поле аэродрома как 100 лет на нем летал, сказалось то, что ветер был не сильный. Но тут сервак рухнул и мои старания со стрелком пошли коту под хвост. После перезагрузки сервера был третий вылет на ту же цел (разведка), только решили идти коротким путем и я уже летел на «SPAD 7.C1», с еще одним товарищем, прикрывая фоторазведчика, противодействия не было, все вернулись без потерь, еле топлива хватило, хотя брали по 65%.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg


Концовка рейда):
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
=AxA=_SeVa
30 апреля 2014, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кокпит для упоротых или пациент болен

Hello, wtb:
-obutto r3volution
-obutto r3Volution Acrylic Tabletops
-obutto r3Volution Triple Monitor Arms
-obutto r3volution Flight Stick and Throttle Mount

STEP 4: DELIVERY METHOD
I have msg "Warning: No Shipping options are available. Please contact us for assistance!"
Can u delivery for Russian Federation?


Hi Roman,

Many thanks for your interest in obutto.
Unfortunately for Russia things are a little difficult regarding shipping, please send us your full address so we can get you a quote.

Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,
Tiago Pereira
PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE
Tel.: (+351) 922276702
E-mail: sales@obutto.eu

Hello again.
Can u sell me it or not?

Hi,
We are trying to get a good shipping quote to your address, please give us a little more time.
Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,

Tiago Pereira

PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE

Tel.: (+351) 922276702

E-mail: sales@obutto.eu



Hi,
Sorry but I was really trying better prices. Best price I got delivered to Samara Airport is 840€ :S.
Estimado Tiago .

De acordo com o solicitado o valor para transporte Aéreo desde (Portugal) São João da Talha até Aeroporto de Samara(Rússia) para carga em epigrafe : Euros.840,00 (all in) .

Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,

Tiago Pereira

PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE

Tel.: (+351) 922276702

Hi, I've been thinking ... I smoked one pack of cigarettes ...
Price for delivery has crazy, total price ~ 1600 €
My wife will kill me.
I agree.


http://www.youtube.com/watch?v=9b8uOZmBU_g
http://www.youtube.com/watch?v=VMXmlO_RYGU


DCS_zps2144acd9.jpg
=AxA=_Drama
27 мая 2014, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron